Известны трехосные тележки для железнодорожного подвижного состава, состоящие из рамы, выполненной из связанных при помощи средней щкворневой и двух поперечных балок боковых щек, смонтированных на рессорных комплектах, расположенных на кронщтейнах букс тележки.
Отличительная особенность описываемой тележки состоит в том, что рама ее выполнена переломной на средней колесной паре. Такая конструкция тележки обеспечивает возможность подъема и опускания одной или двух колесных пар относительно третьей колесной пары без отрыва рамы тележки от рессорных комплектов.
Наличие у тележки надбуксового рессорного подвещивания сводит до минимума неподрессоренный вес и тем уменьщает вредное воздействие ПОДВИЖНОГО состава на железнодорожный путь. Кроме того, преимущество тележки заключается и в том, что она допускает нормальную работу вагонов на вагоноопрокидывателях роторного и бащенного типов.
На фиг. 1 изображена описываемая трехосная тележка, вид сбоку: на фиг. 2- то же, в плане.
Тележка предназначена для подкатки под шестиосные грузовые вагоны и состоит из трех колесных пар 1, рессорных комплектов 2, опирающихся на открылки букс с амортизаторами трения, предназначенными для гащения колебаний вагона, и цельнонесущей рамы 3, опирающейся на рессорные комплекты, воспринимающей на себя и передающей через колесные пары на рельсы вес кузова вагона и груза. Рама состоит из четырех боковин 4, двух поперечных балок 5 и одной шкворневой балки
П р е д м с т и 3 о б р с т е и и я
Трехосная тележка для железнодорожного подвижного состава, состоящая из рамы, выполненной из связанных при помощи средней шкворневой и двух поперечных балок боковых щек, монтированных на рессорных комплектах, распололсенных на кронштейнах букс тележки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности подъема и опускания одной или двух колесных.пар относительно третьей колесной пары без отрыва рамы тележки от рессорных комплектов, рама выполнена переломной на средней колесной паое
иг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухосная тележка для грузовых вагонов | 1959 |
|
SU126138A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2003 |
|
RU2256571C1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2745709C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307754C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-08—Подача