Авиадвигатели звездообразного типа с самостоятельными коленчатыми валами по каждой линии цилиндров и иередачей вращательного момента на вал винта коническими шестернями известны, а также известио расположение цилиндров параллельно валу винта.
Предлагаемый звездообразный мотор отличается от известных тем, что оси сдвоенных цилиндров расположены по двум концентрическим окружностям, образуя звездообразную систему из 4-х цилиндров, работающую на один вал.
Предлагаемая конструкция звездообразного мотора создает компактную конструкцию с малой лобовой площадью и имеет более благоприятное распределение нагрузок по сравнению с рядными моторами, благодаря чему возможно уменьшение размеров многих деталей и уменьшение веса мотора.
Уменьшение размеров движущи.хся частей благоприятно отразится на уравновешенности мотора.
Мотор вполне уравновешен и имеет хорошую равномерность, почти равную 1, так как вспышки следуют через 30° поворота коленчатых валов.
Цилиндры, поршни, шатуны, коленчатые валы обычной конструкции. Картер состоит из двух стандартных половин. Приводы вспомогательных агрегатов осуществляются от свободных концов коленчатых валов. Смазка системы коленчатых валов, циркуляционная под давлением, производится через коллектор.
Питание смесью производится в шести местах через коллекторы, ч каждому коллектору ирисоединено четыре цилиндра. Расположение выхлопных патрубков соответствует расположению коллекторов для смеси.
Охлаждение - жидкостное. Охладительная сеть обслуживается двумя помпами.
На фиг. 1 и 2 изображена общая схема мотора; на фиг. 3- нумерация цилиндров по порядку следования вспышек.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1935-02-08—Подача