Известные подвески автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы, включающие соединительные тяги, верхний и нижний карданы с неподвижной посадкой соответственно на картере редуктора и валу верхнего винта, требуют сложной статической и динамической балансировки несущей системы вертолета.
Описываемая подвеска отличается тем, что кардан верхнего автомата перекоса выполнен подвижным вдоль оси вала верхнего несущего винта.
На чертеже схематически изображена описываемая подвеска.
Нижний автомат / перекоса при помощи кардана 2 неподвижно смонтирован на картере редуктора (на схеме не показан). Соединительными тягами 5 автомат кинематически связан с верхним автоматом 4 перекоса, который через кардан 5 смонтирован подвижно вдоль оси вала верхнего несущего винта.
Предмет изобретения
Подвеска автоматов перекоса несущих винтов вертолета соосной схемы, включающая соединительные тяги, верхний и нижний карданы, отличающаяся тем, что, с целью упропдения статической и динамической балансировки несущей системы, верхний кардан выполнен подвижным вдоль оси вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СООСНАЯ НЕСУЩАЯ СИСТЕМА | 2019 |
|
RU2726560C1 |
СООСНАЯ НЕСУЩАЯ СИСТЕМА | 2020 |
|
RU2751168C1 |
СООСНАЯ НЕСУЩАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2412081C1 |
Соосный несущий винт винтокрылого летательного аппарата | 2021 |
|
RU2756861C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВУХФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2650258C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СООСНЫМ ВЕРТОЛЕТОМ | 2015 |
|
RU2613136C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2664024C2 |
СКОРОСТНОЙ ГИБРИДНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2652863C1 |
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ С ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ | 2016 |
|
RU2629478C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ | 2018 |
|
RU2699513C1 |
Даты
1960-01-01—Публикация