устанавливзЕОт в наклонное положение. При укладке стрелочных переводов для совмещения центров тяжести отдельных блоков с осью путеукладочного крана опору 4 поворачивают в горизонталь- .ное положение и перемещают раму 7
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути.
Целью изобретения является повышение эффективности путем обеспечения изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве.
На фиг,I изображен путеукладочный поезд, общий вид; на фиг.2 - т)анспортная платформа, вид с торца.
Путеукладочный поезд состоит из грузозахватного органа, выполненного в виде консольного грузоподъемного крана I, промежуточной платформы 2 и транспортной платформы 3 (которые могут быть совмещены), на которой .размещена опора для поддержания бло- ков стрелочных переводов 4, закрепленная на стойке 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости с помощью поворачивающего устройства 6. Стойка 5 закреплена на раме 7 установленной на роликах 8 с возможностью перемещения перпендикулярно продольной оси платформы с помощью привода 9. Рама 7 с роликами 8 смонтирована на основании 10, которое установлено на роликовой опоре I, закрепленной на транспортной платформе 3 и. промежуточной платформе 2 с возможностью перемещения стойки 5 с опорой для поддержания блоков стре- переводов вдоль этих платформ
Устройство работает следующим образом.
При транспортировке опоры 4 устанавливаются в наклонное положение и на них закрепляют блоки стрелочного перевода. В таком положении они вписаны в габарит 1-Т подвижного состава. При этом центр тяжести всей системы располагается на расстоянии не более 100 мм от продольной оси плат1280077
поперек платформы, последовательно совмещая центры тяжести укладываемых блоков с осью путеукладочного крана, чем обеспечивается повышение эффективности путеукладочного поезда и соблюдение норм техники безопасности. 2ил.
0
5
0
формы-, а центры тяжести отдельных блоков - крестовинного 12, среднего 13 и рамного 14 (Ц.Т.Кр.Б. , Ц.Т.Ср.Б., Ц.Т.Р.Б.) оказываются смещенными с продольной оси. Для того, чтобы совместить центры тяжести отдельных блоков с осью консольного грузоподъемного крана 1, опоры 4 поворачиваются с помощью поворачивающего устройства 6 на стойке 5 относительно горизонтальной оси в горизонтальное положение (см. фиг.2) и раму 7 перемещают поперек платформы на роликах 8 с помощью привода 9.
При этом осуществляется совмеще- ние центра тяжести укладываемого блока с осью консольного грузоподъемного крана, обеспечивая повьшение эффективности путеукладочного поезда и соблюдение норм техники безопасности.
Консольный грузоподъемный кран I приводят в рабочее положение и пере25 мещают основание IО по роликовым опорам I1 под заднюю консоль платформы грузоподъемного крана, грузозахват- ; ные механизмы которого поднимают над опорой очередной блок стрелочного
30 перевода с центром тязкести, совпадай- щим с продольной осью крана и укладывают этот блок впереди путеукладочного поезда. Для совмещения центра тяжести следующего блока с продольной
35 осью путеукладочного крана раму 7 снова смещают, поперек основания 10 на требуемую величину.
40
Формула изобретения
Путеукладочный поезд, содержащий платформы с роликовыми опорами, смонтированные на одной из них грузозахватный орган и стойку с опорой для поддержания блоков стрелочных переводов, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве, он снабжен основанием, смонтированным на платформе с возможностью продольного перемещения по роликовым опорам, при этом стойка установлена на основании с возможностью перемещения в поперечном направлении, а указанная опора закреплена на стойке с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и Фиксации.
(Pu2.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2002 |
|
RU2230148C2 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2222658C2 |
СОСТАВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1996 |
|
RU2098537C1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 1999 |
|
RU2171327C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1991 |
|
RU2013484C1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2001 |
|
RU2222657C2 |
СПОСОБ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2002 |
|
RU2230149C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 1993 |
|
RU2049188C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2015 |
|
RU2611473C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути. Целью изобретения является повьшение эффективности путем обеспечения изменения положения блоков стрелочных переводов в пространстве. На платформе путеукладочного поезда, примыкающей к консольному крану, размещена опора для поддержания блоков стрелочных переводов 4, закрепленная на стойке 5 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Стойка 5 закреплена на раме 7, установленной на роликах 8 с возможностью поперечного перемещения по платформе. Рама 7 смонтирована на основании 10, опирающемся на роликовые опоры 11 с возможностью перемещения вдоль платформы. При транспортировке опоры для поддержания блоков стрелочных переводов 4 Габарит f-T & Ю 00 - Ю Ф1л2
Редактор К.Волощук
Составитель Т.Кашликова
Техред А.Кравчук Корректор Г.Решетник
Заказ 7028/27Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для укладки звеньев рельсового пути | 1978 |
|
SU896144A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-08-08—Подача