Игра "лабиринт-2 Советский патент 1986 года по МПК A63F7/04 A63H23/08 

Описание патента на изобретение SU1258454A1

Изобретение относится к области игр и тренажеров и может быть использовано для развития логического мышления людей, определения его уровня, а также для координации совместной работы сенсорного и моторного центров головного мозга.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На фиг. 1 изображен один из вариантов конструкции логической игры; на фиг. 2 - примеры выполнения перемычек.

Игра состоит из основания 1, на котором установлен корпус 2, залитый жидкостью (водой) и имеюш,ий прозрачную стенку. Внутри корпуса 2 вертикально расположено игровое поле 3, обращенное к проз10

тин на клавишу 10 перемещается шарик 5, и начинает тонуть, так как газ, находя- ийся в нем, сжимается, уменьшая силу Архимеда. При отпускании клавиши 10 шарик 5 начинает всплывать. Необходимо, периодически нажимая и отпуская клавишу 10, выбрать оптимальный путь для шарика 5 сквозь лабиринт и провести в гнездо, находящееся под шариком 6 (пунктиром указан кратчайший путь).

Шарик 6 управляется с помощью клавиши 11. При ее нажатии газ, находящийся в щарике 6, расширяется и шарик всплывает, а при отпускании - тонет. Необходимо также, нажимая и отпуская клавишу 11, привести щарик в гнездо, расрачной стенке корпуса 2 и имеющее на 5 положенное на противоположной стороне кор- своей поверхности перемычки 4 различнойпуса.

конструкции. Перемычки 4 на игровом поле 3 образуют всевозможные ходы (проходы, коридоры, ворота, тупики) для перемещения игровых элементов 5 и б. Корпус 2 сверху „ имеет отверстие для заполнения жидкостью, закрытое пробкой 7, в которой предусмотрен канал для сообщения с помощью трубки 8 корпуса 2 с сильфоном 9. Силь- фон с помощью системы рычагов связан с

Играть можно на время, т. е. фиксировать, сколько каждому из играющих понадобится времени, чтобы провести свой шарик.

Перемычки могут быть выполнены в виде поплавков, причем как с силой тяжести, большей силы Архимеда (фиг. 2а), так и с силой тяжести, меньшей силы Архимеда (фиг. 26). Следовательно, при нажатии клаклавишей 10, при нажатии на которую он 25 виши 10 повернется относительно оси в на- сжимается и увеличивает давление в жид-правлении, указанном стрелкой, перемычка,

кости, и с клавишей II, при нажатии наизображенная на фиг. 26. При нажатии

которую давление уменьшается.клавиши 11 повернется перемычка, представленная на фиг. 2а. Поворачиваясь, переВ исходном состоянии игровые элементымычки, как стрелки, переводят ходы в ла5 и 6 покоятся в гнездах (фиг. 1). Не- 30 биринте. Это делает игру еще заниматель- обходимо поменять их местами. Играть мо-ней.

жет один человек, тогда он по очередиДля изготовления игры не требуется дедолжен провести оба игровые элементафицитных материалов, все элементы можно

(шарика), - либо два человека (за каж-изготовить на любом производстве из отходым закрепляется один шарик). При нажа-дов пластмассы.

а

д

Фиг.2

0

тин на клавишу 10 перемещается шарик 5, и начинает тонуть, так как газ, находя- ийся в нем, сжимается, уменьшая силу Архимеда. При отпускании клавиши 10 шарик 5 начинает всплывать. Необходимо, периодически нажимая и отпуская клавишу 10, выбрать оптимальный путь для шарика 5 сквозь лабиринт и провести в гнездо, находящееся под шариком 6 (пунктиром указан кратчайший путь).

Шарик 6 управляется с помощью клавиши 11. При ее нажатии газ, находящийся в щарике 6, расширяется и шарик всплывает, а при отпускании - тонет. Необходимо также, нажимая и отпуская клавишу 11, привести щарик в гнездо, рас5 положенное на противоположной стороне кор- пуса.

Похожие патенты SU1258454A1

название год авторы номер документа
Игра "лабиринт 1984
  • Руденко Валерий Михайлович
SU1202602A1
"Игра "Айсберг"" 1990
  • Руденко Валерий Михайлович
SU1839102A1
Игра-лабиринт 1986
  • Руденко Валерий Михайлович
SU1378877A1
ИГРА "ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ-2" 1990
  • Проскуров Валерий Степанович
RU2032439C1
Игра "Подводный слалом 1986
  • Руденко Валерий Михайлович
  • Руденко Марина Николаевна
SU1360751A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ 2011
  • Нигматуллин Ришат Гаязович
  • Нигматуллин Виль Ришатович
  • Нигматуллин Ильшат Ришатович
  • Нигматуллин Искандер Мударисович
  • Костенков Дмитрий Михайлович
  • Пелецкий Сергей Сергеевич
  • Хафизова Алина Галимовна
RU2457461C1
Игра "лабиринт 1982
  • Голыня Владимир Кириллович
SU1113140A1
Устройство для управления смывным бачком с двойным спуском (его варианты) 1984
  • Лещенко Юрий Антонович
SU1234547A1
Настольная игра 1982
  • Осьмаков Сергей Васильевич
  • Шмидт Александр Николаевич
SU1069842A1
Устройство для слива отстоя из топливного бака транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
  • Сваталов Михаил Васильевич
  • Сарафанов Артур Александрович
SU1235761A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 258 454 A1

Реферат патента 1986 года Игра "лабиринт-2

Игра, содержащая основание, установленный на основании и заполненный жидкостью прозрачный корпус, снабженный средством для увеличения давления жидкости, игровой элемент, выполненный в виде эластичного содержащего газ поплавка с удельным весом, отличным от удельного веса жидкости, перемычки, шарнирно закрепленные внутри корпуса и образующие неупорядоченную систему ходов для перемещения игрового элемента, отличающаяся тем что, с целью повышения занимательности, корпус снабжен средством для уменьшения давления жидкости, а игровой элемент состоит из двух эластичных содержащих газ поплавков, один из которых имеет удельный вес больше удельного веса жидкости, а другой - меньше удельного веса жидкости причем перемычки также выполнены в виде поплавков с различным удельным весом и возможностью перемещения относительно точки шарнирного крепления. (Л сд 00 4ib СЛ 4; Фиг. 7

Формула изобретения SU 1 258 454 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1258454A1

Игра "лабиринт 1984
  • Руденко Валерий Михайлович
SU1202602A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 258 454 A1

Авторы

Руденко Валерий Михайлович

Даты

1986-09-23Публикация

1985-01-28Подача