Изобретение относится к автоматическому управлению движением поездов и может быть использовано в системах обеспечения движения поездов.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже представлена блок-схема устройства.
Устройство содержит осевой частотно- импульсный модулятор 1, управляемый делитель 2 частоты, генератор 3 эталонных импульсов, ключевой элемент 4, счетчик 5 скорости, счетчик 6 пути, точечный отметчик 7 пути, сумматор 8, блок 9 деления, блок 10 умножения и блок 11 памяти. Выход блока 11 памяти подключен к одному входу управляемого делителя 2 частоты и к одному входу блока 10 умножения, выход которого подключен к входу блока 11 памяти, а второй вход - к выходу блока 9 /аеления.
Первый вход блока 9 деления подключен к выходу сумматора 8, один вход которого подключен к выходу счетчика 6 пути. Выход точечного отметчика 7 пути подключен к вторым входам сумматора 8 и блока 9 деления. Выход частотно-импульсного модулятора 1 подключен к другому входу управляемого делителя 2 частоты, выходы которого подключены к входу счетчика 6 пути и к входу ключевого элемента 4, к другому входу которого подключен выход генератора 3 эталонных импульсов. Выход ключевого элемента 4 подключен к счетчику 5 скорости.
Устройство работает следующим образом.
С выхода осевого частотно-импульсного модулятора 1 на вход делителя 2 частоты поступает последовательность импульсов с
частотой, пропорциональной скорости движения поезда. Коэффициент деления делителя 2 частоты задается сигналами из блока 11 памяти. С выхода делителя 2 частоты импульсы поступают на вход ключевого элемента 4, который управляется сигналами от генератора 3 эталонных импульсов. С выхода ключевого элемента 4 сигнал поступает на счетчик 5 скорости. Число импульсов, зафиксированных счетчиком 5 скорости за
время Т, определяемое генератором 3 эталонных импульсов, опеределяет скорость движения поезда. В счетчике 6 пути накапливается величина пути, пройденного поездом. При проследовании поездом точки коррекции пути точечный отметчик 7 пути выдает на вход сумматора 8 величину фактически пройденного пути Ьфакт.. На второй вход сумматора 8 поступает величина измеренного пути Ь„зм.. Сигнал на выходе сумматора представляет собой величину
Фаи(1 -V) +7Ьузл где Y - коэффициент, О 1 Этот сигнал поступает на блок 9 дел-ения, где осуществляется его деление на величину Фаят выхода блока 9 деления сигнал подается на один вход блока 10 умножения, на второй вход которого подается сигнал с выхода блока 11 памяти, который представляет собой коэффициент коррекции на предыдущей точке коррекции. С выхода блока 10 умножения сигнал, соответствующий новому значению коэффициента коррекции фиксируется блоком 11 памяти и поступает на вход управляемого делителя 2 частоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения скорости движения поезда | 1983 |
|
SU1137390A1 |
Устройство формирования частотно- модулированных сигналов | 1979 |
|
SU792528A1 |
Устройство для отображения информации | 1983 |
|
SU1095224A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 | 1973 |
|
SU384711A1 |
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ | 1991 |
|
RU2019049C1 |
Система передачи данных | 1989 |
|
SU1728976A2 |
Устройство автоматической подстройки линейного закона частотной модуляции | 1984 |
|
SU1218463A1 |
Устройство для измерения скорости движения локомотива | 1980 |
|
SU931515A1 |
Электрофотометр для наблюдения движущихся объектов | 1991 |
|
SU1787264A3 |
Измерительное устройство к балансировочному станку | 1990 |
|
SU1746232A1 |
Баранов Л | |||
А | |||
и Бакеев Е | |||
Е | |||
Аналого- цифровые преобразователи систем автоматики и телемеханики электрофицированных железных дорог | |||
М.Транспорт, 1979, с | |||
Универсальный двойной гаечный ключ | 1920 |
|
SU169A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-12-13—Подача