Известны стенды для обкатки автомобилей, включающие в себя беговые барабаны, снабженные выступами, тормоза, ременную передачу .между барабанами и поворотную трубу для выхлопных газов.
Описываемый стенд, относящийся к такому же типу, отличается от известных тем, что стенд вмонтирован в поточную линию конвейерной сборки автомобилей. Для облегчения въезда на стенд и съезда с него автомобилей, он выполнен с вмонтированными попарно четырьмя барабанами, первый и третий из которых расположены ниже второго и четвертого.
В этом стенде применены также гидравлическая тормозная система, клиноременная передача и поворотные опускные упоры-щиты.
Нафиг. 1 показан описываемый стенд (вид сбоку); на фиг. 2 - то же в плане.
Стенд выполнен в виде сварной рамы 1 с установленными на ней барабанами 2, 3, 4 w. 5. Барабаны 2 и монтируются на задних мостах автомобиля, например ГАЗ-51, без главной передачи и дифференциала; полуоси барабанов 2 сняты, а полуоси барабанов 4 соединены между собой шлицевой муфтой. Барабаны 5 и 5 свободно устанавливаются на кожухах полуосей заднего моста автомобиля.
Все барабаны снабжены тормозами с гидравлическим приводом.
Тормозная система, приводится в действие от главного тормозного цилиндра 6, управляемого пневматическим цилиндром 7, электропневматическим клапаном и электрокнопкой, подвещенной около окна кабины водителя. Давление масла, создаваемое в главном цилиндре, воздействует на колесные тормозные цилиндры 5, раздвигающие колодки тормозов барабанов стенда.
Для облегчения выезда автомобиля с барабанов стенда задние барабаны и 5 приподняты по отнощению к передним барабанам 2 к 4.
Передние барабаны 2 тл 4 иа своей левой половине имеют щяны 9, создающие при вращении барабанов тряску автомобиля, сходную с ездой автомобиля по булыжной мостовой. Таким образом, гладкая половина барабанов имитирует езду по асфальту, а половина барабанов с щкпами-езду автомобиля по булыжной мостовой.
Барабаны 2 и соединены клиноременной передачей 10 с натяжным роликом. Вращение колес автомобиля передается задним барабанам сгенда, а через клиноременную передачу-передним барабанам и через тшх-передним колесам автомобиля. Легкий поворот руля автомобиля
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2161100C1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2673937C2 |
ВСЕСЕЗОННОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2360822C2 |
Тормоз наката одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2805422C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Мост ведущий управляемый комбинированный | 2023 |
|
RU2816386C1 |
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости с электрическим приводом колёс | 2022 |
|
RU2786903C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ И ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU297894A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-05-20—Подача