Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и предназначено для контроля проследования участка пути транспортным средством в ПОЛН.ОМ составе.
Цель изобретения - повышение точности.
На черте;хе представлена функциональная схема устройства.
Устройство содержит установленный на пути блок 1 контроля занятости участка пути, подключенный к передатчику 2 и приемнику 3, которые подключены к линии 4 индуктивной связи, а также установленный на локомотиве приемник 5, первый, второй и третий выходы которого подключены к входам блока 6 управления, а четвертый и пятый - соответственно к первым входам первого и второго элементов И 7 и 8, вторые входы которых соединены с выходом блока 9 определения пройденного пути, причем выходы элементов 7 и 8 подключены соответственно к входам счетчика 10, выход которого подключен к четвертому входу блока 6, выход которого соединен с входом передатчика 11.
Установленные на локомотиве приемник 5 и Передатчик 11 через линию 4 индуктивной связи взаимодействуют с установленными на пути передатчиком 2 и приемником 3.
Устройство работает следующим образом.
При отсутствии поезда на участке пути блок 1 подключает к линии индуктивной связи путевой приемник 3.
При вступлении поезда на участок пути блок 1 подключает к линии 4 индуктивной связи путевой передатчик 2, который посылает в линию 4 сигнал первой частоты, воспринимаемый локомотивным приемником 5. Приемник 5 снимает запрет с первого входа элемента 7, вследствие чего импульсы с блока 9 поступают на вход «+ счетчика 10, причем количество импульсов от блока 9 соответствует пройденному пути. Кроме того, с первого выхода приемника 5 посл.е приема сигнала первой частоты импульсный сигнал поступает на вход
5
блока 6, который фиксирует нахождение поезда на участке действия в начале перегона. До тех пор, пока поезд находится на участке воздействия, т.е. пока поступает первая частота, по входу « + счетчика 10 записывается информация о длине состава, следующего по определенному участку длины. С выходом последнего вагона с участка воздействия блок 1 отключает от линии 4 путевой передатчик 2 и подключает к
0 ней путевой приемник 3.
При вступлении поезда на участок воздействия в конце перегона путевые устройства работают аналогично, только в линию 4 поступает вторая частота от передатчика 2. Локомотивный приемник 5, принимая вторую частоту, снимает запрет с элемента 8 и импульсы от блока 9 поступают на вход «- счетчика 10, т.е. происхо дит запись информации о длине поезда в конце перегона. После выхода поезда с участQ ка воздействия в конце перегона блок 1 отключает от линии 4 путевой передатчик 2 и подключает путевой приемник 3.
На локомотиве с прекращением приема второй частоты запирается элемент 8 и счетчик 10 прекращает запись информации
5 о длине состава. После прекращения приема второй частоты локомотивным приемником 5 на второй вход блока 6 поступает импульс, который сигнализирует о проследовании поездом участка воздействия. При равенстве длин состава в начале и конце перегона, т.е. если по входам «4- и «- счетчика 10 была записана одинаковая информация, на выходе счетчика 10 появляется «О. После этого блок 6 включает локомотивный передатчик 11, который начинает вырабатывать третью частоту, воспринимаемую через
линию 4 путевым приемником 3. Передача информации осуществляется в течение определенного времени.
Таким образом, путевой приемник 3 фиксирует прибытие поезда в полном составе. Если длины состава в начале и конце перегона не совпадают, то на выходе счетчика 10 «О отсутствует и генерация третьей частоты не производится.
0
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2273584C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ | 2010 |
|
RU2438905C1 |
Способ определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне | 2021 |
|
RU2762453C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2271948C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2271950C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511760C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2422314C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРЕГОНА | 2004 |
|
RU2270123C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2273585C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2513883C1 |
Брылеев А | |||
М | |||
и др | |||
Автоматическая локомотивная сигнализация и авторегулирование | |||
М.: Транспорт, 1981, с | |||
Автоматический огнетушитель | 0 |
|
SU92A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1984-07-12—Подача