Пневматическая шина Советский патент 1987 года по МПК B61B12/02 B60C5/00 

Описание патента на изобретение SU1281462A1

Изобретение относится к шинной промышленности для использования на наземном транспорте, а также на рельсовых, например подвесных канатных дорогах (ПКД).

Цель изобретения - обеспечение во.,мо:к- ности использования шины на канатных дорогах.

На фиг.1 показана пневматическая шина, насаженная на канат; на фиг.2 - то же, вид снизу.

Шина содержит каркас 1, брекер 2 и протектор 3. Причем они по центру своих периметров выполнены в виде канавок элип- .оидальной формы, образуюш,ие единую ходовую часть. Эллипсоидальная канавка про- тектора 3 пневматической шины опирается на рельсовую дорогу, в данном случае на канатах 4 ПКД.

При приведении шины в рабочее состояние, она образует давление на канат 4 и своей ходовой частью охватывает его. Причем ходовая часть (т. е. совокупность каСоставитель Л. Трофимчук

Редактор Н. РогуличТехред И. ВересКорректор Т. Колб

Заказ 7162/14Тираж 455Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета С.ССР но делам изобретений и открытий

113035, iHocKBa, Ж-35., Раушская на б.. д. 4/5 Произиодственно-нолиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

навок эллипсоидальной формы каркаса 1, брекера 2 и протектора 3) на участке соприкосновения с канатом 4 (канавкой протектора 3) принимает форму последнего - полукруглую (отмечена пунктиром на фиг.1). а остальная ее часть останется неизменной :1ллипсоидальной формы. Каркас 1 и бреке, 2 на участке соприкосновения канав- ко(; протектора 3 с канатом 4 соответ- CTBeiMio, но в меньшей степени,-приближаются к полукруглой форме (отмечены пунктиром на фиг.1).

При работе ПКД, когда шина посредством своей ходовой части перекатывается по канату 4, соприкасаясь с ним канавкой протектора 3, усилие в площади соприкосновения наибольшее в центре соприкосновения по периметру, а в стороны от центра по периметру оно меньше (фиг.2). Следовательно, усилие соприкосновения бортов протектора 3 в сторону выхода их от соприкосновения с канатом 4 уменьшается, т. е. уменьшается трение бортов протектора о канат 4.

Фаг.2

Похожие патенты SU1281462A1

название год авторы номер документа
Способ изготовления пневматических шин и устройство для его осуществления 1984
  • Эрик Холройд
  • Джеймс Нил Мк Глэшен
SU1431666A3
ШИП ПРОТЕКТОРА ЗИМНЕЙ ШИНЫ 2019
  • Пон, Фредерик Мишель-Жан
  • Карон, Арно
RU2721367C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2012
  • Мацумура Хироюки
RU2576361C2
ШИНА РАНФЛЕТ 2019
  • Харада, Сюня
RU2745256C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И ШИПОВАЯ ШПИЛЬКА 2016
  • Мацумото Кенити
RU2681454C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Какута, Соеи
RU2663259C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Нисино Томохиса
RU2662584C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2012
  • Мийоси Масааки
RU2489267C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2013
  • Коуда Хираку
RU2564064C1
ШИП ПРОТЕКТОРА ЗИМНЕЙ ШИНЫ (ВАРИАНТЫ) 2019
  • Пон, Фредерик Мишель-Жан
  • Карон, Арно
  • Жорж, Дамиан Вильхельм
RU2723208C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 281 462 A1

Реферат патента 1987 года Пневматическая шина

Формула изобретения SU 1 281 462 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281462A1

СПОСОБ ОЧИСТКИ КОНЦЕНТРИРОВАННЫХ ОТРАБОТАННЫХ ВОДНЫХ РАСТВОРОВ ОТ СОЕДИНЕНИЙ ХРОМА (VI) 1997
  • Гелес Иосиф Соломонович
RU2109691C1
Способ образования азокрасителей на волокнах 1918
  • Порай-Кошиц А.Е.
SU152A1

SU 1 281 462 A1

Авторы

Орджоникидзе Шота Маркианович

Заридзе Тамаз Вахтангович

Соколов Николай Сергеевич

Даты

1987-01-07Публикация

1983-04-04Подача