Головоломка Советский патент 1986 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1279646A1

Изобретение относится к занимательным играм, в частности к головоломкам.

Целью изобретения является повышение занимательности.

На фиг. 1 представлена головоломка, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3-11 - головоломка, продольный разрез, варианты выполнения.

Головоломка содержит игровые штифты 1, имеющие на игровой поверхности 2 маркировку 3 и размещенные в корпусе 4 с возможностью поворота и перемещения, причем корпус имеет зубчатую направляющую 5, а каждый из игровых штифтов имеет зубчатый венец 6 для взаимодействия с зубчатой направляющей 5 корпуса.

Направляющая 5 корпуса имеет вырезы 7 для образования прерывистой зубчатой поверхности, а игровые щтифты 1 установлены с возможностью осевого перемещения для взаимодействия своими зубчатыми венцами 6 с различными участками направляющей корпуса.

Возможны следующие варианты выполнения головоломки.

Корпус может быть выполнен из двух частей 8 и 9, установленных одна в другой с возможностью относительного осевого пере ригА

мещения, при этом игровые штифты 1 размещены в одной части корпуса, а зубчатая направляющая выполнена в другой его части.

Корпус может быть выполнен из трех частей 10, 11 и 12, одна из которых 10 наружная, а две другие 11 и 12, размещены соосно внутри нее, при этом зубчатая направляющая 5 выполнена на обращенных одна к другой торцовых сторонах

соосно установленных частей 11, 12 корпуса, а игровые щтифты 1 расположены таким образом, что их игровые поверхности 2 обращены в противоположные стороны.

Головоломка может быть снабжена рычагами 13, корпус со стороны игровой поверхности имеет углубления 14, дно каждого из которых выполнено по форме конуса с вершиной, обращенной к игровой поверхности, при этом рычаги 13 расположены между штифтами 1 с возможностью поворота

относительно верщины конуса для обеспечения осевого перемещения игровых штифтов 1.

Игра заключается в том, что путем последовательных перемещений штифтов и частей корпуса можно ориентировать маркировки игровых штифтов в заданном порядке.

фиг.З

фиг. 5

11

(риг. 6

Фиг. 7

Похожие патенты SU1279646A1

название год авторы номер документа
ИГРОВОЙ ШАР 1997
  • Унзиккер Андреас
RU2178722C2
Головоломка 1983
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1131522A1
Головоломка 1987
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1521495A1
Головоломка 1984
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1238773A1
Игра - головоломка 1990
  • Черканова Людмила Петровна
SU1780790A1
ТРЕХМЕРНАЯ ИГРУШКА-ГОЛОВОЛОМКА 2011
  • Маянц Денис Борисович
RU2489191C2
Игра-головоломка 2020
  • Долинов Николай Владимирович
  • Скопцов Александр Петрович
RU2777375C2
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1991
  • Иванов Игорь Серафимович
  • Спасский Сергей Александрович
RU2015722C1
ДОСКА ДЛЯ ИГРЫ 2018
  • Синдо Юкихиро
  • Хосино Сигэкадзу
RU2702639C1
ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 1991
  • Кисляков Юрий Григорьевич
RU2019241C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 279 646 A1

Реферат патента 1986 года Головоломка

Формула изобретения SU 1 279 646 A1

Ф 1/8.9

CPUS.10

фиг. 11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279646A1

Головоломка 1984
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1238773A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 279 646 A1

Авторы

Свинаренко Александр Степанович

Даты

1986-12-30Публикация

1984-05-24Подача