Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах и аппаратах, содержащиз цилиндры с поступательно движущимся поршнем, снабженным штоком. Цель изобретения - повышение надёжности в работе соединения поршня со штоком путем уменьшения вероятности саморазборки узла фиксации частей подпорного кольца. На фиг. 1 представлено соединение поршня со штоком, продольный разрез на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1j на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг, I Соединение состоит из штока 1, выполненного с двумя кольцевыми канавками 2 и 3 и двумя продольными пазами 4, совмещенными с канавкой 3 На штоке 1 установлен поршень 5, выполненный с кольцевыми канавками 6 и 7 продольными пазами 8, совмещенными с канавкой 7. В противолежащих кольцевых канавках поршня 5 и штока 1 размещены разрезные кольца: рас /порное 9 и подпорное 1.0, снабженное выступами 11, которые выполнены диаметрально противоположными и перпен дикулярными плоскости разъема и расположены в продольных пазах 4 и 8 штока 1 и поршня 5. Подпорное кольцо 10 снабжено узлом его фиксации, выполненным в виде соединенной своими концами с частями подпорного кольца скобы 12, составленной из двух имеющих возможность относительного перемещения по направляюищм 13 частей, распертых установленным между ними упругим элементом - пружиной 14. Обе части скобы 12 жестко соединены со штоком 1 на его торце с помощью винтов 15. Шгдри на концов скобы 12 равна ширине пазов 4 и 8 штока и поршня, при этом обеспечивается возможность их взаим ного перемещения, а соединение их с частями подпорного кольца 10 осущестйляется с помощью штифтов 16, уст новленных в выступах. Сборку соединения производят еле дующим образом, В кольцевую канавку 7 поршня 5 закладывают .части подпорного кольца 10 вместе с-закрепленными в них гатиф8516 так, чтобы выступы 11 частей кольца расположились в продольных пазах 8 поршня 5, Затем на шток 1 устанавливают части распорного разрезного кольца 9, а поршень 5 устанавливают на конец штока 1 канавкой 6, при этом продольные пазы 4 и 8 штока 1. и поршня 5 должны быть совмещены, Распорное кольцо 9 охватывается кольцевой канавкой б поршня и удерживается в нем от выпадания. Пос ле этого подпружиненные части скобы 12 своими концами вводят в совмещенные пазы 4 и 8 штока 1 и поршня 5 и соединяют с помощью штифтов 16 с частями подпорного кольца 10. Затем обе части скобы 12 сближают сжатием упругого элемента 14, при этом части скобы перемещаются по направляюЩим 13, и части разрезного подпорного кольца 10 вводят в кольцевую канавку 3 штока 1, При полном сжатии скобы I2 обе ее части крепят на штоке 1 с помощью винтов 15. Соединение готово к работе. Разборку соединения производят в обратном порядке. Вначале отворачивают винты 15, после чего обе части скобы 12 под действием упругого элемента 14 расходятся, и разводят части подпорного кольца 10, которые выходят из кольцевой канавки 3 штока 1 и размещаются в кольцевой канавке 7 поршня 5, при этом поршень 5 легко снимается со штока Формула изобретения Соединение поршня со штоком, содержащее размещенные в противолежащих кольцевых канавках поршня и штока разрезные распорное кольцо и подпорное кольцо, снабженное узлом его фиксации, отличающееся . тем, что, с целью повьш1ения надежности в работе, узел фиксации выполнен в виде соединенной своими концами с частями подпорного кольца скобы, составленной из двух имеющих возможность относительного перемещения по направляющим частей, распертых установленным между ними упругим элементом, при этом обе части указанной скобы жестко соединены со штоком на его торце.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединения поршня со штоком | 1977 |
|
SU666338A1 |
Соединение поршня со штоком | 1990 |
|
SU1774105A1 |
Соединение поршня со штоком | 1984 |
|
SU1257340A1 |
РАКЕТА | 2002 |
|
RU2202761C1 |
Соединение поршня со штоком | 1975 |
|
SU631723A1 |
ЦЕНТРАТОР ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ | 2005 |
|
RU2285109C1 |
Насос | 2016 |
|
RU2610799C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНО-РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1997 |
|
RU2135848C1 |
ПАКЕР-ПРОБКА И МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОСАДКИ ЕГО В СКВАЖИНЕ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2537713C2 |
Пакер-подвеска хвостовика, узел якоря пакера-подвески хвостовика, муфта якоря пакера-подвески хвостовика, якорный элемент пакера-подвески хвостовика | 2017 |
|
RU2675392C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в цилиндрах машин, содержащих поступательно движущийся поршень, соединенный со штоком. Целью изобретения является повьш1ение надежности в работе соединения поршня со штоком путем уменьшения вероятности саморазборки узла фиксации частей подпорного кольца 10. Для достижения этого узел фиксации выполнен в виде соединенной своикш концами с частями подпорного кольца 10 скобы 12, составленной из двух имеющих возможность относительно перемещения по направляющим 13 частей, распертых установленным между ними упругим элементом 14. Обе части скобы 12 жестко соединены со штоком 1 на его торце с помощью винтов. 3 ил. с (Л 7 Г
0 |
|
SU402701A1 | |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Соединение поршня со штоком | 1978 |
|
SU699265A2 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-05-13—Подача