Изобретение касается моторной лоджи, предназначенной для нередвижения но воде, льду и суше и нриводимой в движение расположенными по продольной оси барабанами с винтовыми лопастями. Предлагаемая моторная лодка состоит из трех шарнирно соединенных частей, из которых в средней расположен двигатель с приводными устройствами. Крайние две части представляют собой барабаны с винтовыми лойастами правого и левого хода, приводимые во вращение в противоположные стороны и снабженные рулевым устройством для поворота в горизонтальной плоскости.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом лодки; {)иг. 2-вид ее сверху с частичным разрезом.
Лодка состоит из трех, соединенных помощью шарниров А, частей А, А , Е, из которых последняя вмещает двигатель X с приводными устройствами. Части же 4 и J- представляют собой барабаны, снабженные винтовыми лопастями правого и левого хода.
При помощи конической .передачи ЖЗ, двигатель S. приводит во вращение в противоположные сторопы колеса Г, наглухо закрепленные на барабанах А и А , вследствие чего последние также вращаются в противоположные стороны. В ступице Б колес Г помещены барабаны В с выступами в, снабженными зубцами. Последние сцепляются с зубдами шестерен Д снабженных храновыми устройствами Л, Ж. Поворачивая с помощью штанги Л рукоятки Н, О храповых устройств, можно нроизводить поворот барабанов А, А ъ горизонтальной плоскости около шарниров 9.
Предмет патента.
Моторная лодка для передвижения по воде, льду и суше, приводимая в движение расположенными по продольной оси барабанами с винтовыми лопастями, характеризующаяся тем, что она состоит из трех шарнирно соединенных частей А, А н , из
коих средняя часть Е включает в себе двигатель и приводные устройства для вращения в противоположные стороны барабанов А и А , снабженных винтовыми лопастями правого и
левого хода с целью передвижения лодки в осевом направлении, а такжерулевым устройством для поворота барабанов в шарнирах 9 в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕСЯ ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2692311C1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2174073C2 |
ДЕТСКАЯ ИГРУШКА - ПОДВОДНАЯ ЛОДКА | 1948 |
|
SU81007A1 |
Трансмиссионный динамометр | 1930 |
|
SU22319A1 |
"Летательный аппарат вертикального взлета и посадки "Пегас" | 1991 |
|
SU1795948A3 |
НАДУВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКОРОСТНАЯ ЛОДКА С МАЛЫМ ИМПЕЛЛЕРОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2020 |
|
RU2739087C1 |
Держатель резца с приспособлением для определения давления стружки на резец | 1928 |
|
SU13428A1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ С ПОГРУЖНЫМ ШНЕКОВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2020 |
|
RU2729314C1 |
ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ-АМФИБИЯ | 2005 |
|
RU2310583C2 |
Кирпично-кладочная машина | 1947 |
|
SU79740A1 |
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-07-06—Подача