1
12801
Изобретение относится к двигатеде- строению для использования в топливной аппаратуре дизеля.
Цель изобретения - улучшение процесса распыливания топлива и повыше- ние экономичности работы дизеля.
На фиг. 1 изображена конструктивная схема распылителя; на фиг. 2 - часть распьтителя, увеличенный масштаб.
Распылитель содержит корпус 1 с двумя каналами 2 и 3 для подвода топлива и конусным седлом 4 с распыли- вающим отверстием 5, установленную в корпусе 1 полую иглу 6 с окнами 7 для подвода топлива в ее полость 8, запирающим конусом 9 и отверстиями 10 для выпуска топлива и расположенную в полой игле 6 внутреннюю иглу 11. Запирающий конус 9 полой иглы 6 выполнен с проточкой 12 в зоне выхода отверстий 10 для вьтуска топлива, которая совмещена с распыливающими отверстиями 5 корпуса 1. В последнем выполнен карман 13, соединенный с каналом 3
Работа распылителя осуществляется следующим образом.
На режимах пуска, холостого хода и частичных нагрузках топливо прохо- дит через канал 2, окна 7 в полой игле 6 в полость 8, при этом внутренняя игла 11 поднимается и топливо через отверстие 10 постзтает в проточку 12 в распьшивающие отверстия 5. Происхо- дит впрыск топлива. При средней нагрузке дизеля топливо поступает по другому пути через канал 3 в карман 13 корпуса 1, при этом поднимается полая игла 6 и происходит впрыскивание топлива через распыливающие от
O
г 5
Q 0
762
верстия 5. На режиме максимального крутящего момента топливо поступает одновременно через каналы 2 и 3 и при этом достигается максимальная цикловая подача.
Наличие у. распылителя запиракщего конуса полой иглы с проточкой и от- верс тиями в проточке, а также запирающего конуса седла распылителя, выполненного с распыливающими отверстиями, выход которых расположен в проточке запирающего конуса полой иглы, обеспечивает сведение до минимума объема, под иглами,, сообщающегося с камерой сгорания, что позволяет повысить экономичность и снизить выброс в атмосферу с отработавшиг-ш газами углеводородов
Таким образом, аредлагаемая конструкция распьтителч улучшает распъ - ливание топлива и повышает экономичность дизеля.
Формула изобретения
Распылитель дизельной форсунки, содержащий корпус с двумя каналами для подвода топлива к конусным седлом с распыливающими оп.верстиями, установленную в корпусе полую иглу с окнами для подвода топлива в ее полость, запирающим конусом и отверстиями для выпуска топлива и расположенную в полой игле внутреннюю иглу, отличающийсу теМ; что с целью улучшения npouficca распыгги- вания топлива, запирающий конус полой иглы выполнен с проточв;ой в зоне выхода отверстий для выпуска топлива, которая совмещена с распыливаюшими отверстиями корпуса.
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2567340C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2541674C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ | 2016 |
|
RU2635956C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2006 |
|
RU2341678C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2010 |
|
RU2451205C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2480615C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТОПЛИВ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ | 2009 |
|
RU2405962C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2292479C2 |
АВТОТРАКТОРНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2135790C1 |
Форсунка для дизеля | 1989 |
|
SU1740750A1 |
Изобретение относится к области двигателестроения и м.б использовано в топливной аппаратуре дизеля. Целью изобретения является улучшение процесса распыливания топлива и повышение экономичности работы дизеля. На режимах пуска, холостого хода и частотных нагрузках топливо поступает в двигатель только при открытии внутренней иглы, расположенной в полой игле. На средней нагрузке дизеля топливо поступает в камеру сгорания при подъеме полой иглы. На режиме максимального крутящего момента двигателя подача топлива увеличивается за счет поступления его в распьшитель по двум каналам Е его корпусе. Наличие у распылителя запирающего конуса полой иглы с проточкой и отверстиями в проточке, совмещенной с распылива- ющими отверстиями, обеспечивает сведение до минимума объема под иглами, сообщающегося с камерой сгорания, что позволяет повысить экономичность дизеля. 2 ил. с и 1(ОШ4 lNS 00
Составитель В, Павлюков Редактор С. Лисина Техред А.Кравчук Корректор А. Ильин
Заказ 7036/32 Тирак 523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, , Раутлская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул.. Проектная, А
Зонд для измерения потенциалов вызванной поляризации горных пород | 1954 |
|
SU102198A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-03-06—Подача