В известных гидравлических силовых цилиндрах одностороннего действия, применяемых в отжимных механизмах автомобильных и авиационных муфт сцеиления, особенно в тех случаях, когда цилиндры вращаются вокруг продольной ОСИ, для разгрузки рабочей нолости цилиндра при прекращении подачи рабочей жидкости предусматриваются разгрузочные отверстия ИЛИ шариковые клапаны.
Эти клапаны усложняют конструкцию цилиндра, не обеспечивают достаточно быстрого сброса жидкости, имеют узкин диапазон регулировок И часто засоряются.
Отличие описываемого }стройства от известных состоит в том, что здесь функции разгрузочно-сливного клапана выполняет уплотнительная манжета. При отсутствии давления в цилиндре кромка манжеты, прижимаясь к его рабочей поверхности, открывает достаточный зазор для слива, а при рабочем ходе, обжимая поршень, обеспечивает необходимую герметичность рабочей полости цилиндра.
На фиг. I показан цилиндр с установленной на нем унлотнительной манжетой; на фиг- 2 - узел А на фиг. 1Унлотнительная манжета / монтируется в расточке ци,1индра 2 п имеет открытую кольцевую иолость, сообщающуюся с нагнетательным каналом или трубопроводом 3. Внутренняя кромка манжеты несколько удлинена и входит в зазор между рабочими поверхностями поршня / и цилиндра 2- Эта кромка под действием собственной упругости или дополнительного пружинного элемента 5 (например стального пружинного кольца) при отсутствии давления в полости цилиндра прижимается к его рабочей поверхности.
Жидкость при подводе к цилиндру сначала заполняет кольцевую полость манжеты, а затем перетекает в полость цилиндра, обжимая при этом кромку манжеты вокруг поршня.
Вариантом устройства может служить манжета, закрепленная но наружному диаметру поршня и отжимаемая к стенкам цнлиндра при рабочем ходе.
Предмет изобретения
Уплотпительно-разгрззочное устройство гидравлического силового цилиндра одностороннего действия иреимущественно для вращающихся механизмов включения муфт сцепления, отличающееся тем, что, с целью унлотнения нолости цилиндра цри рабочем ходе и быстрой se разгрузки нри холостом ходе, устройство вынолнено в виде манжеты, имеющей открытую кольцевую иолость, сообщенную с нагнетательным каналом, и упругую или подиружиненную кромку, входящую в зазор между цилиндром н порщнем и прижимающегося в нерабочем положении к рабочей поверхности цилиндра (или порщня) так, что между нчми образуется достаточный для слива зазор, который в рабочем положении автоматически устраняется давлением жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центробежная муфта сцепления фрикционного типа с гидравлическим механизмом включения | 1959 |
|
SU131232A1 |
Топливный насос-форсунка для двигателей внутреннего горения | 1938 |
|
SU56929A1 |
ПАТЕНТНО- 1Q^ | 1969 |
|
SU254440A1 |
ГЛУБИННЫЙ ГИДРОДОМКРАТ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПРИХВАТОВ | 2005 |
|
RU2282708C1 |
ПОГРУЖНОЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 1966 |
|
SU189687A1 |
Гидравлическое питающее устройство для импульсной смазочной системы | 1981 |
|
SU1027435A1 |
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
Гидравлическая стойка двойной телескопичности индивидуальной крепи | 1985 |
|
SU1265358A1 |
Насос | 2016 |
|
RU2610799C1 |
Гидравлическая стойка шахтной крепи | 1967 |
|
SU439613A1 |
Фиг 1
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-02-02—Подача