Скрепления элементов рам тракторов, например, лонжеронов с траверсами, с помощью заклепок, известны. При этом для обеспечения больигей жесткости узла соединяют между co6oi как полки, так и стенки стержней.
Недостатком такого рода соединений является появление трещкн, как следствия высоких напряжений етесненното кручения, возникающих В узлах крепления при работе гусеничных тракторов в условиях пересеченной местности, и частых поворотов.
В онисываемом скреплении этот недостаток ликвидирован тем, что возникновение трещин в продольных и поперечных элементах рам устранено обеспечением свободных деформаций в продольно,1 направлении полкам профилей этих элементов. Для этого скрепление выполне}К1 только по стенкам.
На чертеже показано в трех проекциях описываемое скрепление продольного и поперечного элементов.
Нродольный элемент / открытого профиля соединен с понеречныдг элементом 2 рамы гусеничного трактора закленками 3, расположенными только на стенке ншеллера /. Нижняя и верхняя полки швеллера / свободны для продольных деформаций.
Предмет изобретения
Скрепление элементов рам тракторов, например, лонжеронов с траверсами, с помощью заклепок, отличающееся тем, что, с целью устранения всзникнопения трещин в Продольных и поперечных элементах рамы,.-.путем обеспечения, свободных деформаций в продольном направлении полкам профилей этих элементов, оно выполне}1о тол11Ко по стенкам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама гусеничного трактора | 1959 |
|
SU131233A1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
ДЕРЕВОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ | 2000 |
|
RU2176299C1 |
Узел соединения кузова с рамой транспортного средства | 1980 |
|
SU921929A1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
НАСТИЛ-ПЛОЩАДКА | 1995 |
|
RU2140506C1 |
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2205765C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
КЕССОН КРЫЛА ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2013 |
|
RU2532255C1 |
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С РАМОЙ ШАССИ | 2010 |
|
RU2471667C2 |
XT
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-05-29—Подача