Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение экономичности.
На фиг. 1 представлено устройство для осушествления предлагаемого способа; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Устройство для реализации способа содержит цилиндр 1, поршень 2, снабженный центральным выступом 3 с цилиндрической частью 4, головку цилиндра 5 с размещенной в ней предкамерой 6 с топливной форсункой 7, и соединенной с основной ка- .мерой 8 сгорания при помош.и перепускного канала 9 с цилиндрической частью 10 и распыливающими отверстиями 11.
Устройство вместо центрального выступа 3 поршня может содержать клапан, приводимый в движение от коленчатого вала двигателя и размещенный в перепускном канале 9.
Предлагаемый способ осуществляют следующим образом.
На ходе сжатия, когда поршень 2 движется к верхней мертвой точке, сжимаемый в цилиндре 1 воздух поступает через открытый перепускной канал 9 в предкамеру 6. За 28-10° поворота коленчатого вала (п.к.в.) до верхней мертвой точки центральный выступ 3 на поршне 2 начинает входить в перепускной канал 9, площадь проходного сечения которого начинает уменьшаться до минимального значения, которое в данном конструктивном исполнении наступает в момент совмещения начала цилиндрической части 4 выступа 3 с началом цилиндрической части 10 перепускного канала 9. За 18-8° п.к.в. до верхней мертвой точки начинают впрыск топлива форсункой 7 в предкамеру 6.
Впрыскиваемое в предкамеру 6 топливо попадает в среду с высокими параметрами, быстро воспламеняется, давление и тем- перату)а в предкамере 6 повышаются, становятся выше, чем в основной камере 8, и начинается истечение горячих газов и топлива с большой скоростью из предкамеры 6 в основную камеру 8 через распыливаю- щие отверстия 11 и перепускной канал 9, имеющий в этот период минимальную пло- щадь проходного сечения (кольцевую щель между выступом 3 и перепускным каналом 9). Поступающее в основную камеру 8 топливо сгорает практически по мере поступления, причем давление в оновной камере 8
, остается некоторое время почти постоянным, поскольку процесс сгорания в основной камере 8 осуществляется при увеличивающемся объеме основной камеры 8 за счет удаления поршня от верхней мертвой точки. Поршень 2 в это время совершает рабочий ход при продолжающемся впрыске топлива в предкамеру 6, истечения из нее горячих газов и топлива в основную камеру 8 через минимальную площадь проходного сечения перепускного канала 9, которую поддерживают постоянной на такте расширения в течение 0,15-0,45 продолжительности впрыска топлива в градусах п.к.в. (что в данном конструктивном исполнении определяется величиной перекрытия цилиндрических частей 4 и 0 выступа 3 и перепускQ ного канала 9 соответственно, при положении поршня в верхней мертвой точке). Затем плошадь проходного сечения перепускного канала начинают увеличивать от минимальной до максимальной.
5 В период от 10 до 28° п.к.в после верхней мертвой точки подачу топлива в предкамеру 6 прекращают, а через О-3° после этого полностью открывают перепускной канал 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы | 2022 |
|
RU2776088C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2233382C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2239708C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694953A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1160078A2 |
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДВС С СООБЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2135788C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СУДОВОГО МАЛООБОРОТНОГО ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2256806C1 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1792494A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1002628A1 |
Составитель Ю. Богачев
Редактор А. ШишкинаТехред И. ВересКорректор И. Эрдейи
Заказ 3373/32Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU489355A3 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-10-08—Подача