рами 2 проложен шланг 7 подачи - иыпус- ка сжатого газа, соединенный гидравлически вверху с ресивером 8, а внизу в приводном барабане 6 - со штуцером источника сжатого газа (условно не показан). Ресивер 8 гидравлически связан посредством обратных 9 и предохранительных 10 клапанов с газонепроницаемыми камерами 2. В верхней части ресивера 8 установлен предохранительный клапан 11, сообщающий поИзобретение относится к парусному вооружению судов и других транспортных средств, а именно к надувным крыльевым профилям и может быть использовано в летательных аппаратах.
Целью изобретения является обеспечение дистанционного управления величиной пло- пдади парусности.
На фиг. 1 показан крыльевой профиль, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку;
на фиг. 3 - вариант крыльевого профиля ю лость ресивера с атмосферой, в разрезе (серповидный профиль), вид свер-Работа крыльевого профиля происходит
ху; на фиг. 4 - то же (симметричныйследующим образом,
профиль), вид снизу.Для подъема крыльевого профиля к рабоКрыльевой профиль состоит из наружнойчее положение сжатый газ подают но шланоболочки 1 и расположенных внутри неегу 7 в ресивер 8, из которого через обгазонепроницаемых камер 2. Оболочка 1 и 5 ратные клапаны 9 сжатый газ поступает в газонепроницаемые камеры 2 выполнены изгазонепроницаемые камеры 2. Одновременно
гибкого нерастяжимого материала. Крыльевой профиль связан с поворотным основанием 3 с помощью системы направляющих 4 и обжимающих 5 роликов, свобод- п но вращающихся на своих осях. Нижние части оболочки 1 и газонепроницаемых камер 2 закреплены на приводном барабане 6 (привод барабана условно не показан). Направляющие ролики 4, расположенс наполнением камер газом происходит сматывание оболочки 1 и газонепроницаемых камер 2 с приводного барабана 6.
Для уменьшения площади парусности крыльевого профиля оболочку 1 и газонепроницаемые камеры 2 наматывают на пори- водной барабан 6. Избыток газа при этом стравливается через предохранительные кланые на поворотном основании 3 в опреде-25 паны 10 в ресивер 8, а затем по шланленном порядке, формируют заданный кры-гу 7 - в атмосферу. В случае непредльевой профиль, например серповидныйвиденного повышения давления в ресивере
(фиг. 3) или симметричный (фиг. 4). Меж-избыток газа стравливается через предохраду оболочкой 1 и газонепроницаемыми каме-нительные клапаны 11 в атмосферу.
рами 2 проложен шланг 7 подачи - иыпус- ка сжатого газа, соединенный гидравлически вверху с ресивером 8, а внизу в приводном барабане 6 - со штуцером источника сжатого газа (условно не показан). Ресивер 8 гидравлически связан посредством обратных 9 и предохранительных 10 клапанов с газонепроницаемыми камерами 2. В верхней части ресивера 8 установлен предохранительный клапан 11, сообщающий пос наполнением камер газом происходит сматывание оболочки 1 и газонепроницаемых камер 2 с приводного барабана 6.
Для уменьшения площади парусности крыльевого профиля оболочку 1 и газонепроницаемые камеры 2 наматывают на пори- водной барабан 6. Избыток газа при этом стравливается через предохранительные кла паны 10 в ресивер 8, а затем по шланфиг.2
Составитель А. Агапов
Редактор М. КелемешТехред И. ВересКорректор В. Бутяга
Заказ 2687/24Тираж 422.Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиа.л ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
фцг. tf
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ СТАШЕВСКОГО И.И. ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ СО ДНА ОКЕАНА | 2005 |
|
RU2302528C1 |
Надувной парус | 1982 |
|
SU1079542A1 |
Надувной парус | 1982 |
|
SU1121180A1 |
НАДУВНОЕ ПАНЕЛЬНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2016 |
|
RU2641149C1 |
Шлюзовое устройство пожарного участка | 1985 |
|
SU1267003A1 |
Устройство для очистки вертикальныхпОВЕРХНОСТЕй | 1978 |
|
SU814329A1 |
Гравитационный смеситель | 1991 |
|
SU1834702A3 |
Дождевальный агрегат | 1989 |
|
SU1667746A1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2297946C1 |
Надувная перемычка | 1976 |
|
SU636407A1 |
Патент США № 3957232, кл | |||
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-12-11—Подача