Известные заборники масла и воздуха в самолетных маслобаках для бесперебойной подачи масла в авиационные двигатели не на всех летных режимах обеспечивают надежность работы.
Описываемый заборник масла и воздуха выполнен вращающимся на полой с внутренней перегородкой втулке, служащей осью вращения, с поворотно смонтированной на ней двухкамерной втулкой, к боковым отверстиям которой приварены трубки для суфлирования воздуха и забора масла, последняя снабжена на конце карманом, залитым свинцом.
На фиг. 1 изображен заборник с частичным разрезом, на фиг. 2 - маслобак с заборником.
Заборник масла с суфлирующей частью состоит из стальной полой втулки 1, служащей осью вращения заборника с внутренней перегородкой 2. На оси (втулке) / смонтирована двухкамерная втулка 3, к которой приварены трубка 4 забора масла и трубка 5 для суфлирования воздуха. На левую часть втулки / навинчена гайка-заглущка 6 с приваренной трубкой 7 выхода масла. На правую часть втулки 1 навернут щтуцер 8 и при варена трубка суфлирования (на чертеже не показана). Не обходимый зазор для обеспечения вращения втулки 3 на втулке / обеспечивается вставленным в проточку втулки / разжимным кольцом 9.
Во избежание зависания вращающегося заборника при различных положениях самолета, на конце трубки 4 забора масла приварен карман 10, в который залит свинец. Для крепления заборника к перегородке П маслобака 12 служат кронщтейны 13 с отверстиями, приваренные к гайке-заглущке 6 и щтуцеру 8.
При различных положениях самолета в воздухе трубка 4 для забора масла всегда находится в масле, а трубка 5 суфлирования - в воздущном пространстве маслобака 12.
Нодача масла из маслобака 12 осуществляется через трубку 4 забора масла в полую втулку / и далее через приваренную к гайке-заглушке 6 трубку 7 в двигатель.
№ 128304
Предмет изобретения
Заборник масла и воздуха в самолетных маслобаках для бесперебойной подачи масла в авиационные двигатели, от-личающийся тем, что, с целью обеспечения надежной работы на разных летных режимах самолета, путем придания вращательного движения заборнику, последний выполнен в виде имеющей боковые окна полой втулки, служащей осью вращения, с внутренней перегородкой и телескопически сидящей на ней двухкамерной втулкой, к боковым отверстиям которой присоединены трубка суфлирования воздуха и трубка забора масла, снабжённая на конце карманом, залитым свинцом.
Г)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛОБАК И МАСЛОСИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2019 |
|
RU2717292C1 |
Дренажная система турбореактивного двигателя | 1953 |
|
SU108563A1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА | 2017 |
|
RU2640900C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ МНОГОСТОРОННЕГО АНАЛИЗА | 2012 |
|
RU2627927C2 |
Фиг
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-18—Подача