название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снижения гидродинамического сопротивления днища корпуса судна на сжатом пневмопотоке | 2019 |
|
RU2711129C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВОЙ СМАЗКИ ДЛЯ БЫСТРОХОДНОГО СУДНА НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ ПОД ДНИЩЕ | 2020 |
|
RU2737559C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СТРУИ ДЛЯ СКОРОСТНОГО СУДНА НА ПНЕВМОПОТОКЕ ПОД ДНИЩЕ | 2018 |
|
RU2695712C1 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО С ПОДВОДОМ ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2003 |
|
RU2263602C2 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2016 |
|
RU2644496C1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2014 |
|
RU2552581C1 |
СИСТЕМА ШВАРТОВКИ СУДНА | 1993 |
|
RU2146633C1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2018 |
|
RU2675744C1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2015 |
|
RU2600555C1 |
КАТАМАРАН НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2548213C1 |
Изобретение отноеится к области судостроения, а именно к судам, оснащенным системой возду1иной смазки днища. Цель изобретения - уменьщенае сопротивления перемещению за счет увеличения количества подаваемого на дншце судна воздуха. На днище корпуса 1 судна поперечными рядами расположены выступы 2 с размеп енными за ними отверстиями 3. Эти отверстия через каналы в корпусе сообн1ены с атмосферой. Выступы 2 расположены относительно друг друга в .матном порядке и наклонены под положительным углом атаки к набегающему потоку воды. Л естное сужение потока воды в сужающемся канале 5 между боковыми поверхностями выступов 2 одного ряда приводит к местному увеличению скорости этого потока, обтекающего выступы следующего ряда. Это способствует увеличению подсоса воздуха через соответствующие отверстия за этими выступами. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. Ф ISD оо rsD СО tsD
Патент США № 3650235, кл | |||
, 1972 | |||
, Патент США № 3561390, кл | |||
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1981-01-05—Подача