. . ЦП II, 1 , Т I И Ч ,ч |.1 II .- .- - 1 -, Ч I 1|; и ,1 пр1пиг-- ноч Л 11 ; 1-е |)Н1Ч1 М11 меля riio i си
к | И( t. Mi r-v1;i4rM .If-j-i.T П; il П-М- r t 41
KJI.ill - .М ,
--
1 7 2 3 1-)
, Vf- T-pofn THo no п. I, от л n - ч :i ;ц f о г я тем, что сернодпн- г , ш. П ллиен с почможно - г г,1и у пирпнкп 1ЛТЯЖКИ пру И11Ы .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Метчик | 1938 |
|
SU62515A1 |
Устройство для пайки | 1985 |
|
SU1250412A1 |
Асинхронный вентильный каскад | 1987 |
|
SU1517111A1 |
Автоматизированная система налива нефтепродуктов | 1987 |
|
SU1515059A1 |
Устройство для контактной сварки | 1989 |
|
SU1625619A1 |
Индикатор юза колеса | 1988 |
|
SU1623901A1 |
Многоканальная система телеизмерений | 1989 |
|
SU1702407A1 |
Тонкослойный отстойник | 1989 |
|
SU1685486A1 |
Токосъемное устройство | 1986 |
|
SU1415300A1 |
Машина для изготовления клееных бумажных пакетов с подкладкой и отпечатанной этикеткой | 1956 |
|
SU105517A1 |
Из тбртс ге ПС (11 1ни Ч г : к rjirrnM. Vi п-- lOCKOMv ре ГУjiirpiHi. iiHKi л.ч i i- . лнутроикет и i I (v,inni .
I ,( H3 rTpf T(- iM f I liKi.ii
ДРЖНОГТП i:V rC i ( l V f i H-U Cb. HOOa ,ПГЧ1Г . Iinn :М, М.ЧСЛП ,
lia (.
и
рОЙСТ Иа .ЦЛЯ .ПГППИ ;-,ИИ1 :Г . НИуТр(}И1иЧ О CT Op/l Н1 ; ИП фп , /
с I р Г о I п - п ь , р п а |-i; 1.
Уетр(;й(.:тнс для уир;П1Л Ии .IHHIVI- телем fjnyrpc-Mi ti i-o глч.р/пшя I ricTf.nn- И ч рычрлт, 1 упр. П .;1гл1ИЯ , rnii; 2 р},}- чаг Л ynp. iB. ioni K. itpi.i4e;:-y олкогп рьг- члга 1, соединительной гяги ( . про- межу очной тяги , lf:pl r п |r .:,чя 6, тягн 7 рыч.чга -dnjivnM oro ii. ; of-;) ,
Сериодцу-Я птелл, г( iinMH-uip fi
со lliTOKOM 9 и г IIOpUllKM И), liTV. -ii 4иук) г;аГ1ку 11 , .г ; рлтиун пг лчмгх- 12. иагружаьмцую nopinr; ;, 10, lUTvip-n 11
I НГ ОЛТ.ЧЛЛ ЫТ KJI. MI. iH 1 - i ,
УСТРО Г 1Л С ,. Т- т с 1(.,ИМ ||Г.
,
в TrpoiifS re ;):)По п,; Д1И1г;1ТР11н iio v- декст1Я -о oiTej-i. iTi p-i i,-i р(.Ч;- г 1 viipjrii
ПеИПЯ ГТОРР/ . 1 П и. ГЯГ . А и 5 , рМЧПгМ Г Я 7 ГМЧЧЛГ. ОП- ЛИВИОГЧ1 lirif OC-l. C /ni iH l-ier-ii HHn ЧЧ.-. Де/ К -ТЧШ. 11(Л)1 Л. и:Т1, Я и П ТСК 9 СРГ1подвигателя 6, штуцер 1 кот )р1,г о г.оединен с (чи г :м. Пи/ леи- стнийм дав.лонип N ;3cna, пирк улиЬ ХТпрл го в сигтпме смяяки дннг Птгля , поршень 10 серподриГсТте ля д;11 ит пп пояшрптиую пружину 12, i :tnr-fnii е, а 1ЧТОК 9, жестко CTuT s-TiniMi с: пг рит- нем 10 - па iipoMrxyTtvuiyio тягу S, Т1ря таксам по.гюжеиии pi-nni-on 1 я и тяг 2 и А, 5 и 7 р«--гулируют подлчу топлива илсосом для обеспечения тюр- малтлюй рпОот - /спнгп сс ля с члдлпшл ; мошностьи па рачлччпмх режима: .
5
10
15
И случлр paRoTF, д,впгатрля на хо- лосчсм даплепие масла л системе сч.гчки падает, Vm педот к снижению .,чь, д/т 1СТ1 уи11Ц(л( на поршень 10 сер- п.|;мпм 1 с;ля 6. И 1)ечультате под дей- усилия потпратной пружины 12 Ч и 1Л гипается R р орнус 8 серпо- ;1);игагели При своем движении шток 9 ионорачинает оч посительнс с-реднег о HiaptMipa про--11 л:у1 очпую тягу 5 на FieKO i pbni VT (41 и fMMI.IM ВОЗДОЙСТВУСТ
на iiiT-y р мчаг. . -oiiaiuuiorc насоса 7 и nepeMPiM. H T се вправо. Подача топли- R.: п репу. л тих де1к:твий прекра- naf- FCH и , ос р аР1авлинается
4
вме1иатсльс1Л1а оператора.
KoppeFcnHH lipeMCHH рабсл-ы днигате- тт- BMy iienFier o iM opaFtHH на холостом VTi/Tv ocyF iec-MiaHeTCvi г-юсредс.тяом регу- Л) л111 У -Я1,ег1 уст)01и:лл(а, BbBFojiFFRFiHoro в 4F, i,e игол11чато1 о F iFaFiaHa 1А, KnanaFf I i ycTaBaBJFnBa - eH во входно часчч j yiiej ja 3, If-riMeneFnfC . площади np(- .Mii;M-o гечгпия лосрг дством ввинчи- ЬаПИЯ или r;blFU ;i 1Т/ 1а1ПТЯ ИТЛЭЛЬЧаТОТ О
; i.iMaiia проилво/14 ; ( я тегулированне I П лилиьч масла, ifncnpniniMaeMoro поршнем 10 cepFc:y juiT ai ел;; 6.
ияменсимг- ;ода исполл1 тельно1 о ор- ЗС гапа ,ига т(Л1я f) проигчводится при iioMnpui втулочной 1 I . При iiBin 4MFinHnFi 1 I в цилиндр 8 ход п..1| : |ня И) ум(Л1гл 1астся, при откручи- 1 Л1Л 1 - увеличивается.
Лля п( вто)ного vinycKa двигателя -.j nMrFV4npyk)T 11ычагом 1, возвращал ры- л,ч ToinFHBFforo паеоса в исходное но- ле-:1. епие ,
Ihvrio Fi.TOBaFFne предлагаемого меха- ;1и M.I: pleгy,гFИpoвaи я д(иг ателем втгут- i;.i , о cropaFFHH до-ияолит сократить (1(1 гребление горюче-смазочных мчтСрн.а- i:.-- путем coKpaiFieHHH времени работы ,1 |..игал епн па холостом ходу.
Гз
10
ю
//
v 4 64jrd 64 a ei e f:;
.
.Ч.ЧЧЧУЧЧЧЧЧЧХХЧХЧЧ
x
/ /
Ifi9 9vfi9v9l
x
Составитель В, Ишенко Редактор А. Сабо Техред М.ХоданичКорректор И.
- - - - - -. -- - -.-..«,.„« «.«.w.....K...
Заказ 4605/36 Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. Д/3
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фчг.2
Файнлейб Б | |||
И | |||
Топливная аппаратура автотранспортных дизел ж | |||
Справочник | |||
Л.: Машиностроение (Ле- нингр | |||
отделение), 1974, с, 86, рис | |||
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-03-27—Подача