Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения грузоподъемных канатов с грузами.
Цель изобретения - улучшение условий монтажа за счет изменения направления конца каната при продергивании его в отверстии.
На фиг. 1 показан предлагаемый коуш с закрепленным на нем канатом, обш,ий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1; на фиг. 5 - вид Г на фиг. 1.
Коуш содержит дугообразный участок 1 с примыкагош,ими к нему концами прямолинейными полками 2 и 3, по которым проходит желоб для каната 4 в виде полукруглой канавки 5 и двух плоских бортов 6. Концы прямолинейных полок 2 и 3 сочленены между собой, причем полка 3 выполнена развернуто на 180° относительно дугообразного участка 1. У места сочленения полок на полке 2 выполнен фиксатор 7 каната 4 в виде полукольца, соединенного с плоскими бортами полки 2 и 3. На полке 3 в одном из плоских бортов 6 выполнены отверстия 8 и 9 для пропуска сквозь них каната 4, причем отверстие 8 ближе к
8ийА
Б-6
фуг.З
фиг.2
участку сочленения прямолинейных полок 2 и 3. Криволинейный желоб 10 установлен поперек полки 3, один его конец расположен по краю отверстия 8, а другой прикреплен к дну канавки 5 желоба.
Коуш собирается следующим образом.
Канат 4 пропускается по желобу коуша между фиксатором 7 и полукруглой канавкой 5 на прямолинейной полке 2 коуша, проходит по желобу полки 2, затем по дугообразному участку 1 коуша и по развернутой относительно дугообразного участка 1 полке 3 коуша. После этого конец каната 4 попадает на внутреннюю поверхность криволинейного желоба 10 (фиг. 5), продвигаясь по которой он изгибается и входит со стороны желоба полки 3 в отверстие 8. После появления конца каната 4 снаружи плоского борта 6 в отверстии 8 канат пропускают по наружной стороне плоского борта 6, пропускают в отверстие 9 и заправляют под канат. Затем канат в обратном направлении подтягивается, чтобы заправленный конец каната 4 зандемился в желобе коуша. Для разъединения каната 4 и коуша канат 4 над заправленным концом ослабляют и производят описанные операции в обратной последовательности.
в-в
0
фиг.
Bus г
5
70- f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коуш | 1982 |
|
SU1104326A1 |
Коуш | 1985 |
|
SU1323794A1 |
Устройство для закрепления конца каната | 1983 |
|
SU1260597A1 |
Скреперный полок | 1986 |
|
SU1442612A1 |
СИСТЕМА ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ СЕКЦИОННЫХ ПОДЪЕМНЫХ ВОРОТ И СЕКЦИОННЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ ВОРОТА (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ НИЗКОЙ ПРИТОЛОКИ С СИСТЕМОЙ ЕДИНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ | 2011 |
|
RU2477360C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2079118C1 |
ПОДИУМ-КОНТЕЙНЕР САЛДАЕВЫХ | 1993 |
|
RU2094346C1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2350539C1 |
Устройство для закрепления канатной оттяжки стрелы крана | 1983 |
|
SU1144963A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2246210C1 |
Составитель Е. Токмакова
Редактор М. ТовтинТехред И. ВересКорректор А. Обручар
Заказ 2698/44Тираж 880Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Коуш | 1982 |
|
SU1104326A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-03-06—Подача