(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2193617C2 |
СОСТАВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1996 |
|
RU2098537C1 |
Устройство для укладки звеньев рельсового пути | 1986 |
|
SU1370168A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2002 |
|
RU2230847C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1992 |
|
RU2049187C1 |
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1537145A3 |
Устройство для смены стрелочных переводов | 1989 |
|
SU1717685A1 |
СПОСОБ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2000 |
|
RU2194112C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов | 2022 |
|
RU2786660C1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта желез нодорожного пути. Известно устройство для укладки звеньев рельсового пути, содержащее по меньшей мере одну платформу, шарнирно закрепленные на ней Г-образные стойки и силовые цилиндры поворота стоек в вертикальной плоскости, балку, закрепленную на стойках с возможностью перемещения вдоль платформы, и смонтированный на балке грузозахват ный орган, связанный с приводом подъема и опускания груза р . Недостатком устройства является невозможность укладки звеньев пути, стрелочных переводов сбоку платформы а также транспортировка стрелочных переводов. Цель изобретения - расширение фун циональных возможностей путем обеспе чения укладки звеньев сбоку платформы. Эта цель достигается тем, что шарниры крепления стоек размещены в зоне продольной оси платформы, указанные цилиндры закреплены на платформе посредством вертикальных кронштейнов, жестко закрепленных сбоку платформы, а вертикальные полки стоек и кронштейны расположены в одной вертикальной продольной плоскости, а Г-образные стойки выполнены тeлecкoпичecки ми. На фиг. 1 изображено устройство с консольно выдвинутой балкой в сторону укладки стрелочного перевода, общий вид; на фиг. 2 - изображено устройство с торца в транспортном положении, общий вид; на фиг. 3 - то же, в момент погрузочно-разгрузочных работ. Устройство для укладки звеньев рельсового пути состоитиз железнодорожных платформ 1 и 2, крановой балки 3, Г-образных телескопических
3896
стоек 4 с направляющими 5 для перемещения бапки 3.
Стойки 4 шарнирно закреплены на платформе, причем шарниры 6 крепления стоек 4 размещены в зоне продольной оси платформы. Направляющие 5 закреплены на стойках 4 посредством шарниров 7. На балке 3 смонтированы два комплекса спаренных грузовых тележек
8с канатно-блочным грузоподъемным оборудованием и захватами, механизм
9для продольного перемещения балки 3 Для изменения вылета стоек 4 и их наклона, сбоку платформ жестко закреплены вертикальные кронштейны 10, несущие силовые цилиндры 11 поворота стоек 4 в вертикальной плоскости. На платформах смонтированы роликовый конвейер 12, фермы13 треугольной формы для удержания транспортируемых блоков стрелочных переводов, выносные опоры 14, противовесы 15 и лебедки 16.
Конвейер 12 и лебедки 16 предназначены для перетяжки пакетов с закрестовинными брусьями и звеньями с дополнительных платформ при укладке и смене закрестовинных брусьев на монтажных рельсах и прилегающих звеньях пути.
Устройство работает следук м образом.
Для погрузки на платформы стрелочного перевода тремя блоками с параллельного пути стойки 4 наклоняются в сторону погрузки, поэтому балка 3 перемещается поперек пути и, вращаясь относительно шарниров 7 подвески направлякщих 5 под действием собственного веса, сохраняет вертикальное положение и устанавливается над блоком стрелочного перевода. После строповки блок приподнимается грузоподъемным оборудованием тележек 8 и поворотом стоек 4 в исходное положение блок устанавливается над осью соответствующей платформы продольным перемещением грузовых тележек 8 и бапки 3, укладывается в наклонном положении на ферму 13. После погрузки аналогичным образом остальных двух блоков {, последний - крестовинный балка 3 приводится в транспортное положение, т. е. консольно в сторону прицепленной вто4
рой платфор№1; убираются в габарит выносные опоры 14. На месте укладки перевода балка 3 с застропованным блоком перевода выносится вперед и
блок укладывается в путь. Далее операции повторяются. При смене перевода вначале убираются, начиная со стрелки, последовательно все три блока перевода, а затем, после планировочных работ, производится в обратном порядке укладка нового cтpeлoчнo o перевода .соответствующими блоками. При смене и укладке переводов возможны и другие различные варианты чередований убкраемых и укладываемых блоков.
Устройство сокращает время производства работ, позволяет упростить непосредственно самим устройством погрузочно-разгрузочные работы, позволяет механизировать очистку и планировку балластного слоя, обладает меньшей металлоемкостью.
Формула изобретения
и силовые цилиндры поворота стоек в вертикальной плоскости, балку, закрепленную на стойках с возможностью перемещения вдоль платформы, смонтированный на балке грузозахватный орган,
связанный с приводом подъема и опускания груза, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения укладки звеньев сбоку платформы,
шарниры крепления стоек размещены в зоне продольной оси платформы, указанные цилиндры закреплены на платформе посредством вертикальных кронштейнов, жестко закрепленных сбоку платформы а вертикальные полки стоек и кронштейны расположены в одной вертикальной продольной плоскости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
.2
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1978-07-17—Подача