Известны двухосные тележки для грузовых вагонов с одинарным рессорным надбуксовым нодвешивапием, вынолненные из монолитной рамы за одно целое со шкворневой балкой и ноднятником, опирающейся на надбуксовые пружины с амортизаторами трения, расноложенными нонарно но бокам букс и перемещающимися вертикально в нроемах рамы между челюстями.
Особенность описываемой тележки заключается в том, что рама ее выполнена с расположением поверхности центральной части боковин и шкворневой балки в одной горизонтальной плоскости. Такое выполнение обеспечивает стандартную высоту подпятника над головкой рельса н делает удобным размещение тормозной рычалшой передачи.
На фиг. 1 изображена описываемая телел :ка, вид сбоку; на фиг. 2- то же, в плане.
Тележка предназначена для подкатки под четырехосные грузовые вагоны и состоит из двух колесных пар /, литой рамы 5, выполненной за одно целое со щкворневой балкой 3 и подпятником 4, рессорных комплектов 5, опирающихся на открылки букс с амортизаторами трения, предназначенными для гащения колебаний вагона, и тормозной передачи 6, выполненной по типу серийных конструкций.
Наличие у тележки цельнонесущей рамы исключает возможность обгона одной боковины тележки относительно другой, что создает благоприятные условия работы буксового узлаПредмет изобретения
Двухосная тележка для грузовых вагонов с одинарным рессорным надбуксовым подвещиванием, выполненная из монолитной рамы за одно
целое со шкворневой балкой и под,г1ятнико1М, опирающейся на надбуксовые пружины с амортизаторами трения, расположенными попарно по бокам букс и перемещающимися вертикально в проемах между челюстя-ми, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения стандартной высоты подпятника над головкой рельса и удобства размещения тормоз-, ной рычажной передачи, рама выполнена с расположением поверхности центральной части боковин и шкворневой балки в одной горизонтальной нлоскости.
L , ,.riT
d rSlL-Si:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехосная тележка для железнодорожного подвижного состава | 1959 |
|
SU125581A1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2246416C2 |
СПОСОБЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2019 |
|
RU2722288C1 |
Экипажная тележка железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1759700A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-05-12—Подача