11
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является упро- щение конструкции.
На чертеже представлена схема испапнительного узла электромагнитного привода клапанов.
Исполнительный узел содержит маг нитопровод 1 с размещенной в нем обмоткой 2 и составной якорь, свя- тзанный с клапано м 3 через немагнитный толкатель 4 и установленньй относительно магнитопровода 1 с зазо- ром, выполненным меньше хода клапан 3. Составной якорь выполнен из внешней 5 и внутренней 6 частей, нижние торцы 7 и 8 которых размещены в одной плоскости. Магнитопровод 1 снабжен выемкой 9 со стороны якоря. Внешняя часть 5 якоря снабжена кольцевой проточкой со стороны магнитопровода 1 для размещения внутренней части 6, а диаметр выемки 9 магнитопровода 1 выполнен больше наружного диаметра внутренней части 6. Устройство снабжено корпусом 10 и основанием 11, выполненным из немагнитного материала.
Узел работает следующим образом.
В-исходном состоянии клапан 3 по действием пружины находится в закрытом положении.
При поступлении управляющего импульса в обмотку 2 составной якорь начинает перемещаться в направлении магнитопровода. В связи с тем, что зазор между составным якорем и маг
Составитель В.Анфимов Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Олейник Корректор Л.Пилипенко
Заказ 7780/28Тираж 482 Подписное
ВНРШШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
02
нитопроводом меньше хода клапана, обеспечивается необходимое тяговое усилие в начальной фазе открытия клапанов, благодаря чему достигается требуемое быстродействие привода. После посадки внешней части 5 якоря на Магнитопровод 1 внутренняя часть i6 якоря совместно с клапаном продол- 1«ает перемещение за счет тягового усилия, действующего на внутреннюю часть со стороны обмотки.
Посадка клапана начинается в момент снятия управляющего сигнала с обмотки 2. При этом клапан перемещается под действием пружины.
Формула изобретения
Исполнительный узел электромагнитного привода клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания, содержагций Магнитопровод с размещенной в нем обмоткой и составной якорь, связанный с клапаном через- немагнитный толкатель и установленный относительно магнитопровода с зазором, выполненным меньше хода клапана, отлича ющийся тем, что, с целью упрощения конструкции, составной якорь выполнен из внешней и внутренней частей, нижние торцы которых размещены в одной плоскости, а Магнитопровод снабжен выемкой со стороны якоря, причем внешняя часть якоря снабжена кольцевой проточкой со стороны магнитопровода для размещения внутренней части, а диаметр выемки магнитопровода выполнен больше наружного диаметра внутренней части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Исполнительный узел электромагнитного привода клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1121469A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА | 1995 |
|
RU2101546C1 |
Электромагнитный привод клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU941643A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2000 |
|
RU2190143C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1998 |
|
RU2138091C1 |
Электромагнитный микроклапан | 1986 |
|
SU1756716A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ СТАТОРА | 2004 |
|
RU2283525C2 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1636570A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2045662C1 |
Изобретение м.б. использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить к-цию узла. Нижние торцы внешней и внутренней частей 5 и 6 составного якоря (СЯ) размещены в одной плоскости. Внутренняя часть 6 размещена в кольдевой проточке внешней части 5 со стороны магнито- провода (МП) I. МП 1 со стороны СЯ снабжен выемкой, диаметр к-рой выполнен больше наружного диаметра внутренней части 6 СЯ. Благодаря тому, что зазор между СЯ и МП 1 меньше хода клапана 3, обеспечивается необходимое тяговое усилие в начальной фазе открытия клапанов и достигается требуемое быстродействие при- вода. I ил. -с (Л ю 00 00 со
Патент США № 3853102, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-02-07—Публикация
1985-02-01—Подача