Предлагаемая форсунка для двигателей внутреннего горения с безвоздушным распыливанием горючей жидкости представлена на чертеже, на котором фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки, фиг. 4 - то же, но второму варианту, фиг. 2, 3, 5 и 6 - детали.
Форсунка состоит из стакана 1 расноложенного в крышке цилиндра двигателя, каковой стакан снабжен неподвижной втулкой 2, недоходящей до дна стакана, благодаря чему образуется пространство б для горючей жидкости. Во втулке 2 ходит игла 3, поднимаемая вместе со стаканом 1 давлением газов, сжимаемых в цилиндре двигателя. Игла 3 сверху находится под действием пружины 7, а снизу имеет коническую опорную поверхность, снабженную канавками в, в и соприкасающуюся с коническим в дне стакана углублением, имеющим канавки , г соответствующие канавкам в, в .
Канавки в, s и г г служат для открывания прохода в цилиндр двигателя горючей жидкости при совпадении первых канавок со вторыми, что достигается надлежащим поворачиванием иглы 3 при помощи зубчатой рейки 8
фиг. 3) н зубчатой передачи 6,4 фиг. 1 li 3.
На фиг. 4 представлено видоизменение форсунки, состоящее в том, что взамен механизма для поворачивания иглы 3, служат рычаги 8 и 8, из которых последний, снабженный пальцем 9, несущим распределительный рычаг 8 для подема иглы, опирается на тарелку 10, жестко соединенную с подвижным стаканом 21 и качается на неподвижной оси 9,
На фиг. 4 и 6 изображена рубашка 23, служащая для образования охлаждаю1цего пространства к и для передачи усилий между стаканом 21 и рычагом 8 при помощи кольца 15 и пальцев 14 и 14, соединенных с тарелкой 10.
При всасывающем ходе порщня двигателя по каналу а (фиг. 4 и 6) через обратный клапан, расположенный в конце ж канала а, наполняется топливом кольцевое пространство б. При ходе сжатия, под действием повышенного давления сжатого воздуха в полости рабочего цилиндра, подвижной стакан 1 поднимается вверх, скользя в направляющих корпуса 2, препятствующих повороту
ПОДВИЖНОГО стакана 1. Поднимающаяся при этом вместе с опорной шайбой 4 игла 3 удерясивается от вращения -вы«тупаии шайбы 4, входящими в канавки цилиндра 6. Пространство б за «чет сдвига стакана 1 будет уменьшаться, т.-е. топливо, находящееся в пространстве о, будет сжиматься давлением сжатого в цилиндре воздуха, которое достигнет максимальной величины в верхней мертвой точке.
Выбирая величины площадей стакана 1 (фиг. 1), обращенных в нолость рабочего цилиндра и в полость кольцевого пространства о, можно достигпуть желаемого давления распыливания. К моменту начала впрыскивания игла 3 поворачивается при помощи поворотного цилиндра 6 и зубчатой рейки 8, которая сценляется с цилиндром 6, посредством зубчатого венца, расположенного на его поверхности (фиг. 3j. Зубчатую рейку 8 толкает кулак и ставит иглу 3 в положение такое, что канавки в и я на конической опорной поверхности иглы 3 перекроются канавками г и г конического углубления в дне старана 1 п топливо из пространства 6 под давлением будет поступать в камеру горения двигателя; при этом топливо будет распыливаться до тех пор, пока подвижной стакан 1 дойдет до торца неподвижной втулки 2 или до обратного поворота иглы 3, т.-е. до разобщения каналов -в и -в, г и освободившись от действия кулака зубчатая рейка нод действием пружины 9 пойдет обратно, поворачивая обратно цилиндр 6, опорную П1айбу 4 и иглу 3 с канавками -в п , после чего пространство б будет сообн{ено только с каналом а. При открытии выхлопного клапана давление в цилиндре двигателя понизится и стакан 1. под действием спиральной пруяшны 7, опирающейся с одной стороны в упорный шариковый подшипник 5,5i, а с другой - в упорную шайбу 4, опустится вниз до упора в буферное кольцо 11 и тем самым увеличит кольцевое пространство б,
в котором образуется вакуум, способствующий поступлению следующей порции топлива по каналу а при помощи насоса с низким давлением или без насоса, за счет вакуума, получающегося в пространстве б.
Предмет на тента.
1. Форсунка для двигателей внутреннего горения с безвоздушным распыливанием горючей жидкости, характеризующаяся нрименением в крышке цилиндра двигателя стакана 1, образующего с входящей 8 него пенодвижной, несуЕ(ей иглу 3, втулкой 2 пространство о для горючей жидкости и поднимаемого вместе с нглой для сжатия этой жидкости давлением сжимаемых в цилиндре двигателя газов, каковая игла 3 нагружена вверху пружнпой 7 и снабжена внизу конической опорной новерхностью, И51еющей канавки -в, г , сообщающиеся периодически с канавками -Г, г соответствующего конического углубления в дне стакана 1, в целях открыванил прохода в цилиндр двигателя горючей жидкости при надлежащем поворачивании иглы 3 зубчатой рейкой 8.
2 Видоизменение охарактеризованной в п. 1 форсунки, отличающееся применением, взамен механизма для поворачивания иглы, рычагов 8 п 8 (фиг. 4), из коих рычаг 8, качающийся на неподвижной оси 9 и опирающийся на тарелку 10, жестко соединенную с подвижным стаканом 21, снабжен пальцем 9, несущим распределительный рычаг 8, служащий для подема иглы 7.
3. Видоизменение охарактеризованной в п.п. 1 и 2 форсунки, отличающееся нрименением рубашки 23 (фиг. 4, 5), образующей охлаждающее пространство к и служащей для передачи усилий между стаканом 21 и рычагом 8 посредством кольца 15 и пальцев 14 и 14, соединенных с тарелкой 10.
Фиг. 1
4фиг Д
фиг-Б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для плавки и распыления горючего | 1924 |
|
SU1269A1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1932 |
|
SU37419A1 |
Устройство для подачи и распыления топлива в бескомпрессорных предкамерных двигателях внутреннего горения | 1933 |
|
SU35492A1 |
Топливный насос | 1932 |
|
SU31187A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ГОРЮЧЕЙ ЖИДКОСТИ | 1926 |
|
SU4679A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1926 |
|
SU9184A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения воздушным распыливанием топлива | 1929 |
|
SU20873A1 |
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-07-05—Подача