Стенд для обкатки автомобилей Советский патент 1959 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU124689A1

Известны стенды для обкатки автомобилей, включающие в себя беговые барабаны, снабженные выступами, тормоза, ременную передачу .между барабанами и поворотную трубу для выхлопных газов.

Описываемый стенд, относящийся к такому же типу, отличается от известных тем, что стенд вмонтирован в поточную линию конвейерной сборки автомобилей. Для облегчения въезда на стенд и съезда с него автомобилей, он выполнен с вмонтированными попарно четырьмя барабанами, первый и третий из которых расположены ниже второго и четвертого.

В этом стенде применены также гидравлическая тормозная система, клиноременная передача и поворотные опускные упоры-щиты.

Нафиг. 1 показан описываемый стенд (вид сбоку); на фиг. 2 - то же в плане.

Стенд выполнен в виде сварной рамы 1 с установленными на ней барабанами 2, 3, 4 w. 5. Барабаны 2 и монтируются на задних мостах автомобиля, например ГАЗ-51, без главной передачи и дифференциала; полуоси барабанов 2 сняты, а полуоси барабанов 4 соединены между собой шлицевой муфтой. Барабаны 5 и 5 свободно устанавливаются на кожухах полуосей заднего моста автомобиля.

Все барабаны снабжены тормозами с гидравлическим приводом.

Тормозная система, приводится в действие от главного тормозного цилиндра 6, управляемого пневматическим цилиндром 7, электропневматическим клапаном и электрокнопкой, подвещенной около окна кабины водителя. Давление масла, создаваемое в главном цилиндре, воздействует на колесные тормозные цилиндры 5, раздвигающие колодки тормозов барабанов стенда.

Для облегчения выезда автомобиля с барабанов стенда задние барабаны и 5 приподняты по отнощению к передним барабанам 2 к 4.

Передние барабаны 2 тл 4 иа своей левой половине имеют щяны 9, создающие при вращении барабанов тряску автомобиля, сходную с ездой автомобиля по булыжной мостовой. Таким образом, гладкая половина барабанов имитирует езду по асфальту, а половина барабанов с щкпами-езду автомобиля по булыжной мостовой.

Барабаны 2 и соединены клиноременной передачей 10 с натяжным роликом. Вращение колес автомобиля передается задним барабанам сгенда, а через клиноременную передачу-передним барабанам и через тшх-передним колесам автомобиля. Легкий поворот руля автомобиля

Похожие патенты SU124689A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Левинзон С.В.
  • Слинько А.Я.
RU2161100C1
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде 1983
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Колевзон Леонид Абрамович
  • Рабинович Эрнест Хаимович
SU1167084A1
ПРИВОД ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Цевелев Александр Сергеевич
RU2673937C2
ВСЕСЕЗОННОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Иванов Петр Сергеевич
RU2360822C2
Тормоз наката одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Сидыганов Юрий Николаевич
  • Михеев Артем Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2805422C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Никитин Виталий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2456184C1
Мост ведущий управляемый комбинированный 2023
  • Митрофанов Сергей Владимирович
  • Гриневский Павел Викторович
RU2816386C1
Полноприводный автомобиль повышенной проходимости с электрическим приводом колёс 2022
  • Сергеев Петр Геннадьевич
RU2786903C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ И ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЯ 1971
  • Э. К. Сабанадзе, С. Я. Квиникадзе, В. Чичинадзе, Л. Г. Назаров,
  • Ш. Г. Мгебришвили И. К. Размадзе
  • Тбилисска Грузова Автотранспортна Контора
SU297894A1

Реферат патента 1959 года Стенд для обкатки автомобилей

Формула изобретения SU 124 689 A1

SU 124 689 A1

Авторы

Обломов А.С.

Филиппов А.С.

Хмуро Г.К.

Чивкунов К.И.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-05-20Подача