Изобретение относится к устройствам для развлечения, в частности к играм.
Цель изобретения - повышение Занимательности.
,На фиг. 1. показана игра, общий вид, на фиг, 2 - разрез А-А на фиг,1, на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг 1, на фиг. 4 и 5 - виды игровых элементов.
Игра содержит игровое поле, вьшол- ненное в виде плоской прямоугольной коробки 1 с полем 2, продольными 3 и поперечными 4 бортами. Кроме того, игра содержит шар 5 и приемник шара 5 вьшолненньй в виде ворот 6.
Продольные борта 3 выполнены так, чтобы удерживать шар от вьша ;ения шара при наклоне плоской коробки 1 вбок, а именно часть борта наклонена вовнутрь игры. Поперечные борта 4 вы- полнена с возможностью заклинивания шара, направляюш;егося к борту, а именно угол наклона части борта меньше угла трения шара о борт.
Ворота 6 вьшолнены в виде пространства, ограниченного пластинами 7, вмонтированными в наклонную часть поперечного борта 4. По углам плоской коробки 1 укреплены ручки, вьшолнен- ные из эластичного материала, например в виде резиновых шлангов 8 с заглушками 9. По существу плоская коробка 1 с ручками представляет средство перемещения шара 5.
Шар 5 может иметь пятачковую опорную поверхность 10, которая обеспечивает, надежную установку шара 5 в оп- ределенных точках игрового поля.
На игровом поле, непосредственно на поле 2, нанесены метки 11, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5, и метки 12 баз цифровых обозначений. Метки 11 означают порядок установки шара 5 в начале игры после последующих забиваний голов, т.е. когда один из играющих загоняет шар 5 в ворота 6 Метки 12 служат для установки шара 5 при подаче угловых ударов.
Игра может содержать металлические шары 13, пластмассовые шары 14 со сквозным отверстием-15 и шары 16 с опорной поверхностью 10.
Игра осуществляется следующим образом.
Играющие устанавливают шар 5 на метку 1, берутся за ручки и поднимают игру или над столом или на уровень пояса, если играют слоя. По команде судьи каждый из играющих так стремится наклонить nojie 2, чтобы шар 5 попал в ворота противника. Если играющие поднимают игру на высоту, когда наблюдать за игрой становится трудно, звучит команда Стоп. Играющие резко опускают игру на исходный уровень,
забитьсй гол в момент опускания игры не зачитывается.
При попадании шара 5 в ворота 6 шар 5 заклинивается. Шар извлекают, его устанавливают на следующую отмет ку, например 2, и игра продолжается.
При попадании шара 5 в любой из, углов поля 2, шар извлекают, но те- перь игру начинают с соответствую- щей отметки 1 2 .
При вьшадении шара на землю,- а это возможно при резком опускании или подъеме поля 2, штрафной бьют соответственно с отметки 4,или 5.
Игру с разными шарами 13 и 14 можно осуществлять, например, следующим образом. В начале игры в центре поля 2 устанавливают шар 14, на ноге шар 13., В процессе игры обычньй шар выполняет роль биты. Если шар 14
начинает не скользить, а катиться, то на. биту уже не обращают внимание и шар 14 направляют в ворота 6.
Игрз с одинаковыми шарами 16 мож-: но осуществлять следующим образом.
В этом шары 16 разного цвета, соответствующего окраске ворот .
В начале игры шары 16 устанавливают один на один в центре игрового поля 2. По команде играющие наклоняют игровое поле 2, и шары 16 и 17 начинают движение. Каждый играюш 5Й старается забить гол шаром своего цвета, не обращая внимания на движение шара противника. Побеждает тот, кто забьет
больше голов. При попадании своего жара в свои ворота, гол зачитывается в пользу противника.
Узобрегение позволит повысить занимательность игры за счет динамичности и сложности движений соперников при направлении шара в цель. Игра обеспечивает тренировку практически всех групп и скорости реакции, а также расширяет возможности в отработке координации движений.
-/1
{/e.J
7ff 76
//
игЛ
Редактор С.Патрушева
Заказ 3939/4Тираж 406Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие. г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Фuг.S
Составитель А.Можаев
Техред О.Сопке Корректор Л.Патай
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ФУТБОЛ СИДОРА" | 1990 |
|
RU2005527C1 |
ИГРА | 1992 |
|
RU2041730C1 |
Настольная игра "Футбол Сидора | 1989 |
|
SU1666133A1 |
Устройство для игры в аэрохоккей | 2020 |
|
RU2747893C1 |
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА "ТАЙМБОЛ" И СПОСОБ ИГРЫ В НЕЕ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2101062C1 |
Тренажер для подготовки вратарей футбольных команд | 2022 |
|
RU2797746C1 |
СТОЛ ДЛЯ АЭРОХОККЕЯ | 2011 |
|
RU2563720C2 |
КОНСТРУКЦИЯ КАТКА ДЛЯ ИГРЫ ТИПА РОЛЛЕРКРОСС | 2000 |
|
RU2223129C2 |
Игральный автомат | 1981 |
|
SU1001948A1 |
ВОЛЧОК-РУЛЕТКА ПРОСКУРОВА В.С. | 1990 |
|
RU2050894C1 |
Патент США № 3617061, кл | |||
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ | 1920 |
|
SU273A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1984-09-11—Подача