Отличительной особенностью предлагаемого переносного станка для полирования изделий бесконечной лентой является применение для опоры бесконечной ленты только одного направляющего ролика с тем, чтобы при сообщении ленте движения ее свободный зчасток приходил в контакт с обрабатываемой поверхностью. При этом для сообщения движения ленте используются струи сжатого воздуха, направленные под углом к ленте.
Такое выполнение предлагаемого станка обеспечивает возможность обработки труднодоступных мест без примепения в нем движущихся изпащивающихся деталей.
На чертеже схематически показан предлагаемый станок в разрезе по оси.
Рабочим инструментом, осуществляющим полировку в предлагаемом станке, является бесконечный щиур (или лента) 1, который вращается вокруг ролика 2. Поверхность щиура I покрыта (или пропитана) полирующим составом, например крокусом.
Шпур приводится в движение с помощью струй сжатого воздуха, который подается через рукоятку 3 и выходит через отверстия 4 кольцевого патрубка 5. Отверстия 4 расположены наклонно к оси патрубка, и выходящий из отверсгий воздух создает воздущную струю, увлекающую при своем движении щнур / и выбрасывающую его с больиюй скоростью из центрального канала патрубка 5.
Под воздействием тягового усилия воздущной струи щнур будет находиться в непрерывном движении по замкнутой кривой. Это положение щиур будет сохранять неизменно до превращения подачи воздуха. Полировка осуществляется участком 6 -я 7 движущегося шпура при кт такте его с обрабатываемым изделием. Патрубок 5 делается разъемным, т. е. состоит из двух половин, которые скрепляются щарнирно. Кожух 8 служит защитой от отлетающих частиц абразива.
Предмет изобретения.
1.Переносный станок для полирования изделий бесконечной лентой (шнуром),.о тли чающийся тем, что для опоры бесконечной ленты применен один нанравляющий ролик для того, чтобы при сообщений ленте движения ее свободный участок приходил в контакт с обрабатываемой поверхностью.
2.Форма выполнения станка по п. 1, отличающаяся тем, что для сообщения ленте движения применен охватывающий ее кольцевой патрубок с наклонно расположенными отверстиями-соллами для подачи сжатого воздуха к ленте и создания этим на ней тягового усилия.
I Сжатый. Возду)
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-05-25—Подача