Изобретение относится к автотракторостроению, в частности к устройствам для замера загрузки и наработки тракторов.
Целью изобретения является повышение точности и упрощение устройства.
На чертеже представлена электромеханическая схема устройства в момент, когда рейка топливного насоса находится в минимальной подаче.
Постоянный магнит 1 размещен в отверстии 2 в передней части корпуса 3 топливного насоса двигателя и закреплен с его рейкой 4 (подвижный элемент), а затем соединен с плунжером 5 через хомутик 6. На геометрической оси магнита на корпусе 3 закреплена крыщка 7, а на внутренней поверхности ее размещена электромагнитная обмотка 8, последняя установлена на основании 9. Обмотка 8 соединена через усилитель 10 с входом счетчика 11 электроэнергии, считающего наработку двигателя.
Топливный насос 12 установлен на двигателе. Счетчик 11 включает вращающийся диск 13, который находится в зоне двух подковообразных магнитов 14 и 15, обмотки которых соединены с выходом усилителя 10. Диск 13 жестко закреплен на валу 16, который насажен в подщипник 17 на корпусе счетчика. Вал 16 через червячную передачу 18 соединен со счетным барабаном счетчика 19 наработки двигателя. Вход усилителя 10 соединен с обмоткой 8 при помощи электропроводов 20. Постоянный магнит связан с топливным насосом через переходной щток 21.
Усилитель 10 позволяет получить электрические колебания больщей мощности, чем мощность колебаний, управляющих его работой. Получаемая от усилителя энергия электрических колебаний создается за счет расхода энергии источника питания усилителя.
Устройство работает следующим образом.
При работе двигателя рейка 4 топливного насоса 12 совершает линейные возвратно- поступательные движения в зависимости от загрузки двигателя (т.е. в зависимости от положения рычага подачи топлива). Такие
же колебания соверщает постоянный магнит 1 относительно катущки 8, в которой за счет явления электромагнитной индукции создается индукционный ток. Если загрузка мала, то магнит 1 входит в обмотку меньще, значит меньще витков попадает под магнитное поле и создаваемая электродвижущаяся сила в обмотке меньще. А при боль- щом входе магнита, т.е. при больщем пересечении витков обмоток, электродвижущая сила будет больше. В дальнейщем этот ток усиливается в усилителе 10, а затем идет на счетчик 11 электроэнергии, преобразующий наработку двигателя в число оборотов вала 16. Под действием магнитных полей катушек 14 и 15 диск 13 вращается с переменной частотой, а это вращение передается на счетный барабан счетчика 19 через червячный механизм.
Таким образом, с изменением загрузки на двигатель положение рейки 4 и вместе с
ней магнита 1 относительно обмотки 8 меняется, а это в свою очередь приводит к изменению их магнитного поля в диске 13 счетчика 11, что позволяет получить движение привода счетного барабана в зависимости от загрузки.
Формула изобретения
Устройство для контроля работы транс- портного средства, содержащее переходной шток для жесткой связи с подвижным элементом топливного насоса транспортного средства и счетчик наработки двигателя, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности и упрощения устройства, в него введены усилитель, счетчик электроэнергии, электромагнитная обмотка и постоянный магнит, который жестко укреплен на торце переходного щтока, электромагнитная обмотка жестко укреплена на корпусе топливного насоса в зоне движения постоянного магнита, выводы электромагнитной об.мотки через усилитель соединены с выводами счетчика электроэнергии, выходной вал которого кинематически соединен с входным валом счетчика наработки двигателя.
&
1 fe f
f ix,-Н
п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования силовой установки трактора | 1982 |
|
SU1059239A1 |
Устройство для полуавтоматического управления коробкой передач транспортного средства с дизельным двигателем | 1983 |
|
SU1105339A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2033600C1 |
Устройство для регулирования подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1462009A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2011563C1 |
СИЛОВАЯ ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2705320C1 |
Устройство для измерения работы дизельных двигателей | 1990 |
|
SU1744525A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349781C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА И ВКЛЮЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ СТУПЕНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2134830C1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя | 1978 |
|
SU681337A1 |
Изобретение относится к области автотракторостроения, в частности к устройствам для замера загрузки и наработки тракторов. Устройство просто по конструкции и обеспечивает высокую точность контроля наработки двигателя по расходу горючего в процессе работы. При работе двигателя транспортного средства переходной шток топливного насоса совершает возвратно-поступательное движение. Такое же движение совершает укрепленный на переходном штоке постоянный магнит. Его движение наводит напряжение на электромагнитной обмотке, которое усиливаясь, поступает на счетчик электроэнергии. Последний преобразует напряжение во вращение вала. Учет наработки двигателя ведется счетчиком наработки двигателя, первый счетный барабан которого кинематически связан с валом счетчика электроэнергии. 1 ил. V к ел
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ и АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАГРУЗКИ МОБИЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 0 |
|
SU318351A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для регистрации режимов работы двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1024953A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1986-08-15—Публикация
1985-01-23—Подача