Изобретение относится к машиногстроению, в частности к двигателестроению. По основному авт. св. f 1002628 известен двигатель внутреннего егорания, содержащий размещенную в головке цилиндров предкамеру с топлив ной форсункой, сообщенную перепускным каналом, снабженным распыпйваюшими отверстияш, с основной камеро ограниченной днищем поршня, HMeioupiM центральный выступ. В известном дви гателе отношение диаметра перепускного канала к диаметру центрального выступа равно 1,05-1,18, а оси расп ливакяцих отверстий наклонены под углом 60-80 к оси цилиндра, причем суммарная площадь распьтивающих отверстий вьтолнена в соответствии с соотношением S-n-6, f (О,15-0,35)-10 суммарная площадь сечения распыпивающих отверстий,м диаметр цилиндра, м; частота вращения коленчато вала; относительный объем предка меры D} .: Однако значЕИтепьное влияние на топливную экономичность двигателя оказьгоа.ет также дпина и диаметр рас пьтивающих отверстий предкамеры, сл чайный выбор величины которых приво дит к ухудшению качества распьша и следовательно, к снижению топливной экономичности двкгателя. Цель изобретения - повьшение топ ливной экономичности двигателя. Указанная цель достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорани 782 отношение длины каждого распыпивающего отверстия к его диаметру вьшол(0,5-2), где нено в пределах t - длийа распьшивающего отверстия, MJ (5 - диаметр распьшивающего отверстия, м. На чертеже представлен двигатель внутреннего сгорания, разрез по оси предкамеры. Двигатель содержит предкамеру 1, размещенную в головке 2 цилиндра, снабженную топливной форсункой 3. Предкамера 1 сообщена с основной Камерой 4, образованной днищем 5 головки 2 цилиндра и днищем 6 поршня 7, снабженным выступом 8, перепускным каналом 9. Последний сообщен с основной камерой А с помощью распыливающих отверстий 10. Вьютуп 8 на поршне 7 при положении последнего вблизи верхней мертвой точки перекрывает перепускной канал 9. Причем отношение дпины каждого распыливающего отверстия к его Диаметру выполнен в пределах j (0,5-2), где tt - длина распьшивающего отверстия, м{ d - диаметр распыливающего отверстия, м. Такое конструктивное соотношение длины и диаметра распьшиваюисих от-, верстий обеспечивает наиболее благоприятное расширение факела горячих газов с топливом на выходе из распыливакяцих отверстий, что приводит к увеличению площади его соприкосновения с воздушным зарядом основной камеры и к более полному сгоранию топлива в основной камере, благодаря чему достигается повьш1ение топливной экономичности двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1002628A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694953A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2233382C2 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы | 2022 |
|
RU2776088C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1239380A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2239708C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ | 2023 |
|
RU2826193C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1986 |
|
SU1451302A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU710527A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 1002628, отличающийся тем, что, с целью повьипения эконо етчности,- отношение длины каждого распьшивающего отверстия к его диаметру выполнено в пределах V -j-
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-06-07—Публикация
1983-04-21—Подача