Известны рамы гусеничных тракторов, выполненные в виде двух продольных балок, связанных между собой поперечинами и снабженных парными противолежащими боковыми кронштейнами, несущими цапфы кареток и поддерживающих роликов. Однако прочность этих рам недостаточна.
В описываемой раме указанный недостаток устранен тем, что для повышения прочности на кручение каждая пара кронштейнов соединена поперечиной трубчатого сечения, плотно входящей в отверстия в кронштейнах и свободно пропущенной сквозь отверстия в продольных балках. Эти поперечины соединены с кронштейнами посредством сварочного, кругового щва по внешним торцовым поверхностям поперечины и кронштейна.,
На фиг. 1 изображена рама; на фиг. 2 -разрез по АА на фиг. 1.
Рама гусеничного трактора сварена из продольных балок /, поперечин 2 и поперечин 3 трубчатого сечения. К продольным балкам / приварены по кромкам горизонтальных и вертикальных площадок кронщтеины 4 являющиеся гнездами опорных цапф 5 и осей 6 поддерживающих роликов Трубчатые поперечины 3 свободно пропущены сквозь отверстия 7 в продольных балках / и запрессованы в кронщтейны 4, с которыми они соединены посредством сварочного кругового шва 8 по внешним торцовым поверхностям поперечины 3 и кронштейна 4.
Предмет изобретения
I. Рама гусеничного трактора, выполненная в виде двух продольных балок связанных между собой поперечинами и снабженных парными противолежащими боковыми кронштейнами, несущими цапфы кареток и поддерживающих роликов, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности на кручение, каждая пара кр онштейнов соединена поперечиной трубчатого сечения, плотно входящей в отверстия в кронштейнах и свободно пропущенной сквозь отверстия в продольных балках.
2 Рама по п. 1, отличающаяся тем, что поперечины соединены с кронштейнами посредством сварочного кругового щва по внещним торцовым поверхностям поперечины и кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединение элементов рам тракторов | 1959 |
|
SU123852A1 |
Землеройная машина | 1988 |
|
SU1617101A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
Передвижная распределительная электрическая установка, служащая для подачи тока к передвижным приемникам | 1931 |
|
SU29521A1 |
Установка для сборки элементов ходовой части гусеничного транспортного средства | 1982 |
|
SU1025571A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ | 2004 |
|
RU2266841C1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
КОЛЕСНАЯ БАЛКА | 2005 |
|
RU2364520C2 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-03—Подача