Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к устройст- ам контроля угла перекоса листового материала в транспортирующем механизме.
Цель изобретения - повышение точности контроля угла перекоса листов с перфорированной кромкой.
На фиг.1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - структурная схема электронной части устройства; на фиг.З - схемы расположения листа и направляющей при 11а; личных углах перекоса.
Устройство содержит корпус 1, приводной двигатель 2 с помощью ременной передачи 3 связанный с ведущим щкивом 4, Последний и ведомые шкивы 5 охвачены транспортируюн1ей лентой б, для фиксации которой установлены натяжной 7 и направляющий 8 ролики. На осях 9 на подпружиненных рычагах 10 закреплены прижимные ролики 11, расстояние между которыми
10
15
При включении устройства, листы 12 из накопителя поступают на транспортирующую ленту 6, являющуюся ведущим элементом, и затягиваются прижимными роликами 11 в транспортирующий тракт, где прижимаются к направляющей 14. При отсутствии перекоса листа 12 в транспортирующем тракте световой поток излучающего диода 16 не прерывается и на выходе усилителя-ограничителя 19 сигнал отсутствует.
При возникновении перекоса край листа 12 входит в зону диода 16 и фотоприемника 17, в результате чего на выходе усилителя-ограничителя 19 формируется импульсный сигна;|, длительность Д которого взаимосвязана с углом ф перекоса (при определенных для рассматриваемого случая длине и скорости перемещения листа 12). С выхода блока 20 формирования сигнала перекоса подается на блок 22 сравнения короткий
выбрано с расчетом транспортирования лис- 20 импульс, соответствующий заднему фронту тов 12 минимально-необходимой длины. На сигнала фотоприемника 17, а с выхода бло- стяжках 13 к корпусу 1 прикреплена на- npaii, 1яю|цая 14, На стяжках 13 установлены
также каретки in с излучающим диодом 16 и фотопрпсмпиком 17, На одпой из кареток 1 о :к1крсп, 1ен отражатель 18, предназначенный д,1я ввода края транспортируемого листа 12 в зону фотоприемника 17,
Фотоприемник 17 через усилитель-ограничитель 19 присоединен к блоку 20 формировака 21 - импульс, длительность которого соответствует предельному углу перекоса. При выходе импульса блока 20 за пределы длительности импульса блока 21, на выходе - элемента И 28 появляется сигнал, которым перебрасывается элемент 29 памяти и через усилитель 31 мощности включается индикатор 32 сигнализирующий «Сбой транспортирующего механизма. Одновременно другой
нapyпJeний в работе э,аектронной части устройства.
Формула изобретения
ния сигнала перекоса и к блоку 21 форми- индикатор 32 сигнализирует об отсутствии рования сигнала допуска. Устройство содер-„,..
жит также б,1окп сравнения ci i4ia;iOB 22 и ипдикании 23,
Блок 20 формирования сигнала перекоса содержит инвертор 24 и узел 25 выделения заднего фронта импульса. Блок 21 формирования сигнала допуска содержит узел 26 выделения переднего фронта и узел 27 формирования импульса допуска. Блок 22 сравнения сигпа,-юв содержит элемент И 28 и элемент 29 памяти, Блок 23 индикации выпол35
Устройство контроля угла перекоса транспортируемого листа, содержащее размещенные в корпусе транспортирующий механизм с направляющей, с ведущим элементом и прижимными роликами, источник света, фотоприемник, подключенный через уси- нен в виде формирователя 30 сигнала инди- 40 литель-ограничитель к блоку формирования кации, усилитель 31 мощности и индикатор-сигнала перекоса и к блоку формирования
ных э.чементов 32.
Устройство работает следующим образом. Перед включением устройства производится установка излучающего диода 16 и фотоприемника 17 на щирину листа 12 с учетом допуска б, при этом оптическая линия считывания находится на расстоянии / от
45
направляющей 14 при 1пирине листа Л, В формирователе 21 устанавливается длительность
сигнала допуска, и блок сравнения сигналов, подключенный к выходам блоков формирования и к входу блока индикации, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности контроля угла перекоса листов с перфорированной кромкой, оно снабжено стяжками, установленными между направляющей и корпусом, при этом на стяжках закреплены каретки, а в последних смонтированы
импульса, соответствующая допустимому пе- jO источник света и фотоприемник, а между рекосу листа 12 в транспортирующем меха- направляющей и каретками размещены ве- низме,дущий элемент и прижимные ролики.
При включении устройства, листы 12 из накопителя поступают на транспортирующую ленту 6, являющуюся ведущим элементом, и затягиваются прижимными роликами 11 в транспортирующий тракт, где прижимаются к направляющей 14. При отсутствии перекоса листа 12 в транспортирующем тракте световой поток излучающего диода 16 не прерывается и на выходе усилителя-ограничителя 19 сигнал отсутствует.
При возникновении перекоса край листа 12 входит в зону диода 16 и фотоприемника 17, в результате чего на выходе усилителя-ограничителя 19 формируется импульсный сигна;|, длительность Д которого взаимосвязана с углом ф перекоса (при определенных для рассматриваемого случая длине и скорости перемещения листа 12). С выхода блока 20 формирования сигнала перекоса подается на блок 22 сравнения короткий
импульс, соответствующий заднему фронту сигнала фотоприемника 17, а с выхода бло-
ка 21 - импульс, длительность которого соответствует предельному углу перекоса. При выходе импульса блока 20 за пределы длительности импульса блока 21, на выходе элемента И 28 появляется сигнал, которым перебрасывается элемент 29 памяти и через усилитель 31 мощности включается индикатор 32 сигнализирующий «Сбой транспортирующего механизма. Одновременно другой
нapyпJeний в работе э,аектронной части устройства.
Формула изобретения
индикатор 32 сигнализирует об отсутствии „,..
5
сигнала допуска, и блок сравнения сигналов, подключенный к выходам блоков формирования и к входу блока индикации, отличающееся тем, что, с целью повыщения точности контроля угла перекоса листов с перфорированной кромкой, оно снабжено стяжками, установленными между направляющей и корпусом, при этом на стяжках закреплены каретки, а в последних смонтированы
A -A no e/jHi/mo /8
fCff/ /7 3ff/fb
ri
т
23
ZZ
OnmuvecKoa линия считывания , еР9 о/ °иая
/IIУ
( Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2265887C2 |
Устройство для счета листов,укладываемых в стопу | 1983 |
|
SU1091197A1 |
СПОСОБ ФОТОРЕГИСТРАЦИИ ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2195705C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ БЮЛЛЕТЕНЕЙ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СКАНЕР ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ | 1999 |
|
RU2172981C2 |
Устройство для считывания координат точек объекта,представленного двумя проекциями | 1984 |
|
SU1221669A1 |
Фотодатчик | 1988 |
|
SU1597542A1 |
Устройство для измерения времени химико-фотографической обработки кинофотоматериалов в проявочных машинах | 1983 |
|
SU1144086A1 |
Устройство управления люминисцентным сепаратором | 1980 |
|
SU899132A1 |
Устройство для считывания информации с перфокарт | 1980 |
|
SU940187A1 |
УКЛАДЫВАЮЩЕЕ СТОПОЙ И ОБЕРТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2526748C1 |
Изобретение относится к контрольно- измерительной технике и позволяет повысить точность контроля угла перекоса листов с перфорированной кромкой. Между корпусом I и направляющей 14 установлены стяжки, на которых закреплены каретки 15. Листы транспортируюш.ей лентой 6 подаются в тракт с помощью роликов I I и прижимаются к направляющей 14. При перекосе листа его край входит в зону установленных на каретках 15 источника 16 света и фотоприемника 17, сигнал которого включает индикатор, сигнализирующий о сбое транспортирующего механизма. 3 ил. /- // fff . 1 / // (Л ND 00 ел 05 со
Захаров Н | |||
П., Хомяков К | |||
С | |||
Конструирование периферийных устройств ЭВМ- М.: Радио и связь, 1984, с | |||
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами | 1920 |
|
SU55A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1986-12-23—Публикация
1985-04-16—Подача