Заборник масла и воздуха в самолетных маслобаках Советский патент 1960 года по МПК B64D37/20 

Описание патента на изобретение SU128304A1

Известные заборники масла и воздуха в самолетных маслобаках для бесперебойной подачи масла в авиационные двигатели не на всех летных режимах обеспечивают надежность работы.

Описываемый заборник масла и воздуха выполнен вращающимся на полой с внутренней перегородкой втулке, служащей осью вращения, с поворотно смонтированной на ней двухкамерной втулкой, к боковым отверстиям которой приварены трубки для суфлирования воздуха и забора масла, последняя снабжена на конце карманом, залитым свинцом.

На фиг. 1 изображен заборник с частичным разрезом, на фиг. 2 - маслобак с заборником.

Заборник масла с суфлирующей частью состоит из стальной полой втулки 1, служащей осью вращения заборника с внутренней перегородкой 2. На оси (втулке) / смонтирована двухкамерная втулка 3, к которой приварены трубка 4 забора масла и трубка 5 для суфлирования воздуха. На левую часть втулки / навинчена гайка-заглущка 6 с приваренной трубкой 7 выхода масла. На правую часть втулки 1 навернут щтуцер 8 и при варена трубка суфлирования (на чертеже не показана). Не обходимый зазор для обеспечения вращения втулки 3 на втулке / обеспечивается вставленным в проточку втулки / разжимным кольцом 9.

Во избежание зависания вращающегося заборника при различных положениях самолета, на конце трубки 4 забора масла приварен карман 10, в который залит свинец. Для крепления заборника к перегородке П маслобака 12 служат кронщтейны 13 с отверстиями, приваренные к гайке-заглущке 6 и щтуцеру 8.

При различных положениях самолета в воздухе трубка 4 для забора масла всегда находится в масле, а трубка 5 суфлирования - в воздущном пространстве маслобака 12.

Нодача масла из маслобака 12 осуществляется через трубку 4 забора масла в полую втулку / и далее через приваренную к гайке-заглушке 6 трубку 7 в двигатель.

№ 128304

Предмет изобретения

Заборник масла и воздуха в самолетных маслобаках для бесперебойной подачи масла в авиационные двигатели, от-личающийся тем, что, с целью обеспечения надежной работы на разных летных режимах самолета, путем придания вращательного движения заборнику, последний выполнен в виде имеющей боковые окна полой втулки, служащей осью вращения, с внутренней перегородкой и телескопически сидящей на ней двухкамерной втулкой, к боковым отверстиям которой присоединены трубка суфлирования воздуха и трубка забора масла, снабжённая на конце карманом, залитым свинцом.

Г)

Похожие патенты SU128304A1

название год авторы номер документа
МАСЛОБАК И МАСЛОСИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2019
  • Ахтырко Антон Юрьевич
  • Нечаева Инна Сергеевна
RU2717292C1
Дренажная система турбореактивного двигателя 1953
  • Туманский С.К.
  • Бабушкин А.И.
SU108563A1
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ МАНЕВРЕННОГО САМОЛЕТА 2017
  • Голубов Александр Николаевич
  • Фомин Вячеслав Николаевич
  • Марчуков Евгений Ювенальевич
RU2640900C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ 1996
  • Симонов М.П.
  • Кнышев А.И.
  • Барковский А.Ф.
  • Корчагин В.М.
  • Блинов А.И.
  • Галушко В.Г.
  • Емельянов И.В.
  • Григоренко А.И.
  • Калибабчук О.Г.
  • Шенфинкель Ю.И.
  • Дубовский Э.А.
  • Сопин В.П.
  • Петров В.М.
  • Джанджгава Г.И.
  • Бекирбаев Т.О.
  • Погосян М.А.
  • Чепкин В.М.
RU2207968C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2318697C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ МНОГОСТОРОННЕГО АНАЛИЗА 2012
  • Холмс Элизабет
  • Балвони Санни
  • Рой Джой
  • Франкович Джон Кент
  • Фрэнзел Гэри
RU2627927C2

Иллюстрации к изобретению SU 128 304 A1

Реферат патента 1960 года Заборник масла и воздуха в самолетных маслобаках

Формула изобретения SU 128 304 A1

Фиг

SU 128 304 A1

Авторы

Бабушкин А.И.

Воронин Г.И.

Красавин Ф.И.

Туманский С.К.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-09-18Подача