Известны устройства, уплотняющие устье скважины при помощи резинового уплотнения, через «оторое проходит штангаОсобенпость описываемой пневматической муфты заключается в том, что она выполнена в виде металлического каркаса с двумя пневматическими шинами, из которых одна под действием сжатого воздуха обжимает штангу, а другая-стенки скважины. Такое выполнение муфты обеспечивает быстрое и надежное уплотнение устья скважины и позволяет вести бурение с воздушно-вентиляционной очисткой скваЖ(Ипы от выбуренной породы.
На чертеже .изображена пневматическая муфта в общем виде.
Пневматическая муфта, .устанавливаемая в устье скважины, проходимой пнер.матическим погружным перфоратором, выполнена в виде металлического каркаса /, несущего пневматические шины. Пнев1матическая шина 5, расположенная в горизонтальпой плоскости, обжимает штангу 3, а шина 4, размещенная в вертикальной плоскости, обжимает стенки скважины. Герметизация пространства между стенками скважины и штангой достигается путем расширения шин при помощи сжатого воздуха. Подача сжатого воздуха в шины осуществляется через ниппель 5 по каналам 6 и 7. Шина, контактирующая со стенками скважины, закреплена на металлическом каркасе при помощи проволочн ого хомута 8. Металлический каркас муфты представляет собой два цилиндра, выполненных с разными диаметрами. Образующаяся между ними полость 9 служит каналом для прохода запыленного воздуха, отсасываемого вентилятором, шланг которого привинчивается к патрону 10.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-03-24—Подача