В предлагаемой элеваторной т установке применены: для ноддержки хвостовой нодвески элеватора приспособление, состоящее из четырех попарно сходящихся подкосов и тяг; для постановки месильно-формующей машины, консоли и для зачалявания шпилевого каната-крючок, взамен обычно употребляемого для этой цели якоря.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку прврагаемой элеваторной торфяной установки,, фиг. 2-вид на нее сверху.
На передней части платформы 1 расположен двигатель или локоиобиль 2, или электромотор 3. служащие также для уравновешивания опрокидывающего момента от подвешенного элеватора 4. Элеватор 4 висит на тягах 5 и 6 и верхней своей частью опирается на элеваторные подшипники 7. Длина тяг 5 и 6 иожет меняться при полощи блоков или полиспастов, благодаря чему элеватор 4, имеющий шарнир 8, может принимать по высоте различные положения, в зави«нмости от глубины разрабатываемого карьера, что зн,чительно облегчают работу по закидыванию торфяной массы в элеватор. Тяги элеватора 5 и 7 подвешены к узлу 9 приспособления для поддержки хвостовой подвески элеватора, укрепленного на платформе 1 н состоящего из четырех попарно сходящихся подкосов 10, 11 и 12, 13, тяги 14 и обратных тЯг 15, 16, разведенных подкосом 17, Д.1Я возможности установки локомобиля 2. МесЕЛЬно - формующая машиня 18 установлена на консолях 19. Элеваторные козелки 2 О могут быть подымаемы и опускаемы в зависимости от системы примененной месильно - формующей машины. На валу 21 насажены шпили 22, предназначенные для корчевания пня и шпиль 23 для передвижения машины. Канат, наматываемый на шпиль 22 зачаливается за крюк, прикрепленный к путевому рельсу 23 впереди по ходу установки. Таким образом машина передвигается без применения обычно употребляемого якоря.
Предмет патента.
Эзеваторпал торфяная установка, отличающаяся совокупным применеяивн: а) приспособления для поддержки хвостовой подвески
«леватора, состоящего :из четырех попарно сходящихся подкосов 10, 11 и 12, 13 и из тяг 14, 15 и 16, б) консолей Г9 ддя постановки несильно - формующей машины и
в) прикрепляемого к путевому р -л«су впереди по ходу установки, крючка для зачаливания шпилевого каната взамен обычн употребляемого для атой цели якоря.
фип2
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-07-23—Подача