Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается манекенов, используемых в качестве груза при испытаниях транспортных средств.
Цель изобретения - повьппение удоб- ства пользования при опорожнении манекена от жидкости и при его переноске.
На фиг. 1 изображен манекен вместе с гибким шлангом, соединенным с наливной и сливной горловинами, вид сбоку; на фиг. 2 - манекен при снятом с наливной горловины шланге для опорожнения манекена, вид спереди.
Манекен содержит оболочку 1, име- кнцую форму корпуса человека в положении сидя. Оболочка 1 образует резервуар для жидкости с наливной горловиной 2 в верхней части и сливной горловиной 3 в нижней части корпуса. На манекене имеются пазы 4 для ремней безопасности, с помощью которых он может быть закреплен на сиденьи транспортного средства.
Ман екен снабжен эластичной ручкой выполненной в виде гибкого шланга 5, Один конец шланга 5 присоединен к сливной горловине 3, а другой - к наливной горловине 2 и связан с ней разъемным соединением.. Это разъем- ное соединение выполнено в виде установленной на трубчатом наконечнике 6 конца шланга 5 эластичной крьш1ки 7, охватывающей наливную горловину 2.
При испытании транспортного сред- ства манекен устанавливают на сиденьи и закрепляют ремнями безопасности. Затем с наливной горловины 2 снимают крьшзку 7 и вешают шланг 5 на манекен в зоне наливной горловины. После это- го через наливную горловину- заливают в манекен жидкость в объеме, необходимом для имитации веса пассажира. При заливе жидкости в манекен через воронку воздух из него свободно вы- ходит через шланг 5 После заливки
жидкости в манекен крьш1ку 7 надевают на наливную горловину 2.
Для опорожнения манекена после испытания транспортного средства крышку 7 снимают с наливной горловины и присоединяют к наконечнику 6 сливной шланг 8 (фиг. 2), выведенный наружу транспортного средства. При опорожнении манекена воздух свободно входит в него через наливную горловину 2. После опорожнения манекена отсоединяют сливной шланг 8 и надевают крьш1ку 7 на наливную горловину 2, после чего, взявшись за шланг 5, выносят манекен из транспортного средства.
Использование предлагаемого манекена снижает трудоемкость обслуживания транспортных средств при их испытаниях и тем самым позволяет ускорить их проведение.
Формула изобретения
1.Манекен, содержащий оболочку, имеющую форму человеческого корпуса и образуюшую резервуар для жидкости с наливной и сливной горловинами соответственно в верхней и нижней частях корпуса, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения удобства пользования при опорожнении манекена от жидкости и при его переноске, он снабжен эластичной ручкой, вьшолнен- ной в виде гибкого шланга, один конец которого присоединен к сливной,
а другой - к наливной горловине и связан с последней разъемным соединением.
2.Манекен поп.1,отличаю- щ и и с я тем, что разъемное соединение выполнено в виде установленной на трубчатом наконечнике конца шланга эластичной крьш1ки, охватывающей наливную горловину.
сриг.2
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ ГЕОМЕТРИЕЙ КОРПУСА | 2016 | 
 | RU2614935C1 | 
| РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1999 | 
 | RU2156726C1 | 
| Транспортная емкость для сбора, хранения и транспортировки нефтепродукта | 2023 | 
 | RU2800223C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ И ОПОРОЖНЕНИЯ БОЧКОТАРЫ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ | 1995 | 
 | RU2087412C1 | 
| ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 | 
 | RU2243108C1 | 
| ПОДВОДНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ БЕСПРИЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2015 | 
 | RU2610844C1 | 
| МЯГКИЙ ПОЛИМЕРНЫЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ И НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2010 | 
 | RU2424967C1 | 
| Топливозаправочное транспортное средство | 1989 | 
 | SU1749076A1 | 
| МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПАРООТБОРОМ | 2007 | 
 | RU2377141C2 | 
| УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО СБРОСА ГРУЗА НАЛИВНЫХ СУДОВ, ТЕРПЯЩИХ БЕДСТВИЕ, И СПОСОБ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ЭТОТ АВАРИЙНЫЙ СБРОС | 1994 | 
 | RU2143370C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к манекенам, используемым в качестве груза  при испытаниях транспортных средств.  Цель изобретения - повышение удобства пользования при опорожнении манекена от жидкости и при его переноске.  Оболочка 1 имеет форму корпуса человека в положении сидя и образует резервуар для жидкости. В верхней части  оболочки смонтирована наливная горловина 2, а в нижней части - сливная  горловина 3. На оболочке выполнены  пазы, предназначенные для ремней безопасности. Эластичная ручка выполнена в виде гибкого шланга 5,  ко-,  торого присоединены к сливной и наливной горловинам. 1 з.п. ф-лы. 2 ил. (Л ю СП  о  ел
Составитель И.Антронова Редактор- Е.Копча Техред Л.ОлейникКорректор.В.Синицкая
,..-- - ------
Заказ 4963/50 Тираж 455Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно
-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
| Способ извлечения материалов из подземных формаций | 1986 | 
 | SU1323722A1 | 
| Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 | 
 | SU63A1 | 
| Приспособление к комнатным печам для постепенного сгорания топлива | 1925 | 
 | SU1963A1 | 
| Патйнт США № 3890723, кл | |||
| Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 | 
 | SU35A1 | 
| Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 | 
 | SU1975A1 | 
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1984-12-21—Подача