В предлагаемом изобретении, касающемся устройства нормальной 30-футовой платформы для перевозки сыпучих грузов, между поперечными брусьями рамы платформы подвешены два корыта из листового железа с наклонным дном, имеющие запирающиеся задвижками дверцы на петлях.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку нормальной 30-футовой платформы с предлагаемым устройством; фиг. 2 - то же, вид сверху; фиг. 3 - поперечный разрез по линии ABCD фиг. 2-й; фиг. 4 - поперечный разрез устройства с измененным корытом; фиг.5 и 6 - вид затвора сбоку и снизу; фиг.7, 8 и 9 - вид поперечной балочки сбоку, сверху и в разрезе; фиг.10 и 11- поперечный разрез и вид сверху видоизменения устройства; фиг. 12 - деталь затвора дверки и фиг. 13 - поперечный разрез другого видоизменения устройства с применением дверец с противовесами.
В предлагаемом устройстве нормальной 30-футовой платформы с бортами применяются два корыта, подвешиваемые снизу к раме платформы (фиг. 1, 2 и 3) и образуемые остовом из углового железа со стенками из листового железа. Длина корыта равна расстоянию между поперечными брусьями М и N. Для укрепления корыта на платформе снимаются половые доски между брусьями M и N, затем платформа приподнимается на домкратах, корыта подводятся под нее и концы уголков 1 привинчиваются к продольным швеллерам рамы; концы уголков 3 прикрепляются к обвязочному уголку о, концы уголка 4 - к поперечному и продольному аппаратным брусьям а и концы уголков 5 и 6-к балочке 7 (фиг. 7), лежащей поверх поперечных брусьев и укрепленной на них шурупами. Корыта для жесткости конструкции снабжены продольными уголками 8, 9 и 10 (фиг. 3), из которых уголки 9 выпущенными концами прикрепляются к концам продольных швеллеров. Тяговой прибор между аппаратными брусьями закрыт съемным щитком 11 из листового железа. Деревянные брусья, во избежание порчи, обивают кровельным железом. Корыта могут быть разделены поперек на отдельные части перегородками из листового железа, прикрепленного к свободной полке уголков. Внизу у каждого корыта имеется дверца d или столько дверец, сколько в корыте имеется отделений; через петли в дверцах проходит общий стержень. В нижней части дверца имеет шесть петель 13 (фиг. 3 и 6), в которые входят концы отростков 14 общего стержня 15 прямоугольного сечения, двигающегося в скобах 16. прикрепленных к уголкам. Опорные поверхности петли и отростка скошены под таким углом, чтобы для расцепки дверцы достаточно было приложить незначительное усилие вдоль стержня. В конце стержня имеется чека 17, которая вынимается перед открытием дверец.
При балластных работах поступают следующим образом: откидывают борт со стороны погрузки и балласт забрасывают в первое корыто, затем заброшенную землю сталкивают во второе корыто; по заполнении корыт борты вновь поднимают. Для разгрузки вагона ударом молотка о конец стержня 15 открывают дверцы, при чем часть балласта высыпается, а при дальнейшем движении состава вперед постепенно опоражнивается все корыто. После выгрузки дверца закрывается, стержень 15 задвигается и закладывается предохранительная чека 17.
Для балластировки нового полотна, где необходима рассыпка балласта также и между рельсами, применяется устройство, показанное в поперечном сечении на фиг. 4. Здесь упряжная тяга в месте прохода через балласт заключена в трубу, прикрепленную к поперечным брусьям платформы.
Размер дверец устанавливается такой, чтобы при разгрузке высыпалось потребное количество балласта. Дверцы открывают одновременно у нескольких платформ, например у 1-й, 4-й, 7-й и т.д. с таким расчетом, чтобы при движении состава получалась непрерывная полоса балласта вдоль полотна; затем после передвижки на длину состава, открывают дверцы у платформ 2-й, 5-й, 8-й и т.д. и наконец у платформ 3-й, 6-й, 9-й и т.д.; после этого весь состав окажется разгруженным.
Для облегчения погрузки балласта предлагается видоизменение описанного устройства, в коем, с целью понижения высоты барта, по длине корыта вырубается обвязочный угольник о (фиг. 2, 3 и 4) и отклепываются планки, соединяющие его с продольным швеллером рамы. Корыта подвешиваются к швеллерам посредством скоб 21 (фиг, 10); дверца d для ссыпки балласта вращается вокруг шарнира 23 вниз и удерживается в откинутом положении посредством закраин загиба 28, упирающихся о неподвижные полки уголка, или подвешиваются на цепочках. Загибы 28 служат для того, чтобы балласт не ложился близко к рельсу. Запор состоит из валика 24 (фиг. 12) с насаженными на него крючками 25, который вращается в опорах 26, приклепанных к уголкам. На концах вала насажены ручки 27, удерживаемые упорами 29 (фиг. 10); при отводе конца ручек от упора, валик вращается и дверца падает.
Для разгрузки большого количества балласта в одном месте, может быть сделана дополнительная дверца 30. Для сравнения пунктиром показан контур балласта, погруженного на полу нормальной платформы по ее длине, т.-е. на протяжении 9 м.
Во втором видоизменении предлагаемого устройства (фиг. 13) тоже снят наружный обвязочный угольник платформы по длине корыта и корыта подвешены к швеллерам так же, как и выше описано; конструкция запора дверцы такая же, как описано в первом видоизменении устройства (фиг. 12); дверца d имеет противовес b для автоматического возврата ее после опоражнивания в пределы габарита и для облегчения ее закрывания.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
Выдвижной под для хлебопекарных печей | 1925 |
|
SU7431A1 |
Хлебопекарная конвейерная печь | 1940 |
|
SU62832A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2014 |
|
RU2548654C1 |
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2438910C2 |
Дверь для коксовых печей с горизонтальными камерами | 1984 |
|
SU1505443A3 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1945 |
|
SU68135A1 |
Устройство для закрепления сита на вибрационном грохоте | 1929 |
|
SU30143A1 |
1. Устройство нормальной 30 - футовой платформы для перевозки сыпучих грузов, характеризующееся, применением, между поперечными брусьями М и N (фиг. 1) рамы платформы, подвешенных снизу к швеллерам Ш, к поперечинам n, к аппаратным брусьям а и к обвязочным угольникам о, с использованием существующих дыр и болтов, - двух цельных или разделенных поперек перегородками из листового железа корыт k, имеющих наклонное дно и запирающиеся задвижками дверцы d на петлях, со снятием над корытами полового настила и покрытием листовым железом деревянных брусьев рамы платформы (фиг. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9).
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что, с целью понижения высоты борта, по длине корыта срублены обвязочные угольники o (фиг. 1, 2, 3 и 4), отняты планки р (фиг. 3 и 4), соединяющие обвязочные угольники со швеллерами и, с целью предупреждения сбрасывания балласта близко к рельсам, применены дверцы с загибами 28 по краям (фиг. 10, 11 и 12).
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 2 устройства, отличающееся применением дверец с противовесами в для автоматического закрывания их после разгузки (фиг. 13).
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-03-28—Подача