Изобретение относится к области игр и тренажеров и может быть использовано для развития логического мышления людей, определения его уровня, а также для координации совместной работы сенсорного и моторного центров головного мозга.
Цель изобретения - повышение занимательности.
На фиг. 1 изображен один из вариантов конструкции логической игры; на фиг. 2 - примеры выполнения перемычек.
Игра состоит из основания 1, на котором установлен корпус 2, залитый жидкостью (водой) и имеюш,ий прозрачную стенку. Внутри корпуса 2 вертикально расположено игровое поле 3, обращенное к проз10
тин на клавишу 10 перемещается шарик 5, и начинает тонуть, так как газ, находя- ийся в нем, сжимается, уменьшая силу Архимеда. При отпускании клавиши 10 шарик 5 начинает всплывать. Необходимо, периодически нажимая и отпуская клавишу 10, выбрать оптимальный путь для шарика 5 сквозь лабиринт и провести в гнездо, находящееся под шариком 6 (пунктиром указан кратчайший путь).
Шарик 6 управляется с помощью клавиши 11. При ее нажатии газ, находящийся в щарике 6, расширяется и шарик всплывает, а при отпускании - тонет. Необходимо также, нажимая и отпуская клавишу 11, привести щарик в гнездо, расрачной стенке корпуса 2 и имеющее на 5 положенное на противоположной стороне кор- своей поверхности перемычки 4 различнойпуса.
конструкции. Перемычки 4 на игровом поле 3 образуют всевозможные ходы (проходы, коридоры, ворота, тупики) для перемещения игровых элементов 5 и б. Корпус 2 сверху „ имеет отверстие для заполнения жидкостью, закрытое пробкой 7, в которой предусмотрен канал для сообщения с помощью трубки 8 корпуса 2 с сильфоном 9. Силь- фон с помощью системы рычагов связан с
Играть можно на время, т. е. фиксировать, сколько каждому из играющих понадобится времени, чтобы провести свой шарик.
Перемычки могут быть выполнены в виде поплавков, причем как с силой тяжести, большей силы Архимеда (фиг. 2а), так и с силой тяжести, меньшей силы Архимеда (фиг. 26). Следовательно, при нажатии клаклавишей 10, при нажатии на которую он 25 виши 10 повернется относительно оси в на- сжимается и увеличивает давление в жид-правлении, указанном стрелкой, перемычка,
кости, и с клавишей II, при нажатии наизображенная на фиг. 26. При нажатии
которую давление уменьшается.клавиши 11 повернется перемычка, представленная на фиг. 2а. Поворачиваясь, переВ исходном состоянии игровые элементымычки, как стрелки, переводят ходы в ла5 и 6 покоятся в гнездах (фиг. 1). Не- 30 биринте. Это делает игру еще заниматель- обходимо поменять их местами. Играть мо-ней.
жет один человек, тогда он по очередиДля изготовления игры не требуется дедолжен провести оба игровые элементафицитных материалов, все элементы можно
(шарика), - либо два человека (за каж-изготовить на любом производстве из отходым закрепляется один шарик). При нажа-дов пластмассы.
а
д
Фиг.2
0
тин на клавишу 10 перемещается шарик 5, и начинает тонуть, так как газ, находя- ийся в нем, сжимается, уменьшая силу Архимеда. При отпускании клавиши 10 шарик 5 начинает всплывать. Необходимо, периодически нажимая и отпуская клавишу 10, выбрать оптимальный путь для шарика 5 сквозь лабиринт и провести в гнездо, находящееся под шариком 6 (пунктиром указан кратчайший путь).
Шарик 6 управляется с помощью клавиши 11. При ее нажатии газ, находящийся в щарике 6, расширяется и шарик всплывает, а при отпускании - тонет. Необходимо также, нажимая и отпуская клавишу 11, привести щарик в гнездо, рас5 положенное на противоположной стороне кор- пуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игра "лабиринт | 1984 |
|
SU1202602A1 |
"Игра "Айсберг"" | 1990 |
|
SU1839102A1 |
Игра-лабиринт | 1986 |
|
SU1378877A1 |
ИГРА "ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ-2" | 1990 |
|
RU2032439C1 |
Игра "Подводный слалом | 1986 |
|
SU1360751A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ | 2011 |
|
RU2457461C1 |
Устройство для управления смывным бачком с двойным спуском (его варианты) | 1984 |
|
SU1234547A1 |
Игра "лабиринт | 1982 |
|
SU1113140A1 |
Настольная игра | 1982 |
|
SU1069842A1 |
Устройство для слива отстоя из топливного бака транспортного средства | 1984 |
|
SU1235761A1 |
Игра, содержащая основание, установленный на основании и заполненный жидкостью прозрачный корпус, снабженный средством для увеличения давления жидкости, игровой элемент, выполненный в виде эластичного содержащего газ поплавка с удельным весом, отличным от удельного веса жидкости, перемычки, шарнирно закрепленные внутри корпуса и образующие неупорядоченную систему ходов для перемещения игрового элемента, отличающаяся тем что, с целью повышения занимательности, корпус снабжен средством для уменьшения давления жидкости, а игровой элемент состоит из двух эластичных содержащих газ поплавков, один из которых имеет удельный вес больше удельного веса жидкости, а другой - меньше удельного веса жидкости причем перемычки также выполнены в виде поплавков с различным удельным весом и возможностью перемещения относительно точки шарнирного крепления. (Л сд 00 4ib СЛ 4; Фиг. 7
Игра "лабиринт | 1984 |
|
SU1202602A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1985-01-28—Подача