Упругий элемент подвески транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B60G17/00 

Описание патента на изобретение SU1271368A3

выступе 10 и упорах 1I и 12 выполнены каналы, сообщающие ме)гщу собой полости основной и вспомогательной диафрагм. На верхней части поршня 5 установлен упругий ограничитель ный буфер 13, Система подачи газа в рессору содержит компрессор I4j, связанный трубопроводом 15 с ресивером 16, Последний связан трубопроводом

71368

17 с регулятором 18 уровня корпуса транспортного средства, который соединен трубопроводом 19 с полостью остювной диафрагмы, Тягой 20 регулятор кинематически связан с осью 6, При перемещении оси транспортного средства относительно корпуса 4 кольцевой выступ 10 взаимодействует с ynopaw-t 11 и 12. 2 з.п. ф-лЫв 1 ил.

Похожие патенты SU1271368A3

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
АМОРТИЗАТОР УДАРНЫХ НАГРУЗОК ВРАЩЕНИЯ ВЛАСОВА В.Н. 1991
  • Власов Валентин Николаевич
RU2031274C1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1
Гаситель механических колебаний 1979
  • Гнездилов Павел Кириллович
SU806511A1
ГАЗОВАЯ РЕССОРА С ГАЗОВЫМ АМОРТИЗАТОРОМ В СБОРЕ И СПОСОБ ИХ СБОРКИ 2011
  • Леонард Джошуа Р.
RU2570476C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 1994
  • Бакулин А.В.
  • Казанский Г.П.
  • Афтандилянц Г.М.
  • Казанский О.Г.
  • Куликов Н.И.
RU2044661C1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Карсанов Борис Батразович
RU2361134C2
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Голубятников С.М.
  • Бондаренко Л.М.
  • Беляев А.И.
  • Коновалов С.В.
  • Фендриков А.И.
RU2102640C1
Гидропневматическая рессора подвески транспортного средства 1972
  • Фернанд Мишель Алинкан
  • Жак Габриель Алинкан
SU564790A3
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Чернышов К.В.
RU2089407C1

Реферат патента 1986 года Упругий элемент подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 1 271 368 A3

Изобретение относится к подвескам транспортных средстар в частности к их упругим элементам.

Цель изобретения - улучшение демпфирующих характеристик упругого элемента.

На чертеже изображен предлагаемый упругий элемент подвески транспортного средств.а, разрез,

Упругий элемент транспортного средства содержит воспринимающую нагрузку пневматическую рессору, имеющую основную диафрагму { и вспомогательную 2 диафрагмы. Внешняя кромка основной диафрагмы 1 прикреплена на наружной жесткой стенке 3, прикрепленной к корпусу 4 транспортного средства. Внутренняя кромка диафрагмы 1 прикреплена к внутренней стенке, образующей поршень 5 рессоры. Поршень 5 закреплен на оси 6 колес транспортного средства, С поршнем 5 соединена вне1пняя кромка вспомогательной диафрагмы 2, внутренняя кромка которой прикреплена на цилинд ре 7 гидравлического телескопического амортизатора. Шток 8 амортиза.тора шарниром 9 соединен со стенкой 3, Упругий злемент снабжен устройством .цля перемещения амортизатора отно сительно поршня 5. Оно выполнено в виде стопора, образованного кольцевым выступом 10, прикрепленным к цилиндру 7 амортизатора. Выступ 10 размещен между двумя упругими кольцевыми упорами 11 и 12, установленны ми в выемке головки поршня, В кольцевом выступе 10 и упорах 11, 12 вьтолнены каналы Q, сообщаюидае между собой полость А основной диафрагivibi с полостью Б вспомогательной диафрагмы., На верхней части поршня 5 установлен упругий ограничит ел ы-Пз1Й

буфер 13, Система подачи сжатого газа в рессору содержит компрессор 14, связанный с трубопроводом 15 с ресивером 16, Последний связан трубопроводом 17 с регулятором 18 уровня корпуса транспортного средства, который соединен трубопроводом 19 с полостью А основной диафрагмЫе тягой 20 регулятор 18 кинематически

связан с осью 6,

Упругий элемент работает следующим образом,.

В статическом состоянии транспортного средства наружная стенка 3 опирается на буфер 13. После запуска двигателя транспортного средства воздух из компрессора 14 поступает в полость А рессоры через

регулятор 18 до тех пор, пока уровень транспортного средства не будет соответствоват-ь заданному значению. При перемещении оси 6 транспортного средства относительно корпуса

4 транспортного средства вверх и вниз кольцевой выступ 10 корпуса амортизатора взаимодействует с. упорами П и 12s которые упруго ограничивают перемеЕ1ение корпуса амортиза™

Еора..

Формула изобретения

1, Упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий телесконический амортизатор одностороннего действия, имеющий поршень и цилиндр, воспринимающ:/ю нагрузку пневморессорур подключенную к системе подачи сжатого газа и включающую охвагывающие воздушную полость, в которой размещена, часть амортизатора, наружную и внутреннюю жесткие стенки, закрепленные соответственно на кор31

rryce транспортного средства и на оси его колес, основную диaфpaг fy и вспомогательную диафрагму, внутренней кромкой герметично соединенную с цилиндром амортизатора, а внешней кромкой герметично соединенную с внутренней жесткой стенкой, при этом основная диафрагма закреплена на указанных жестких стенках, цилиндр амортизатора соединен с внутренней жесткой стенкой, а поршень амортизатора своим штоком - с наружной жесткой стенкой, отличающийс л- тем, что, с целью улучшения демпфирующих характеристик, он снабжен устройством для ограничения перемещения амортизатора относительно указанной внутренней жесткой стенки, включающим в себя стопор, прикрепленный к цилиндру амортизатора, размешенный между упорами, которые

684

расположены на указанной внутренней стенке.

2.Элемент подвески по п. 1, отличающийся тем, что

указанной внутренней жесткой стенкой образован поршень пневморессоры, с наружной кромкой которого соединены основная и дополнительная диафрагмы, а во внутренней кромке поршня выполнена выемка для размещения упоров, охватывающих стопор, который выполнен в виде кольцевого выступа, причем в упорах и в стопоре;. имеются каналы для соовщения между собой полостей основной и дополнительной диафрагм.

3.Элемент подвески по пп. 1,и

2, отличающийся тем, что отношение величины хода пневморессоры к ходу амортизатора составляет 1/5.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1271368A3

Патент CDIA № 3653651, кл
Тепловой измеритель силы тока 1921
  • Гордеев П.П.
SU267A1

SU 1 271 368 A3

Авторы

Йожеф Керешладаньи

Ене Мади

Шандор Сабо

Ласло Вад

Отто Фаркаш

Даты

1986-11-15Публикация

1978-06-30Подача