12589432
относится к строитель- дование не снимают, а
к стреле крана и начи технологическая опера затем и сварка железо
ству и может быть использовано при возведении железнодорожных насыпей.
Цель изобретения - повьпиение устойчивости земляного полотна и произ- водительности работ по его возведению.
На фиг. 1 показано зег-шяное полотно, вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Земляное полотно включает насыпь 1 первых путей, сваи 2 в вершинах прямоугольников, поперечные 3 и продольные 4 железобетонные элементы, ячейку 5 грунтожелезобетонной конструкции, дренирующий уплотненный грунт 6.
Порядок работ по.сооружению земляного полотна вторых путей можно поприжимаютк стреле крана и начинается вторая технологическая операция - монтаж, а затем и сварка железобетонных элемен5 тов. Наружные продольные элементы имеют прямоугольную форму с размерами 1,00/6,00 м, а поперечные - трапецеидальную форму. При каждом цикле монтируется по 4 элемента - 3 наруж 0 ных продольных и один поперечный. Вес одного элемента не превышает 2,5 т. Каждый элемент с варивают с обеих сторон со сваями. Полученную таким образом пространственную коробчатую кон 5 струкцию заполняют дренирующим грунтом. Грунт и железобетонные элемен- , ты подвозят к крану по построенной ячейке земляного полотна. После заполнения очередной ячейки конструкказать на примере сооружения земляно- 20ции грунтом и уплотнения его трамбовго полотна при шаге 6,00 м. В качест-ками кран передвигается на один шаг
ве ведущей машины предусматриваетсявперед по готовому земляному полотну,
стреловой кран на гусеничном ходу илии начинает следующий цикл операций, другого типа с примерно одинаковыми Все технологические операции вы габаритами. Сваи забивают при помощи 25полняются вне строительного габарита
навесного сваебойного оборудования. После забивки свай сваебойное оборуэксплуатируемой линии первых путей без перерывов в работе.
дование не снимают, а
прижимают к стреле крана и начинается вторая технологическая операция - монтаж, а затем и сварка железобетонных элементов. Наружные продольные элементы имеют прямоугольную форму с размерами 1,00/6,00 м, а поперечные - трапецеидальную форму. При каждом цикле монтируется по 4 элемента - 3 наружных продольных и один поперечный. Вес одного элемента не превышает 2,5 т. Каждый элемент с варивают с обеих сторон со сваями. Полученную таким образом пространственную коробчатую конструкцию заполняют дренирующим грунтом. Грунт и железобетонные элемен- , ты подвозят к крану по построенной ячейке земляного полотна. После заэксплуатируемой линии первых путей без перерывов в работе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА НА АКВАТОРИИ | 2011 |
|
RU2483153C2 |
Земляное полотно вторых путей | 1989 |
|
SU1694782A1 |
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги | 2016 |
|
RU2623786C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2014 |
|
RU2589138C2 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА КУСТОВОГО СВАЙНОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ БУРЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН НЕФТЕГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ | 2007 |
|
RU2353727C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЭСТАКАДЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2017 |
|
RU2659287C1 |
Способ возведения земляного полотна кустовой площадки с геотекстильными обоймами | 2023 |
|
RU2824540C1 |
Земляное полотно вторых путей | 1990 |
|
SU1761847A1 |
ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ НА ОТКОСЕ И КОСОГОРЕ, ВОЗВОДИМАЯ НА ПУЧИНИСТЫХ ГРУНТАХ | 2018 |
|
RU2697755C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ НА СВАЯХ | 2010 |
|
RU2453650C1 |
Фиг.2
Составитель В.Тычина Редактор П.Коссей Техред Л.Сердюкова Корректор А. Зимокосов
Заказ 5098/31 Тираж 641 Подписное
ВНШШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
Земляное сооружение | 1982 |
|
SU1041637A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Переселенков Г.С | |||
Надежность индустриальных конструкций вторых путей | |||
- Транспортное строительство, 1977, № 8, с | |||
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1985-03-27—Подача