Устройство автоматической локомотивной сигнализации Советский патент 1986 года по МПК B61L21/06 

Описание патента на изобретение SU1253867A1

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и предназначено для контроля проследования участка пути транспортным средством в ПОЛН.ОМ составе.

Цель изобретения - повышение точности.

На черте;хе представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит установленный на пути блок 1 контроля занятости участка пути, подключенный к передатчику 2 и приемнику 3, которые подключены к линии 4 индуктивной связи, а также установленный на локомотиве приемник 5, первый, второй и третий выходы которого подключены к входам блока 6 управления, а четвертый и пятый - соответственно к первым входам первого и второго элементов И 7 и 8, вторые входы которых соединены с выходом блока 9 определения пройденного пути, причем выходы элементов 7 и 8 подключены соответственно к входам счетчика 10, выход которого подключен к четвертому входу блока 6, выход которого соединен с входом передатчика 11.

Установленные на локомотиве приемник 5 и Передатчик 11 через линию 4 индуктивной связи взаимодействуют с установленными на пути передатчиком 2 и приемником 3.

Устройство работает следующим образом.

При отсутствии поезда на участке пути блок 1 подключает к линии индуктивной связи путевой приемник 3.

При вступлении поезда на участок пути блок 1 подключает к линии 4 индуктивной связи путевой передатчик 2, который посылает в линию 4 сигнал первой частоты, воспринимаемый локомотивным приемником 5. Приемник 5 снимает запрет с первого входа элемента 7, вследствие чего импульсы с блока 9 поступают на вход «+ счетчика 10, причем количество импульсов от блока 9 соответствует пройденному пути. Кроме того, с первого выхода приемника 5 посл.е приема сигнала первой частоты импульсный сигнал поступает на вход

5

блока 6, который фиксирует нахождение поезда на участке действия в начале перегона. До тех пор, пока поезд находится на участке воздействия, т.е. пока поступает первая частота, по входу « + счетчика 10 записывается информация о длине состава, следующего по определенному участку длины. С выходом последнего вагона с участка воздействия блок 1 отключает от линии 4 путевой передатчик 2 и подключает к

0 ней путевой приемник 3.

При вступлении поезда на участок воздействия в конце перегона путевые устройства работают аналогично, только в линию 4 поступает вторая частота от передатчика 2. Локомотивный приемник 5, принимая вторую частоту, снимает запрет с элемента 8 и импульсы от блока 9 поступают на вход «- счетчика 10, т.е. происхо дит запись информации о длине поезда в конце перегона. После выхода поезда с участQ ка воздействия в конце перегона блок 1 отключает от линии 4 путевой передатчик 2 и подключает путевой приемник 3.

На локомотиве с прекращением приема второй частоты запирается элемент 8 и счетчик 10 прекращает запись информации

5 о длине состава. После прекращения приема второй частоты локомотивным приемником 5 на второй вход блока 6 поступает импульс, который сигнализирует о проследовании поездом участка воздействия. При равенстве длин состава в начале и конце перегона, т.е. если по входам «4- и «- счетчика 10 была записана одинаковая информация, на выходе счетчика 10 появляется «О. После этого блок 6 включает локомотивный передатчик 11, который начинает вырабатывать третью частоту, воспринимаемую через

линию 4 путевым приемником 3. Передача информации осуществляется в течение определенного времени.

Таким образом, путевой приемник 3 фиксирует прибытие поезда в полном составе. Если длины состава в начале и конце перегона не совпадают, то на выходе счетчика 10 «О отсутствует и генерация третьей частоты не производится.

0

0

Похожие патенты SU1253867A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Трошина Марина Васильевна
RU2273584C1
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ 2010
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Воронин Владимир Альбертович
RU2438905C1
Способ определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне 2021
  • Бояринова Наталья Александровна
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Николаев Илья Сергеевич
  • Орлов Виталий Владимирович
  • Панферов Игорь Александрович
  • Пенькова Наталья Геннадьевна
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2762453C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Хохлов Анатолий Филлипович
  • Смышляев Валерий Анатольевич
  • Трошина Марина Васильевна
  • Суржикова Ирина Игоревна
RU2271948C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Хохлов Анатолий Филлипович
  • Трошина Марина Васильевна
  • Суржикова Ирина Игоревна
RU2271950C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Уманский Владимир Ильич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511760C1
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Зиннер Владимир Иванович
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
RU2422314C1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРЕГОНА 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Хохлов Анатолий Филлипович
  • Гуменников Валерий Борисович
  • Трошина Марина Васильевна
  • Суржикова Ирина Игоревна
RU2270123C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ 2004
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Трошина Марина Васильевна
RU2273585C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Висков Владимир Владимирович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2513883C1

Реферат патента 1986 года Устройство автоматической локомотивной сигнализации

Формула изобретения SU 1 253 867 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1253867A1

Брылеев А
М
и др
Автоматическая локомотивная сигнализация и авторегулирование
М.: Транспорт, 1981, с
Автоматический огнетушитель 0
  • Александров И.Я.
SU92A1

SU 1 253 867 A1

Авторы

Аркатов Виктор Степанович

Дрейман Олег Карлович

Молодцов Виталий Прокопьевич

Ноздрачев Сергей Иванович

Культин Вадим Борисович

Кузьмин Олег Иванович

Даты

1986-08-30Публикация

1984-07-12Подача