2,Транспортное средство по п,1, отличающееся тем, что части гидравлической системы, включающие, в себя нагнетательные и рабочие гидроцилиндры, равны по объему.
3,Транспортное средство по п.1, отличающе.еся тем, что
в нагнетательных гидроцштиндрах выполнены окна, через которые они связаны с упомянутым источником подачи i масла.
4.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что упомянутый источник подачи масла снабжен масляным поддоном, охватьшак щим нагнетательные гидроцилиндры.
5.Транспортное средство по п.4, отличающееся тем, что механизм подъема рамы ведомой секции снабжен огражл;ением, сообщенным с масляным по вдоном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 2015 |
|
RU2600245C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВВ ЕМКОСТЯХ | 1970 |
|
SU288732A1 |
Агрегат с канатной тягой для сельскохозяйственных и мелиоративных работ | 1980 |
|
SU1091864A1 |
МОСТОУКЛАДЧИК НА БАЗОВОМ ТАНКОВОМ ШАССИ | 2009 |
|
RU2392369C1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Сельскохозяйственный уборочный агрегат | 1990 |
|
SU1792247A3 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО БУКСИРОВЩИКА | 1999 |
|
RU2160690C1 |
1. ГРУЗОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее ведущую секцию колесного шасси, соединенную с передней частью рамы ведомой сектдии, имеющей ходовые колеса, вертикальные направляющие тяговосцепного устройства, мех&низм подъема рамы ведомой секции с главным гидроцилиндром, закрепленным на ведущей секции, и рабочими гидроцилиндрами и источник подачи масла, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, рама ведомой секции выполнена U-образной с шарнирно соединенными боковинами, на которых закреплены указанные ходовые колеса, главньш гидроцилиндр механизма подъема рамы связан шарнирно с одним плечом по крайней мере одного двуплечего рычага, другое плечо которого соединено с рамой ведомой секции, а средняя часть шарниром - с тяговосцепным устройством, каждый рабочий гидроцилиндр связан с одной из шарнирно соединенных боковин и одной из продольных частей рамы ведомой секции, СО при этом шток главного гидррцилиндра соединен с нагнетательными гидроцилиндрами, которые установлены на ведущей секции и сообщены с указанным. источником подачи масла и трубопроводами - с рабочими гидроцилиндрами. см
1
Изобретение относится к грузовым автомобилям, состоящим из сочлененных тягово-сцепным устройством двух секций с устройством для подъема одной из них.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг.1 изображено грузовое автоI мобильное транспортное средство, вид сбоку, в транспортном положении; на фиг.2 - то же, с опущенной ведомой секцией до упора в землю; на фиг.З - то же, с поднятой ведомой секцией; на фиг.4 - то же, вид сверху; на фиг.5 - тягово-сцепное устройство и механизм подъема рамы ведомой секции, вид спереди.
Грузовое автомобильное транспортное средство состоит из ведущей сек ции 1 колесного шасси и ведомой секции 2. На ведущей секции 1 установлены силовой агрегат транспортного средства (не показан), кабина 21 водителя и передние ходовые колеса 4 Ведомая секция шасси приспособлена для установки груза 5 (например контейнера, грузовой платформы или кабины) и содержит и-образную раму, состоящую из двух продольных элементов 6, связанных у передних концов поперечиной 7. К продольным элементам 6 у задних концов шарнирно прикреплены боковины8 с колесами 9, которые могут быть снабжены, как и поперечина 7 крюками или опорами (не показаны) для груза 5. Секции 1 и 2 шасси связаны тягово-сцепным устройством, включающим закрепленные на ведущей секции 1 стойку 10 с канавкой 11, служащую направляющей для ведомо секции 2, на которой, например, установлен ролик (не показан), главный гидроцилиндр 12 механизма подъема рамы ведомой секции 2, шток которого шарнирно связан с одним концом дву-. плечего рычага 13, средней частью шарнирным звеном 14 соединенного с ограждением 15, охватывающим указанные рычаг 13 и звено 14. Другое плечо указанного рычага 13 связано с ведомой секцией 2.
Механизм подъема рамы ведомой ч секции 2, кроме того, включает нагнетательные гидроцилиндры 16 и 17, установленные в масляном поддоне 18 источника подачи масла, образующем полость с ограждением 15 и установленном на несущем элементе 19 ведущей секции 1. Штоки нагнетательных гидроцилиндров 16 и 17 соединены со штоком главного гидроцилиндра 12, ив их корпусах выполнены окна 20 для поступления в них масла из масляного поддона 18. Нагнетательные гидроцилиндры 16 и 17 сообщены трубопроводами 21 с рабочими гидроцилиндрами ,22, шарнирно установленными между продольными элементами 6 и боковинами 8.
Части гидросистемы, включающие нагнетательные 16,17 и рабочие 22 гидроцилиндры, равны по объему для обеспечения равномерного подъема и опускания ведомой секции 2. Кроме того, боковины 8 снабжены грузозахватными элементами 23.
Грузовое автомобильное транспортное средство работает следующим образом.
В транспортном положении ведомая секция 2 удерживается тягового-сцепным устройством в среднем положении. Для погрузки или разгрузки транспортного средства ведомая секция 2 опускается или поднимается посредством
. главн зго гидроцилиндра 12 и рабочих гидроцилиндров 22. При этом осуществляется поворот двуплечих рычагов 13 под действием гидроцилиндра 12 и изменяется объем нагнетательных гидроцилиндров 16 и 17, в результате чего масло перетекает из них в рабочие гидроцилиндры 22, которые поворачивают боковины 8, 1
ФУ8. J 19
Патент ClUA № 3240506, кл | |||
Звуковая коробка | 1931 |
|
SU28043A1 |
, |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1977-02-24—Подача