Конструкция гидропланав до сих пор по существу подчинялась основным правилам, которые были выработаны собственно для сухопутных самолетов, при чем к фюзеляжу урисоединялось, так называемое, шасси, снабженное поплавками. Это шасси препятствовало использованию пространства между фюзеляжем и поплавками, С целью устранить этот недостаток предлагается гидросамолет, в котором передняя часть фюзеляжа присоединена непосредственно к поплавку к снабжена добавочным фюзеляжем, вмещающим мотор. Гидросамолет может быть видоизменен так, что добавочный фюзеляж расположен отдельно от основного на козлах; в этом случае в добавочном фюзеляже помещен вал пропеллера, а мотор помещен в основном фюзеляже и может приводить до вращение гребной винт.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого гидросамолета; фиг . 2-вид его спереди; фиг. 3-вид сбоку видоизмененного гидросамолета с добавочным фюзеляжем, расположенным над основным на козлах.
На фиг. 1 и 2-я изображает заднюю часть фюзеляжа с сиденьем пилота и органами управления с, d, /;
изображает отогнутую книзу хоботообразную часть фюзеляжа, вмещающую пассажирскую кабину; h-крылья; г-расположенный над фюзеляжем д добавочный фюзеляж для помещения мотора с винтом к; -поплавок, прикрепленный непосредственно к фюзеляжу д. Часть фюзеляжа 5 приспособленная для кабины, имеет дверь т и снизу открыта, так что палуба поплавка служит полом для каби1аы и одновременно сиденьем w для пассажира, который помещает свои ноги в выемку о палубы поплавка. Кабинная часть фюзеляжа д спереди округлена и сзади заострена в целях лучшего обтекания воздуха; -предусмотренные с боков главного ноплавка вспомогательные поплавки для сохранения поперечной устойчивости.. Отдельные части летательной машины и, Л, фюзеляжи а и jf, добавочный фюзеляж г и поплавок Z могут быть выполнены в виде отдельных частей, соединяемых при помощи свинчивания или натяжения скрепов. .
В видоизмененном самолете, изображенном на фиг. 3, а изображает фюзеляж и 6-направленную книзу и соединенную непосредственно с поплавком с  головную часть фюзеляжа, которая вмещает мотор d, передаточный

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Тележка для перевозки поплавкового гидросамолета с суши на воду и обратно | 1926 | 
 | SU5135A1 | 
| Поплавковое шасси для гидросамолетов | 1926 | 
 | SU5139A1 | 
| МОТОРНЫЙ САМОЛЕТ С КОМБИНИРОВАННОЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ И АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ НА ВОДЕ, ГРУНТЕ ИЛИ СНЕГУ | 2007 | 
 | RU2431584C2 | 
| ДАЛЬНИЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ ТРИМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ "ФРЕГАТ" | 2006 | 
 | RU2324627C2 | 
| САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2011 | 
 | RU2471677C1 | 
| СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ САМОЛЕТА | 2006 | 
 | RU2425781C2 | 
| САМОЛЕТ | 1990 | 
 | RU2018464C1 | 
| АВИАТРАНСФОРМЕР | 2010 | 
 | RU2444445C1 | 
| ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ КАТАМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ | 2004 | 
 | RU2314231C2 | 
| ГИДРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 | 
 | RU2755561C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1926-08-18—Подача