выступе 10 и упорах 1I и 12 выполнены каналы, сообщающие ме)гщу собой полости основной и вспомогательной диафрагм. На верхней части поршня 5 установлен упругий ограничитель ный буфер 13, Система подачи газа в рессору содержит компрессор I4j, связанный трубопроводом 15 с ресивером 16, Последний связан трубопроводом
71368
17 с регулятором 18 уровня корпуса транспортного средства, который соединен трубопроводом 19 с полостью остювной диафрагмы, Тягой 20 регулятор кинематически связан с осью 6, При перемещении оси транспортного средства относительно корпуса 4 кольцевой выступ 10 взаимодействует с ynopaw-t 11 и 12. 2 з.п. ф-лЫв 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. | 1991 |
|
RU2031274C1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Гаситель механических колебаний | 1979 |
|
SU806511A1 |
ГАЗОВАЯ РЕССОРА С ГАЗОВЫМ АМОРТИЗАТОРОМ В СБОРЕ И СПОСОБ ИХ СБОРКИ | 2011 |
|
RU2570476C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 1994 |
|
RU2044661C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2361134C2 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2102640C1 |
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства | 1972 |
|
SU564790A3 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средстар в частности к их упругим элементам.
Цель изобретения - улучшение демпфирующих характеристик упругого элемента.
На чертеже изображен предлагаемый упругий элемент подвески транспортного средств.а, разрез,
Упругий элемент транспортного средства содержит воспринимающую нагрузку пневматическую рессору, имеющую основную диафрагму { и вспомогательную 2 диафрагмы. Внешняя кромка основной диафрагмы 1 прикреплена на наружной жесткой стенке 3, прикрепленной к корпусу 4 транспортного средства. Внутренняя кромка диафрагмы 1 прикреплена к внутренней стенке, образующей поршень 5 рессоры. Поршень 5 закреплен на оси 6 колес транспортного средства, С поршнем 5 соединена вне1пняя кромка вспомогательной диафрагмы 2, внутренняя кромка которой прикреплена на цилинд ре 7 гидравлического телескопического амортизатора. Шток 8 амортиза.тора шарниром 9 соединен со стенкой 3, Упругий злемент снабжен устройством .цля перемещения амортизатора отно сительно поршня 5. Оно выполнено в виде стопора, образованного кольцевым выступом 10, прикрепленным к цилиндру 7 амортизатора. Выступ 10 размещен между двумя упругими кольцевыми упорами 11 и 12, установленны ми в выемке головки поршня, В кольцевом выступе 10 и упорах 11, 12 вьтолнены каналы Q, сообщаюидае между собой полость А основной диафрагivibi с полостью Б вспомогательной диафрагмы., На верхней части поршня 5 установлен упругий ограничит ел ы-Пз1Й
буфер 13, Система подачи сжатого газа в рессору содержит компрессор 14, связанный с трубопроводом 15 с ресивером 16, Последний связан трубопроводом 17 с регулятором 18 уровня корпуса транспортного средства, который соединен трубопроводом 19 с полостью А основной диафрагмЫе тягой 20 регулятор 18 кинематически
связан с осью 6,
Упругий элемент работает следующим образом,.
В статическом состоянии транспортного средства наружная стенка 3 опирается на буфер 13. После запуска двигателя транспортного средства воздух из компрессора 14 поступает в полость А рессоры через
регулятор 18 до тех пор, пока уровень транспортного средства не будет соответствоват-ь заданному значению. При перемещении оси 6 транспортного средства относительно корпуса
4 транспортного средства вверх и вниз кольцевой выступ 10 корпуса амортизатора взаимодействует с. упорами П и 12s которые упруго ограничивают перемеЕ1ение корпуса амортиза™
Еора..
Формула изобретения
1, Упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий телесконический амортизатор одностороннего действия, имеющий поршень и цилиндр, воспринимающ:/ю нагрузку пневморессорур подключенную к системе подачи сжатого газа и включающую охвагывающие воздушную полость, в которой размещена, часть амортизатора, наружную и внутреннюю жесткие стенки, закрепленные соответственно на кор31
rryce транспортного средства и на оси его колес, основную диaфpaг fy и вспомогательную диафрагму, внутренней кромкой герметично соединенную с цилиндром амортизатора, а внешней кромкой герметично соединенную с внутренней жесткой стенкой, при этом основная диафрагма закреплена на указанных жестких стенках, цилиндр амортизатора соединен с внутренней жесткой стенкой, а поршень амортизатора своим штоком - с наружной жесткой стенкой, отличающийс л- тем, что, с целью улучшения демпфирующих характеристик, он снабжен устройством для ограничения перемещения амортизатора относительно указанной внутренней жесткой стенки, включающим в себя стопор, прикрепленный к цилиндру амортизатора, размешенный между упорами, которые
684
расположены на указанной внутренней стенке.
указанной внутренней жесткой стенкой образован поршень пневморессоры, с наружной кромкой которого соединены основная и дополнительная диафрагмы, а во внутренней кромке поршня выполнена выемка для размещения упоров, охватывающих стопор, который выполнен в виде кольцевого выступа, причем в упорах и в стопоре;. имеются каналы для соовщения между собой полостей основной и дополнительной диафрагм.
2, отличающийся тем, что отношение величины хода пневморессоры к ходу амортизатора составляет 1/5.
Патент CDIA № 3653651, кл | |||
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1978-06-30—Подача