ю
00
СП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос | 1981 |
|
SU1096391A2 |
Топливный насос | 1974 |
|
SU569738A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2018758C1 |
Поршневой насос с электромагнитным приводом | 1986 |
|
SU1521285A3 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВОМ | 2009 |
|
RU2501968C2 |
Топливный насос высокого давления | 1984 |
|
SU1224433A1 |
НАСОС ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1994 |
|
RU2115014C1 |
ТОГШИВНЫЙ НАСОС по авт. св. № 569738, отличающийся тем, что, с целью повышения всасьшающей способности насоса и упрощения его конструкции, корпус насоса снабжен неподвижной втулкой, поршень вьтолнен с осевым отверстием и седлом для всасывающего клапана, размещенным на его нарзщной поверхности, а якорь снабжен полостый, s которой установлен порйень, сопряженный пи осевому отверстию с наружной поверхностью втулки.
N) Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливным насосам малой производительности, может быть использовано в отопителях подогревателях транспортных средств, в станкостроении и других областях техники для подачи малых расходов жидкости и является усовершенствованием известного насоса по авт. св. № 569738. Известен топливный насос, содержащий размещенный в корпусе поршень, соединенный с подпружиненным якорем электромагнита, всасьшающий и нагнетательный клапаны. Недостатком известной конструкции является низкая всасывающая способность насоса при уменьшении производительности ниже 1 л/ч. Расположение седла всасывающего клапана внутри поршня усложняет конструкцию поршня и технологию его изготовления. Цель изобретения - увеличение вса сьшающей спосббности насоса и упрощение его конструкции. Цель достигается тем, что корпус насоса снабжен неподвижной втулкой, поршень выполнен с осевым отверстием и седлом для всасывающего клапана, размещенным на его наружной поверхности, а якорь снабжен полостью в которой установлен поршень, сопряженный по осевому отверстию с наружной поверхностью втулки. Такая конструкция позволяет умень шить диаметр поршня и сделать его со размерным с ходом всасывающего клапана, что вызывает уменьшение вредны 52 объемов и приводит к увеличению всасьгоающей способности насоса. Расположение седла всасы)зающего клапана снаружи поршня упрощает конструкцию и облегчает изготовление насоса. На чертеже схематически изображен предлагаемый топливный насос, разрез. В корпусе 1 насоса со штуцером 2 змещен соленоид 3 и якорь 4 электромагнита, нагруженный пружиной 5. В якоре 4 выполнена полость с упором 6, в которой установлен поршень 7 со .всасывакщим клапаном 8 и пружиной 9, сопряженный по осевому отверстию с наружной поверхностью втулки 0, закрепленной на корпусе 1 насоса. Внутри втулки 10 размещен подпружиненный нагнетательный клапан 11. Топливо через штуцер 2 попадает во внутреннюю полость корпуса 1 насоса. При подаче тока на соленоид 3 якорь 4 втягивается внутрь соленоида, преодолевая, усилие пружины 5. Перемещаясь вниз, якорь 4 освобождает всасывающий клапан 8, который открывается под действием прзгжины 9. Якорь 4, пройдя часть своего хода, упирается упором 6 предварительного открытия всасьшающего клапана в буртик поршня 7 и перемещает его. Топливо под действием разрежения поступает в полость между поршнем 7 и втулкой 10. При снятии напряжения с электромагнита якорь под действием пр::7жины 5 закрывает всасывающий клапан В и перемещает поршень 7, выталкивая топливо через нагнетательный клапан.
11
ю
Топливный насос | 1974 |
|
SU569738A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1978-07-10—Подача