1
Ичобречх иие относится к прокатному обо- |)y;U)Uiniiio, li част}1ости к устройствам для остановки движун1егося проката на роль- laiiiax ирокатного стана.
Целью изобретения является уве-личение срока с.1ужбы унора путем исключения ие- ре.чачи динамической нагрузки на раму и нрииод.
На ф . 1 изображена кинематическая схема iiopa. вариант иодьемач)иускаиия шига; иа фиг. 2 то же, вариант горизон- та.и.иого перемещения щита; иа фиг.З то же, вид сбоку.
Упор для остаиовки проката 1 на ролЬ)- 1-аиге 2 содержит раму i5, установленную над ролы аигом. В наиравляющи.ч 4 рамы ус- танов.1ена каретка 5, ио. цшжная ноиерек оси ролыаша. Привод 11еремен1еиия каретки HhnioJuieH в виде силового ни,1индра Г) и eio iHTOK может быть раеиоложен как в верти- ка.1ьной, так и в г О)из()нта;1ЬН(Л1 плоскости.
Каретка рамы снабжена ианравляюшими 7. расноложеиными нара/клельно оси )оль liuiia. В направляющих установлена тележка 8, иа которой на цеиях 9 иодвенкм ищт К). 1Ци1 И) взаимоде11ствует с аморти- заторами 1 1.
Viiop работает с.ледующим образом.
В исходном положении П1ит расположен вие ро,1Ь анга иод ро.льг ангом или сбоку
5
0
5
ot Hei o. (д1л()вым цилиндром 6 каретка 5 ие)ем(.чцает нцп 10 вместе е цепями 9, иа- 11ра15ляк)1инми 7 и тележкой 8 иа ось транспортировки проката. При ударе проката о ИИ I И) происходит поглощение кине.мати- ческой :)пер1 ни проката унру1Ч)й деформацни пружинь амортизатора 11. При щит перемещается по ходу движения металла. 1ележка 8 совместно со щитом свободно не)емен1ается но наиравляюни1М 7. Таким образом, динамическое усилие от удара не иередается на раму и кинематическую цепь |)ивода, а i асится за счел сжатия yripyi oro элемента амортизатора. Возврат щита в исходное иоложение осуществляется обратным ходом штока cn. ioBoi o гидроци.линдра.
Унор об.ладаел следующими техническими иреимуществами: болыиим сроком службы за счет умеиьнк иия изноеа деталей привода и уменынепия накопления в них усталое ГН1)1Х ианряжени, что обеспечивается иск.лючеиием передачи динамической нагрузки от остановки проката Fia кинематическую цеиь и|П1вода и laviy, лучнгей ремонто- п)игодностьк) ввиду того, что ири текущих ремонтах заменяется только иодвижиый П1ПГ или огдельиая смепиая ею деталь; бо- .лее Bi.icoKoii надежностью и работе за счет уменьшения износа ;ieiajieii иривода.
Д.
-t
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упор для остановки проката на роль-гАНгЕ | 1978 |
|
SU814503A1 |
Упор для остановки проката на рольганге | 1988 |
|
SU1498574A1 |
УПОР ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОКАТА | 1992 |
|
RU2095202C1 |
Устройство для резки проката | 1989 |
|
SU1676757A1 |
УПОР ДЛЯ ОСТАНОВКИ КРУГЛОГО ПРОКАТА | 1991 |
|
RU2006306C1 |
Упор для остановки проката | 1981 |
|
SU1132994A1 |
Устройство для остановки проката на рольганге | 1980 |
|
SU984538A1 |
Упор для остановки длинномерного твердого тела | 1990 |
|
SU1761326A1 |
Упор для остановки проката на рольганге | 1985 |
|
SU1315067A1 |
Упор для остановки проката | 1980 |
|
SU946825A1 |
11
Фиг..
/
.Л
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-02-21—Подача