Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных отраслях промышленности для защиты объектов техники от воздействия вибрационных нагрузок. Цель изобретения - првьшение надежности в работе путем уменьшения воздействия вибрационных нагрузок на защищаемый объект. На чертеже изображено,устройство для амортизации, общий вид. Устройство для амортизации содер жит основание 1, на котором установ лен тороидальный пневматический эле мент 2, соединенный трубопроводом 3 с ресивером 4, размещенную на внеш ней поверхности элемента 2 опору 5, соединенную посредством сферическог шарнира 6 с одним концом маятника 7 второй конец которого жестко соединен с платформой 8 для размещения, например, бортовой радиоэлектронной аппаратуры 9 (в частности, устанавливаемой на средствах железнодорожного транспорта бортовой ЭВМ),; и закрепленные на основании I демпферы 10, установленные с возможностью взаимодействия с упорами 1I, закрепленными на платформе В/Давление сжатого воздуха в пневмосистеме определяют с помощью манометра 1I. Демпферы IQ выполнены, например, из пенополиуритана и расположены напротив каждой из сторон платформы 8. При воздействии на установленную на платформу 8 бортовую аппаратуру 9 внешних вибраций вертикального направления их гащение происходит за счет сжатия-расширения пневматического элемента 2, характеризующегося соответствующим изменением давления в пневмосистеме, в случае же воздействия на аппаратуру 9 вибрационных larpysoK горизонтального направления их гашение происходит в результате взаимодействия упоров 11 платформы В с демпферами 0 основания 1, при этом жестко связанный с платформой 8 маятник 7 свободно поворачивается в любом направлении относительно опоры 5 благодаря наличию шарнира 6. Оснащение устройства демпферами, установленными на основании с возможностью взаимодействия с платформой, а также выполнение кинематической связи маятника с платформой в виде жесткой пары повьшгает надежность устройства в работе. Формула изобретения Устройство для амортизации преимущественно бортовой радиоэлектронной аппаратуры, содержащее основание, на котором размещен одними своими поверхностями тороидальный пневматический элемент с установленной на других его поверхностях опорой с маятником, один конец которого шарнирно соединен с опорой, а другой кинематически соединен с платформой для размещения бортовой радиоэлектронной аппаратуры, отличающееся тем, что, с цел:ью повьппения надежности в работе, оно снабжено демпферами, установленными на основании с возможностью взаимодействия с платформой для размещения бортовой радиоэлектронной аппаратуры, при этом кинематическая связь маятника с указанной платформой выполнена в виде жесткой naiyj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для амортизации | 1988 |
|
SU1518829A2 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА ПУСКА БОЕПРИПАСА ЕГО БОРТОВЫМ ДАТЧИКОМ ДО СТАРТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2224204C1 |
КОСМИЧЕСКИЙ ПОСАДОЧНЫЙ АППАРАТ | 2014 |
|
RU2584552C1 |
УСТРОЙСТВО АКТИВНОЙ ВИБРОЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2019 |
|
RU2728914C1 |
ВИБРАЦИОННЫЙ СТАНОК | 1991 |
|
RU2022762C1 |
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2363598C1 |
АМОРТИЗАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ДЕМПФЕРОМ | 2012 |
|
RU2517016C1 |
САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АНТЕНН И ПРИБОРОВ СУДОВОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2008 |
|
RU2375792C1 |
Виброизоляционная транспортная платформа | 2020 |
|
RU2734126C1 |
Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения повышение надежности работы. Тороидальный пневматический элемент 2 соединен трубопроводом 3 с ресивером 4, необходимым для снижения частоты собственных колебаний и введения демпфирования в вертикальной плоскости при перекачке воздуха по трубопроводу 3. На тороидальном пневматическом элементе 2 с помощью опоры. 5 и маятника 7, который служит амортизирующим элементом в горизонтальной плоскости, подвешена платформа 8 с радиоэлектронной аппаратурой 9. Для предотвращения раскачки платформы 8 с ее четырех сторон установлены демпферы 10, взаимодействующие с упорами 11, соединенными с платформой 8. Наличие демпферов 10, взаимодействующих с платформой 8, и вьтолнение кинематической связи маятника 7 с (П платформой 8 в виде жесткой пары позволяет устройству осуществить защиту от вибраций и ударов с эффективностью 75-90% в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 1 ил. to о 00
Виброизоляционная платформа | 1977 |
|
SU647744A1 |
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Грибов М.М | |||
Регулируемые амортизаторы РЭА | |||
М.: Советское радио, 1974, с | |||
Способ получения борнеола из пихтового или т.п. масел | 1921 |
|
SU114A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1985-06-03—Подача