С, Сдпм- величины жесткости пружины корректорасоответственно
у исходного двигателя и двигателя постоянной мощности. Увеличение цикловой подачи по гйпер- болическому закону обеспечивает у переналаживаемого дизеля постоянство мощности и гиперболический закон изменения крутящего момента в отличие от обычного протекания характеристик у исходного дизеля
Изобретение относится к двигателестрое- нию и может быть использовано при создании двигателей, обеспечивающих сохранение постоянства мощности в щироком диапазоне частот вращения..
Целью изобретения является упрощение и повышение надежности, что обеспечивается снижением цикловой подачи топлива на номинальном режиме и ее увеличением при снижении частоты по гиперболическому закону за счет увеличения хода корректора Ю (кривые 3 и 5 с соответствующими кривы- и преднатяга его пружины с пониженнойми 4 и 6). Переналадка дизеля практически
жесткостью. вызывает изменения эффективного КПД,
На чертеже представлены скоростныеа следовательно, и удельного расхода топлива в рабочем диапазоне режимов.
Предложенный способ переналадки двигателя позволяет упростить конструкцию и увеличить надежность, а также долговечность работы благодаря отказу от сложных дополнительных устройств изменения характеристики двигателя (гидротрансформатор
щения уменьщают винтом номинальной 20 кли регулируемый наддув) и снизить теп- подачи топлива величину цикловой подачи ловую и динамическую напряженность де- до величины, обеспечивающей мощность, равную мощности на режиме максимального крутящего момента (величина Agy), и фиксируют в этом положении винт номинальной подачи топлива. Далее увеличивают по гиперболическому закону цикловую подачу топлива при возрастании нагрузки путем . увеличения хода корректора, обеспечиваемого вместе с перестановкой винта номинальной цикловой подачи, и увеличения п
характеристики исходного и переналаженного дизелей (соответственно кривые 2, 4, 6 .г и 1, 3, 5).
Способ осуществляется путем перерегулировки регулятора топливного насоса исходного дизеля следующим образом.
На режиме номинальной частоты враталей, повысив моторесурс двигателя.
Формула изобретения
предварительного натяжения пружины, а также уменьшения жесткости пружины обратно пропорционально ходу корректора. Изменение жесткости пружины корректора производится в соответствии с экспериментально найденной зависимостью
г
ilATlM С
hСдЬм
гдеЬ.,Ндпн-величины .хода корректора соответственно у исходного двигателя и двигателя постоянной мощности;
35
Способ переналадки дизеля в двигател постоянной мощности путем изменения ци кловой подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности, уменьшают цикловую подачу топлива на режиме номинальной частоты вращения до величины, обеспечивающей мощность, равную мощности на режим максимального крутящего момента, фикси руют в этом положении винт номинальной подачи топлива и далее увеличивают по гиперболическому закону цикловую подачу топлива при возрастании нагрузки путем увеличения хода корректора, предваритель ного натяжения пружины корректора и уме ньшения жесткости пружины обратно пропор ционального ходу корректора.
С, Сдпм- величины жесткости пружины корректорасоответственно
у исходного двигателя и двигателя постоянной мощности. Увеличение цикловой подачи по гйпер- болическому закону обеспечивает у переналаживаемого дизеля постоянство мощности и гиперболический закон изменения крутящего момента в отличие от обычного протекания характеристик у исходного дизеля
(кривые 3 и 5 с соответствующими кривы- ми 4 и 6). Переналадка дизеля практически
кли регулируемый наддув) и снизить ловую и динамическую напряженност
талей, повысив моторесурс двигателя.
руемый наддув) и сни намическую напряжен
Формула изобретения
0 кли регулируемый наддув) и снизить теп- ловую и динамическую напряженность де- п
5
Способ переналадки дизеля в двигатель постоянной мощности путем изменения цикловой подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности, уменьшают цикловую подачу топлива на режиме номинальной частоты вращения до величины, обеспечивающей мощность, равную мощности на режиме максимального крутящего момента, фиксируют в этом положении винт номинальной подачи топлива и далее увеличивают по - гиперболическому закону цикловую подачу топлива при возрастании нагрузки путем увеличения хода корректора, предварительного натяжения пружины корректора и уменьшения жесткости пружины обратно пропорционального ходу корректора.
800
то
1700
2100 n,o5/MW
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулирования мощности дизеля | 1989 |
|
SU1673909A1 |
Корректор топливного насоса дизеля | 1983 |
|
SU1121471A1 |
Вязкостный корректор подачи топлива для дизилей с наддувом | 1985 |
|
SU1288333A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1990 |
|
SU1813902A1 |
Способ управления тракторной моторно-трансмиссионной установкой | 1984 |
|
SU1257263A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2370659C2 |
УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2132475C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ | 2011 |
|
RU2458238C1 |
Способ работы дизеля с турбонаддувом и дизель с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809136A1 |
Корректор топливного насоса дизеля | 1981 |
|
SU992772A1 |
Изобретение относится к двигателе- строению и может быть использовано при создании двигателей, обеспечивающих сохранение постоянства мощности в щироком диапазоне частот вращения. Целью изобретения является упрощение и повыщение надежности путем снижения цикловой подачи топлива на номинальном режиме и ее увеличением при снижении частоты по гиперболическому закону за счет увеличения хода корректора и преднатяга его пружины с пониженной жесткостью. На режиме номинальной частоты вращения уменьщают винтом номинальной подачи топлива величину цикловой подачи до величины, обеспечивающей мощность, равную мощности на режиме максимального крутящего момента, и винт фиксируют. Затем увеличивают цикловую подачу топлива по гиперболическому закону при возрастании нагрузки, что обеспечивает постоянство мощности переналаживаемого дизеля и гиперболический закон изменения крутящего момента. 1 ил. (Л ьо 00 сд
Радиальная многоконтурная центростремительная турбина | 1970 |
|
SU500376A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1984-12-05—Подача