Передняя вилка мотоцикла Советский патент 1959 года по МПК B62K21/06 

Описание патента на изобретение SU124820A1

Известны передние вилки мотоциклов, включающие в себя направляющие и подвижные части, а также подшипники, вокруг которых происходит вращение вилки.

Описываемая передняя вилка мотоцикла повыщает его устойчивость путем ограничения изменений угла наклона оси поворота управляемого колеса относительно дороги.

Достигается это тем, что один лодщипник установлен в раме мотоцикла, а другой-на неподреосоренной части вилки и соединен с рамой дри помощи качающегося рычага.

На фиг. 1 показана описываемая ви.тка, вид сбокл; на фиг. 2-то же, вид спереди.

В раме / мотоцикла установлена щаровая опора 2, в качестве кото110Й может быть использован обычный сферический шариковый подшип;1ик. Па наружную обойму тюдщипника опирается направляющая часть вилки 5, по нижним концам которой скользит .подвижная часть вилки 4, а на ее мостике установлен радиально-упорпый подшипник 5. Наружная обойма этого подшипника несет траверсу 6, на концах которой имеются цапфы для передних подшипников |рычагов 7. Задние концы рычагов шарннрно установлены на раме мотоцикла. Упругий элел1ент вместе гидравлическим амортизатором 8 распололчен между рычагом и рамой мотоцикла, при этом упругий элемент не участвует во вращательном движении вилки и почти полностью разгружает опору от осевой нагрузки.

Может оказаться, что колебательные движения руля 9 относительно рамы, нри работе подвески, будут оказывать заметное отрицательное влияние во время езды по неровной дороге, поэтому руль не жестко закреплен на направляющей части вилки 3, а установлен неносредственно в раме мотоцикла на оси 10 и соединен с направляющей частью вилки при помоп и двух водил С шарнирами //.

Предмет изобретения

Передняя вилка мотоцикла, включающая в себя направляющие и подвижные части, а также подшипники, вокруг которых происходит вращение вилки, отличающаяся тем, что, с целью новышения устойчивости путем ограничения изменений угла наклона оси поворота управляемого колеса относительно дороги, один подшипник установлен в раме мотоцикла, а второй-на неподрессоренной части вилки и соединен с рамой при ПОМОЩ1И качающегося рычага.

Похожие патенты SU124820A1

название год авторы номер документа
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ ОТ МУСКУЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ 1991
  • Гонгин Б.Д.
  • Нефедов В.Ф.
  • Розенберг М.П.
  • Гонгина Л.Б.
RU2036117C1
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА 1995
  • Огороднов С.М.
  • Грошев А.М.
  • Воркуев С.А.
  • Заплаткин А.А.
  • Смирнов Ю.М.
  • Мыльников А.С.
  • Печенов В.П.
RU2092371C1
Двухколёсное транспортное средство со смещаемым центром масс без поворота руля (варианты) 2019
  • Базуев Станислав Борисович
RU2718512C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД 2000
  • Миксик Павел П.
RU2264945C2
Подвеска транспортного средства с динамическим управлением наклоном колес и кузова в сторону поворота 2019
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2721373C1
МОТОЦИКЛ, ОСНАЩЕННЫЙ ОРУЖИЕМ 2005
  • Раялин Том
  • Хелькама Микко
RU2368854C2
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с прогрессивной характеристикой подвижных элементов 2020
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2737082C1
МИКРОАВТОМОБИЛЬ 1998
  • Макаров Ю.В.
RU2185990C2
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД 2008
  • Дашевский Сергей Петрович
RU2379211C1
ВЕЛОСИПЕД С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНЕЕ УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСО 2008
  • Гусев Гелий Анатольевич
RU2414374C2

Иллюстрации к изобретению SU 124 820 A1

Реферат патента 1959 года Передняя вилка мотоцикла

Формула изобретения SU 124 820 A1

Фиг.

LT

Фиг. г

SU 124 820 A1

Авторы

Игнатов Г.В.

Даты

1959-01-01Публикация

1959-03-02Подача