Известны устройства для определекия водности облаков в 1олете. Однако они обладают рядом существенных недостатков, а имен)ю: ие позсоляют произзодить непрерывные измеренг.я. не отмечают прохождение самолетом облака, не обеспечивают измерение водности облаков с помощью одного и того же насадка как при положительных, так и |при отрицательных температурах. Методика применения известных устройств сложна и не обеспечивает заданной точности измерен;и|.
Предлагаемое устройстзо свободно от перечисленных недостатков. На наружной обшивке самолета в специальных трубках установлены два насадка так, что оба они подвергаются одинаковой вентиляции и только один из них обдувается воздухом с облачными частицами. Подогревательные обмотки насадков включены в плечи днфференциаль юго моста, снабженного на выходе индикатором. Такое конструктив юе выполнение устройства по-зышает точность, ynponiaeT методику и обеспечивает непрерывность измерений в тюлете.
Па чертеже изображена схема устройства.
На обтекаемой, овальной формы стойке 1 на верхнем торце yKj enлен пасадок обтекания 2, внутри которого находится компенсац110Н| ый чувствительный элемент 3. В средней- части стой-ки укреплена открытая трубка 4, внутри которой ра сположен измерительный мувстнительньш элемент 5. Стойка крепится к обшивке самолета с аюмощью фланца 6.
Стрелками показаны пути токов воздуха вокруг насадков и вентиляции чувствительных элементов. Вентиляция в насадке обтекания обеспечивается за счет некоторого разрежения в тыльной HacTti конуса 7 и засасывания воздуха через дренажные отверстия 8. Диафрагма 9 позволяет регулировать степень вентиляции. Вентиляция в открытой трубке зависит от отношения входного отверстия, которое находится под дииамическим iiaiioiKiM ;,стречппго И .тска, к я-Л1(ч,:ко (п.юшади) д-ре-ипжиых OTiUi)CTHii 10. Скорость р.смипляции н ).ч составляет около IGVn от i03;iyiinioii скорости c;iMo.ieT:i, причем U- Mo;uH U воздудг-Ю скорости г. оди1 ако1Ю11 ст;:-пе;1Я с.-;а:(Ы:; КТся на ;пме:-к.-. скорости вентиляции 1 обеих т)уГ)к;1..
Ире д м с т ;:;; о о ji i- i с л и я
Ус1ройст11О д.1я дистгшциоипого )i. ;и)д;(;сТ)1 оО.чаков в полете iU)ionai д:их кои соопр; ;и|ы, и;1сад,. сиаожениых иочогреиательиыми обмотками, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, у. методики и обе-.Иечешя иетцк-рыаности H:I:v;epeuHH, оба насадка устано;;ле 1Ы на наружной оГмшгвке самолета, один из них помещен в triKos.iTyio труоку, а др 1011---в трубк с открытой лобовой частью, подвергающейся илияг -ию Iiafieraiomero потока облачных частиц, а подогреаатольные обмотки асадко15 включены в плечл дифференциального моста, снабженного на выходе индикатором..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения водности облаков и осадков в полете | 1952 |
|
SU115586A1 |
Устройство для подачи воздуха в камеру где установлен датчик самолетного гигрометра или термометра | 1952 |
|
SU107018A1 |
Самолетный термометр | 1960 |
|
SU134052A1 |
Устройство для определения границ облаков | 1947 |
|
SU70920A1 |
Поточный измеритель водности облаков и туманов | 1978 |
|
SU711517A1 |
Устройство для определения водности тумана | 1948 |
|
SU79214A1 |
Поточный измеритель водности | 1982 |
|
SU1068864A2 |
Измеритель параметров облачной среды | 1990 |
|
SU1760483A1 |
Измеритель водности облаков | 1988 |
|
SU1610451A1 |
Способ определения водности облаков и туманов и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU905741A1 |
1Г-Г
STc
J
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-24—Подача