Предлагаемое приспособление предназначено для двигателей внутреннего горения и имеет целью воз.можность работы без компрессора.
На фиг. 1 изображен продольный вертикальный разрез приспособления, и на фиг. 2 - вид сверху со следующи.ми обозначениями: 7-корпус крышки рабочего цилиндра; 2-верхняя часть крышки рабочего цилиндра; 3-цилиндр распылителя; 4-поршень распылителя; 5 - уплотняющие кольца распылителя; б-металличес(ая набивка распылителя; 7- букса; 8 - обратный клапан с пружиной; 9-игла форсунки; 70 - сопло распылителя; //-регулирующая гайка; J2 - упорный рычаг с пружинной иглой распылителя; /J - рычаг, открывающий иглу распылителя (форсунки); М-тяги порщня распылителя; 75-балансир; 6-цилиндр воздушного насоса; (нижняя и верхняя часть); 77- обратный клапан воздушного насоса; J8-канал (переходной) воздушного насоса; }9 - поршень воздушного насоса с уплотняющими кольцами; 20- тяга воздушного насоса; 2 -эксцентриковая тяга; 22 - эксцентрик; 24-корпус нагнетательного и пускового клапана с пружиной; 25-
регзлирующий вентиль; 26-обратный клапан; 27- ручка включения; 28 и 29-кулачные шайбы; 30 - пружина клапана; 57 - обратный клапан; 32 - патрубок пусковой бутыли; 33 - футеровка рабочей стороны крыщки.
В момент пуска двигателя в цилиндр J6 попадет воздух через обратный клапан 77 под некоторым давлением; в это время рабочий порщень будет находиться на мертвой точке, давление в рабоче.м цилиндре понизится, и обратный клапан 77 закроется. В то же время эксцентрик 22 повернется на 90 градусов и увлечет за собою тягу, сцепленную с балансиром /5. Тяга 20 воздушного насоса, сидящая на одном пальце с тягой эксцентрика, пройдет полпути своего хода, увлекая с собою поршень 7Р воздушного насоса. Во время следующего такта двигателя, 1. е. во время выхлопа, эксцентрик повернется еще на 90 градусов, и поршень воздушного насоса переместится в крайнее нижнее положение; в то же время поршень 4 распылителя, соединенный при помощи тяг с противоположным концо.м балансира, совершал во время предыдущих двух тактов
противоположный путь, т. е. происхо- дило перемещение воздуха из цилиндра 16 в канал 18. Во время следующего такта i (т. е. во время всасывания) эксцентрик 22 также повернется на 90 градусов, балансир /5 и поршни воздушного на- I coca и распылителя будут сонершать обратный путь, так что они к концу всасывания пройдут полпути своего хода. В последний такт, т. е. в чет- вертый, поршни воздушного насоса и распылителя придут в крайнее положение, т. е. воздушный поршень подготовит цилиндр 16 для помещения новой ; порции воздуха, а поршень распылителя сожмет первую порцию воздуха Т1ри помощи обратного клапана 8. В это время выступ кулачной шайбы подойдет к ролику форсуночного рычага 13, нажимая на ролик, игла 9 распылителя поднимется вверх, и свежий воздух пройдет под поршнем в рабочий
цилиндр 3 распылителя, увлекая за собой нефть, подведенную под давление по каналу 23.
П Р Е Д М Е Т ПАТЕНТА.
Приспособление для подачи и распыливания горючей жидкости в двигателях внутреннего горения, характеризующееся применением цилиндра 16, отделяемого от рабочего цилиндра клапаном 77 и цилиндра 3, соединяющегося с первым каналом 18 с обратным клапаном 8 и отделяемого от рабочего цилиндра иглой 9 форсунки, к коей горючая жидкость подводится по каналу 23, в каковых цилиндрах движутся поршни 19 и 4, соединенные тягами 14 и 20 балансиром 15, приводимым в движение от эксцентрика 22.
Кпатенту А А ЧЕПУРНОВА.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU6017A1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2174185C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ РАБОЧИХ СМЕСЕЙ В НАДПОРШНЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2192550C1 |
Топливный насос | 1932 |
|
SU31187A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2091596C1 |
Тяговой (тепловозный) двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU43776A1 |
ТЕПЛОВОЙ ЛАЗЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1998 |
|
RU2132473C1 |
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU35492A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-01-07—Подача