ИзоХ ретение относится к машиностроению, к такелажной оснастке различных машин и оборудования, в частности к устройствам для раз ьемного соединения канатов с коушами, и может быть иснользовано в оснастке строительных и дорожных манжн, грузопод ьемного оборудования и т. н.
Цель изобретения - иовьинение эксн- луатационной надежности нутем устранения саморазвинчивания зажимающего канат элемента и ускорение монтажа и демонтажа устройства.
На фиг. 1 изображено нредложенное устройство без крышки; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - кpынJкa, вид сверху; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 4; на фиг. 7 - крышка, вид со стороны кольцевого бурта.
Устройство содержит цельнометаллический корнус 1 с желобом 2 для каната. Желоб имеет нрямолинейные участки 3 и соединяюнл.ий их криволинейный участок в виде полуокружности 4. На прямолинейных участках желоб может иметь вид трубы 5, диаметр которой равен диаметру каната.
1260597
На криволинейном участке же. юб 6 образован буртом 7, выно:1ненным по кромке отверстия 8 корнуса 1.
В осевое отверстие 8 ввинчивается крыш- 5 ка 9. Крышка 9 имеет вид кольца, но кромке отверстия 10 крышки вынолнен бурт 1 1 с резьбой на наружной поверхности, соответствующей резьбе бурта 7 отверстия 8 корпус:а 1. На поверхности корнуса 1 выполнена выемка 12, в которой размещена крышка 9. Внутри кольцевого бурта 11 выполнены монтажные выступы 13 в форме сегмента для ключа, вворачивающего крышку. На новерх- ности крышки 9, контактирующей с канатом, выполнена наеечка 14.
Монтаж устройства производится следующим образом.
Канат пропускается по желобу б корпуса и полукруглых частей с кольцевым буртом при вывинченной крышке 9. После этого крышка 9 ввинчивается в отверстие корнуса 20 и до контакта с канатом. В отверстие 8 кольца вставляется ключ (не показан) и нри его помощи производится зажим каната. Надежности контакта способствует радиальная насечка 14 на рабочей части крьипки 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления конца каната | 1987 |
|
SU1523785A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298491C1 |
Способ крепления короткозамкнутого протектора к корпусу судна | 1985 |
|
SU1289747A1 |
Дисковая пила | 1986 |
|
SU1519894A1 |
КОЛОННА ОБСАДНЫХ ТРУБ ДЛЯ УДАРНО-ЗАБИВНОГО БУРЕНИЯ НА МОРЕ | 2009 |
|
RU2387790C1 |
ВИНТОВАЯ ПЕРЕДАЧА | 2013 |
|
RU2544033C1 |
Уплотнение трубы сифона с канализацией | 1990 |
|
SU1768857A1 |
Шпиндельный узел расточно-отделочного станка | 1984 |
|
SU1456284A1 |
СОСТАВНОЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК | 2005 |
|
RU2283708C1 |
Направляющий шкив | 1980 |
|
SU889589A1 |
Риг. J
фиг Л
Фиг.о
фиг. 7
Патент ФРГ № 3032367, кл.Р 16 G 11/14 1982. |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1983-11-10—Подача