Известны сдвоенные двигатели внутреннего сгорания с общей для смежных цилиндров камерой сжатия.
Отличительная особеиность описываемого сдвоенного двигателя состоит в том, что поршни с цилиндрах наглухо соединены между собой. В двигателях такой конструкции уничтожаются боковые давления от Н1атунов на стенки цилиндров.
На чертеже схематически изображен описываемый двигатель в двух проекцияхДвигатель состоит из двух рядом паспо/юженных цилиндров / и 2. в которых перемещаются жестко соединенные между собой порщни.,; и 4. Посредством щатунов 5 и 6 поршни сочленяются с кривошипами 7 и 8 коленчатых валов 9 и 10. Коленчатые валы взаимосвязаны между собой посредством двух шестерен // и 12 и вращаются в противоположные стороны, что уравновещивает боковые усилия от шатунов на стенки цилиндров. Двигатель оборудуется одной обшей камерой 13 сжатия для двух смежных цилиндров.
Двигатель .может быть выполнен двух- и четырехтактным, а его цилиндры оборудованы дополнительными продувочными окнами 14 и /5
Предмет изобретения
Сдвоенный двигатель внутреннего горения с общей для смежных цилиндров камерой сжатия, отличающийся тем, что порпгни в цилиндрах наглухо соединены между собой, с целью уничтожения боковых давлений от щатунов на стенки цилиндров.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1934-08-10—Подача