Изобретение относится к шинной промышленности для использования на наземном транспорте, а также на рельсовых, например подвесных канатных дорогах (ПКД).
Цель изобретения - обеспечение во.,мо:к- ности использования шины на канатных дорогах.
На фиг.1 показана пневматическая шина, насаженная на канат; на фиг.2 - то же, вид снизу.
Шина содержит каркас 1, брекер 2 и протектор 3. Причем они по центру своих периметров выполнены в виде канавок элип- .оидальной формы, образуюш,ие единую ходовую часть. Эллипсоидальная канавка про- тектора 3 пневматической шины опирается на рельсовую дорогу, в данном случае на канатах 4 ПКД.
При приведении шины в рабочее состояние, она образует давление на канат 4 и своей ходовой частью охватывает его. Причем ходовая часть (т. е. совокупность каСоставитель Л. Трофимчук
Редактор Н. РогуличТехред И. ВересКорректор Т. Колб
Заказ 7162/14Тираж 455Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета С.ССР но делам изобретений и открытий
113035, iHocKBa, Ж-35., Раушская на б.. д. 4/5 Произиодственно-нолиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4
навок эллипсоидальной формы каркаса 1, брекера 2 и протектора 3) на участке соприкосновения с канатом 4 (канавкой протектора 3) принимает форму последнего - полукруглую (отмечена пунктиром на фиг.1). а остальная ее часть останется неизменной :1ллипсоидальной формы. Каркас 1 и бреке, 2 на участке соприкосновения канав- ко(; протектора 3 с канатом 4 соответ- CTBeiMio, но в меньшей степени,-приближаются к полукруглой форме (отмечены пунктиром на фиг.1).
При работе ПКД, когда шина посредством своей ходовой части перекатывается по канату 4, соприкасаясь с ним канавкой протектора 3, усилие в площади соприкосновения наибольшее в центре соприкосновения по периметру, а в стороны от центра по периметру оно меньше (фиг.2). Следовательно, усилие соприкосновения бортов протектора 3 в сторону выхода их от соприкосновения с канатом 4 уменьшается, т. е. уменьшается трение бортов протектора о канат 4.
Фаг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления пневматических шин и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1431666A3 |
ШИП ПРОТЕКТОРА ЗИМНЕЙ ШИНЫ | 2019 |
|
RU2721367C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2012 |
|
RU2576361C2 |
ШИНА РАНФЛЕТ | 2019 |
|
RU2745256C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И ШИПОВАЯ ШПИЛЬКА | 2016 |
|
RU2681454C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 |
|
RU2663259C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2016 |
|
RU2662584C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2012 |
|
RU2489267C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2013 |
|
RU2564064C1 |
ШИП ПРОТЕКТОРА ЗИМНЕЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2723208C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ ОТРАБОТАННЫХ ВОДНЫХ РАСТВОРОВ ОТ СОЕДИНЕНИЙ ХРОМА (VI) | 1997 |
|
RU2109691C1 |
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1983-04-04—Подача