Топливный насос Советский патент 1933 года по МПК F02M45/00 

Описание патента на изобретение SU31187A1

Изобретение относится , к топливным насосам для бескомпрессорных двигател(ей внутреннего горения с использованием вместо нагнетательного клапана форсуночной диференциальной иглы.

В предлагаемом насосе над основным плунжером, на одной с ним оси и одинакового с ним диаметра, расположен дополнительный плунжер, прижимаемый пружиной к упору, кЬторый, посредством рейки и шестерни, может быть перемещаем из одного положения Вдругое для регулирования подачи топлива насосо.I

На чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса.

Основной плунжер 7 топливного насоса приводится обычным порядком от кулачка 2 вверх и от пружины 3 вниз. Кройе основного плунжера 7 имеется еще дополнительный плунжер 4, такого же диаметра, как и: новнойл который расположен по одной оси с основнь м и легкой пружиной 5 прижимается к упору 6; последний имеет резьбу перемещаться в тарелке 7, нагруженной пружиной 8 Поступательное движение, в целях регулирования подачи топлива насосом, упор с получает посредством укрепленной на нем шестерни 77 при

-263

вращении ее рейкой. Всасываюп ий клапан JO обычной конструкции; нагнетательного клапана нет и его заменяет в данном случае закрытая форсунка. После всасывающего хода плунжер 7 пойдет вверх, а плунжер 4 удерживается при нагнетательном ходе упором б с пружиной и тарелкой 7. Очевидно, что нагнетание топлива будет происходить до тех пор, пока основной плунжер / не упрется в дополнительный плунжер 4. При дальнейшем ходе плунжера 7 насос топлива подавать не будет, поскольку объем, при совместном уже движении обоих плунжеров, оста.нется неизменным (при равных, конечно, диаметрах плунжеров),

В это время дополнительный плунжер 4 будет деформировать пружину 5, Изменение количества подаваемого топлива осуществляется рейкой 9, котйрая сцепляется с шестерней на упоре 6. Повертывание упора 6 поднимает или опускает плунжер и, следовательно, меняет величину подачи топлива. Начало подачи топлива, что очень важно для бескомпрессорных двигателей, остается без изменения. Вместо пружины 8 можно применить воздушный цилиндр с поршнем.

Похожие патенты SU31187A1

название год авторы номер документа
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей 1948
  • Тимшин Г.А.
SU80447A1
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением 1935
  • Сквирский И.Л.
SU51144A1
Регулятор транспортного дизеля 1990
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Шатров Виктор Иванович
  • Карпов Анатолий Васильевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1772384A1
Многоплунжерный топливный насос с пневматическим приводом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Марунов В.А.
SU43243A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ 1997
  • Марков В.А.
  • Моськин В.А.
  • Павлов В.А.
  • Шатров В.И.
RU2129217C1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1934
  • Лонткевич Е.Е.
SU44415A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Форсунка для двигателей внутреннего горения 1926
  • Чепурнов А.А.
SU6017A1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1990
  • Леонов Дмитрий Игоревич
  • Леонов Игорь Игоревич
SU1778336A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 187 A1

Реферат патента 1933 года Топливный насос

Формула изобретения SU 31 187 A1

SU 31 187 A1

Авторы

Чепурнов С.А.

Даты

1933-07-31Публикация

1932-02-25Подача