Устройство для укладки звеньев рельсового пути Советский патент 1982 года по МПК E01B29/02 

Описание патента на изобретение SU896144A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Похожие патенты SU896144A1

название год авторы номер документа
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН 2000
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
  • Гусев В.И.
  • Замойский В.С.
  • Федотов Б.К.
RU2193617C2
СОСТАВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1996
  • Гусев В.И.
  • Ищенко Д.М.
  • Константинов А.А.
  • Манохин В.А.
  • Новиков Е.К.
  • Петрачков А.Г.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
RU2098537C1
Устройство для укладки звеньев рельсового пути 1986
  • Скрежендевский Евгений Вячеславович
  • Смыков Евгений Карпович
  • Бубликов Николай Васильевич
  • Плоткин Ефим Вениаминович
  • Хайтин Сергей Львович
SU1370168A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2002
  • Остапчук В.В.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2230847C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 1992
  • Чурилов В.М.
  • Зайков В.Н.
  • Кирилов С.А.
  • Ризун А.А.
RU2049187C1
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Устройство для смены стрелочных переводов 1989
  • Бабушкин Евгений Степанович
  • Апенышев Александр Васильевич
SU1717685A1
СПОСОБ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2000
  • Остапчук В.В.
  • Андросов Г.П.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Берков В.Э.
  • Тонконогов Б.Г.
RU2194112C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов 2022
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2786660C1

Иллюстрации к изобретению SU 896 144 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для укладки звеньев рельсового пути

Формула изобретения SU 896 144 A1

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта желез нодорожного пути. Известно устройство для укладки звеньев рельсового пути, содержащее по меньшей мере одну платформу, шарнирно закрепленные на ней Г-образные стойки и силовые цилиндры поворота стоек в вертикальной плоскости, балку, закрепленную на стойках с возможностью перемещения вдоль платформы, и смонтированный на балке грузозахват ный орган, связанный с приводом подъема и опускания груза р . Недостатком устройства является невозможность укладки звеньев пути, стрелочных переводов сбоку платформы а также транспортировка стрелочных переводов. Цель изобретения - расширение фун циональных возможностей путем обеспе чения укладки звеньев сбоку платформы. Эта цель достигается тем, что шарниры крепления стоек размещены в зоне продольной оси платформы, указанные цилиндры закреплены на платформе посредством вертикальных кронштейнов, жестко закрепленных сбоку платформы, а вертикальные полки стоек и кронштейны расположены в одной вертикальной продольной плоскости, а Г-образные стойки выполнены тeлecкoпичecки ми. На фиг. 1 изображено устройство с консольно выдвинутой балкой в сторону укладки стрелочного перевода, общий вид; на фиг. 2 - изображено устройство с торца в транспортном положении, общий вид; на фиг. 3 - то же, в момент погрузочно-разгрузочных работ. Устройство для укладки звеньев рельсового пути состоитиз железнодорожных платформ 1 и 2, крановой балки 3, Г-образных телескопических

3896

стоек 4 с направляющими 5 для перемещения бапки 3.

Стойки 4 шарнирно закреплены на платформе, причем шарниры 6 крепления стоек 4 размещены в зоне продольной оси платформы. Направляющие 5 закреплены на стойках 4 посредством шарниров 7. На балке 3 смонтированы два комплекса спаренных грузовых тележек

8с канатно-блочным грузоподъемным оборудованием и захватами, механизм

9для продольного перемещения балки 3 Для изменения вылета стоек 4 и их наклона, сбоку платформ жестко закреплены вертикальные кронштейны 10, несущие силовые цилиндры 11 поворота стоек 4 в вертикальной плоскости. На платформах смонтированы роликовый конвейер 12, фермы13 треугольной формы для удержания транспортируемых блоков стрелочных переводов, выносные опоры 14, противовесы 15 и лебедки 16.

Конвейер 12 и лебедки 16 предназначены для перетяжки пакетов с закрестовинными брусьями и звеньями с дополнительных платформ при укладке и смене закрестовинных брусьев на монтажных рельсах и прилегающих звеньях пути.

Устройство работает следук м образом.

Для погрузки на платформы стрелочного перевода тремя блоками с параллельного пути стойки 4 наклоняются в сторону погрузки, поэтому балка 3 перемещается поперек пути и, вращаясь относительно шарниров 7 подвески направлякщих 5 под действием собственного веса, сохраняет вертикальное положение и устанавливается над блоком стрелочного перевода. После строповки блок приподнимается грузоподъемным оборудованием тележек 8 и поворотом стоек 4 в исходное положение блок устанавливается над осью соответствующей платформы продольным перемещением грузовых тележек 8 и бапки 3, укладывается в наклонном положении на ферму 13. После погрузки аналогичным образом остальных двух блоков {, последний - крестовинный балка 3 приводится в транспортное положение, т. е. консольно в сторону прицепленной вто4

рой платфор№1; убираются в габарит выносные опоры 14. На месте укладки перевода балка 3 с застропованным блоком перевода выносится вперед и

блок укладывается в путь. Далее операции повторяются. При смене перевода вначале убираются, начиная со стрелки, последовательно все три блока перевода, а затем, после планировочных работ, производится в обратном порядке укладка нового cтpeлoчнo o перевода .соответствующими блоками. При смене и укладке переводов возможны и другие различные варианты чередований убкраемых и укладываемых блоков.

Устройство сокращает время производства работ, позволяет упростить непосредственно самим устройством погрузочно-разгрузочные работы, позволяет механизировать очистку и планировку балластного слоя, обладает меньшей металлоемкостью.

Формула изобретения

1.Устройство для укладки звеньев рельсового пути, содержащее, по меньшей мере одну платформу, шарнирно закрепленные на ней Г-образные стойки

и силовые цилиндры поворота стоек в вертикальной плоскости, балку, закрепленную на стойках с возможностью перемещения вдоль платформы, смонтированный на балке грузозахватный орган,

связанный с приводом подъема и опускания груза, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения укладки звеньев сбоку платформы,

шарниры крепления стоек размещены в зоне продольной оси платформы, указанные цилиндры закреплены на платформе посредством вертикальных кронштейнов, жестко закрепленных сбоку платформы а вертикальные полки стоек и кронштейны расположены в одной вертикальной продольной плоскости.

2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что Г-образные стойки выполнены телескопическими.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 432260, кл. Е 01 В 29/02, 24.10.72.

.2

SU 896 144 A1

Авторы

Скрежендевский Евгений Вячеславович

Смыков Евгений Карпович

Амелишко Николай Васильевич

Бубликов Николай Васильевич

Даты

1982-01-07Публикация

1978-07-17Подача