Гидросамолет Советский патент 1930 года по МПК B64C35/00 

Описание патента на изобретение SU12692A1

Конструкция гидропланав до сих пор по существу подчинялась основным правилам, которые были выработаны собственно для сухопутных самолетов, при чем к фюзеляжу урисоединялось, так называемое, шасси, снабженное поплавками. Это шасси препятствовало использованию пространства между фюзеляжем и поплавками, С целью устранить этот недостаток предлагается гидросамолет, в котором передняя часть фюзеляжа присоединена непосредственно к поплавку к снабжена добавочным фюзеляжем, вмещающим мотор. Гидросамолет может быть видоизменен так, что добавочный фюзеляж расположен отдельно от основного на козлах; в этом случае в добавочном фюзеляже помещен вал пропеллера, а мотор помещен в основном фюзеляже и может приводить до вращение гребной винт.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого гидросамолета; фиг . 2-вид его спереди; фиг. 3-вид сбоку видоизмененного гидросамолета с добавочным фюзеляжем, расположенным над основным на козлах.

На фиг. 1 и 2-я изображает заднюю часть фюзеляжа с сиденьем пилота и органами управления с, d, /;

изображает отогнутую книзу хоботообразную часть фюзеляжа, вмещающую пассажирскую кабину; h-крылья; г-расположенный над фюзеляжем д добавочный фюзеляж для помещения мотора с винтом к; -поплавок, прикрепленный непосредственно к фюзеляжу д. Часть фюзеляжа 5 приспособленная для кабины, имеет дверь т и снизу открыта, так что палуба поплавка служит полом для каби1аы и одновременно сиденьем w для пассажира, который помещает свои ноги в выемку о палубы поплавка. Кабинная часть фюзеляжа д спереди округлена и сзади заострена в целях лучшего обтекания воздуха; -предусмотренные с боков главного ноплавка вспомогательные поплавки для сохранения поперечной устойчивости.. Отдельные части летательной машины и, Л, фюзеляжи а и jf, добавочный фюзеляж г и поплавок Z могут быть выполнены в виде отдельных частей, соединяемых при помощи свинчивания или натяжения скрепов. .

В видоизмененном самолете, изображенном на фиг. 3, а изображает фюзеляж и 6-направленную книзу и соединенную непосредственно с поплавком с головную часть фюзеляжа, которая вмещает мотор d, передаточный

Похожие патенты SU12692A1

название год авторы номер документа
Тележка для перевозки поплавкового гидросамолета с суши на воду и обратно 1926
  • Г. Юнкерс
SU5135A1
Поплавковое шасси для гидросамолетов 1926
  • Г. Юнкерс
SU5139A1
МОТОРНЫЙ САМОЛЕТ С КОМБИНИРОВАННОЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ И АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ НА ВОДЕ, ГРУНТЕ ИЛИ СНЕГУ 2007
  • Эрзберже Эрик
  • Клаврель Жан-Франсуа
RU2431584C2
ДАЛЬНИЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ ТРИМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ "ФРЕГАТ" 2006
  • Половников Юрий Владимирович
RU2324627C2
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ 2011
  • Кобзев Виктор Анатольевич
  • Лавро Николай Александрович
  • Столбов Владимир Михайлович
RU2471677C1
САМОЛЕТ 1990
  • Корчагин Валентин Александрович
  • Шикера Виталий Васильевич
  • Щербаков Александр Александрович
RU2018464C1
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ САМОЛЕТА 2006
  • Бертани Ромоло Лоренцо
RU2425781C2
АВИАТРАНСФОРМЕР 2010
  • Петручик Владимир Петрович
  • Уфимцев Анатолий Иванович
  • Терешонков Михаил Анатольевич
  • Никитюк Виктор Александрович
RU2444445C1
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ ГИДРОСАМОЛЕТ-АМФИБИЯ КАТАМАРАННОЙ СХЕМЫ КОМПОНОВКИ 2004
  • Половников Юрий Владимирович
RU2314231C2
ГИДРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ И ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2020
  • Горобец Александр Васильевич
RU2755561C1

Иллюстрации к изобретению SU 12 692 A1

Реферат патента 1930 года Гидросамолет

Формула изобретения SU 12 692 A1

SU 12 692 A1

Авторы

Общ. Воздушн. Сообщений

Даты

1930-01-31Публикация

1926-08-18Подача