Известны передние вилки мотоциклов, включающие в себя направляющие и подвижные части, а также подшипники, вокруг которых происходит вращение вилки.
Описываемая передняя вилка мотоцикла повыщает его устойчивость путем ограничения изменений угла наклона оси поворота управляемого колеса относительно дороги.
Достигается это тем, что один лодщипник установлен в раме мотоцикла, а другой-на неподреосоренной части вилки и соединен с рамой дри помощи качающегося рычага.
На фиг. 1 показана описываемая ви.тка, вид сбокл; на фиг. 2-то же, вид спереди.
В раме / мотоцикла установлена щаровая опора 2, в качестве кото110Й может быть использован обычный сферический шариковый подшип;1ик. Па наружную обойму тюдщипника опирается направляющая часть вилки 5, по нижним концам которой скользит .подвижная часть вилки 4, а на ее мостике установлен радиально-упорпый подшипник 5. Наружная обойма этого подшипника несет траверсу 6, на концах которой имеются цапфы для передних подшипников |рычагов 7. Задние концы рычагов шарннрно установлены на раме мотоцикла. Упругий элел1ент вместе гидравлическим амортизатором 8 распололчен между рычагом и рамой мотоцикла, при этом упругий элемент не участвует во вращательном движении вилки и почти полностью разгружает опору от осевой нагрузки.
Может оказаться, что колебательные движения руля 9 относительно рамы, нри работе подвески, будут оказывать заметное отрицательное влияние во время езды по неровной дороге, поэтому руль не жестко закреплен на направляющей части вилки 3, а установлен неносредственно в раме мотоцикла на оси 10 и соединен с направляющей частью вилки при помоп и двух водил С шарнирами //.
Предмет изобретения
Передняя вилка мотоцикла, включающая в себя направляющие и подвижные части, а также подшипники, вокруг которых происходит вращение вилки, отличающаяся тем, что, с целью новышения устойчивости путем ограничения изменений угла наклона оси поворота управляемого колеса относительно дороги, один подшипник установлен в раме мотоцикла, а второй-на неподрессоренной части вилки и соединен с рамой при ПОМОЩ1И качающегося рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ ОТ МУСКУЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ | 1991 |
|
RU2036117C1 |
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА | 1995 |
|
RU2092371C1 |
Двухколёсное транспортное средство со смещаемым центром масс без поворота руля (варианты) | 2019 |
|
RU2718512C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2000 |
|
RU2264945C2 |
Подвеска транспортного средства с динамическим управлением наклоном колес и кузова в сторону поворота | 2019 |
|
RU2721373C1 |
МОТОЦИКЛ, ОСНАЩЕННЫЙ ОРУЖИЕМ | 2005 |
|
RU2368854C2 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с прогрессивной характеристикой подвижных элементов | 2020 |
|
RU2737082C1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | 2008 |
|
RU2379211C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНЕЕ УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСО | 2008 |
|
RU2414374C2 |
Фиг.
LT
Фиг. г
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-03-02—Подача