Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение быстродействия и надежности.
На фиг. 1 представлена схема механизма газораспределения; на фиг. 2 - крепление клапана к центральному
стержню; на-фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Газораспределительный механизм содержит впускные и выпускные клапаны со штоками 1, возвратными пружинами 2 и по меньшей мере двумя электромагнитными приводами, ос.новным и дополнительным, выполненными идентичными. Электромагнитные приводы выполнены в виде магнитопровода 3 и 4, разме- щенного в корпусе 5 на головке двигателя, и взаимодействующего с магни- топроводом якоря 6 и 7, размещенного на центральном общем стержне 8, выполненном из легкого немагнитного ма- териала, и соединенного со штоком клапана 1, например, с помощью двух шпонок 9, закрепленных навинчиванием части 10 якоря 6.
От выпадания в полость цилиндра двигателя .клапан удерживается упором, состоящем, например, из двух упорных вилкообразных шпонок 11, задвигаемых с противоположных сторон в кольцевую выточку на штоке клапана. Пружина 2 упирается в упор на клапане или шпонки 11, а другим своим концом - в основание 12 корпуса 5 и фиксирует клапан в открытом положении Пружина 13 необходима для выбора за- зоров между штоком 1 клапана и стержнем 8.
Механизм работает следующим образом.
В исходном положении управляющий электросигнал на магнитопроводах отсутствует.
Клапан удерживается в открытом положении пружиной 2. Для более полной
посадки клапана зазор между магнито- проводом 4 и верхней частью якоря 7, магнитопроводом 3 и верхней частью якоря должен быть на 10-30% больше величины подъема клапана.
При подаче управляющего электросигнала на один из магнитопрово- дов возникает магнитное поле, воздействующее на якорь 6 или 7, который притягивается к соответствующему маг нитопроводу вместе с центральным общим стержнем и штоком клапана. Клапан закрывается. После прекращения действия управляемого сигнала под действием возвратной пружины 2 клапан открывается, т.е. возвращается в исходное положение.
Магнитопроводы работают попеременно, через систему управления магнито- проводами при каждом включении включается один из магнитепроводов, что увеличивает время на затухание переходных индукционных явлений.
Формула изобретения
Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания, содержащий впускные и выпускные клапаны со штоками, возвратными пружинами и основными электромагнитными приводами, причем последние выполнены в виде магнитопровода, размещенного в корпусе на головке, и взаимодействующего с ним якоря, размещенного на клапане, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия и надежности, клапаны снабжены упорами и, по меньшей мере, одним дополнительным электромагнитным приводом, причем магнитопровод последнего размещен в корпусе над магнитопроводом основного электромагнитного привода, а якорь - на общем с якорем основного электромагнитного привода стержне, при этом основной и дополнительный электромагнитные приводы выполнены иде нтичными.
72
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2350762C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ | 2014 |
|
RU2557828C1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ | 1998 |
|
RU2140034C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2554256C1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМЫЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН | 1998 |
|
RU2142088C1 |
Исполнительный узел электромагнитного привода клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1121469A1 |
Электромагнитный привод клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU941643A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2045662C1 |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2074966C1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МЕХАНИЗМ БРОНЕВОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2215162C1 |
Изобретение позволяет повысить быстродействие и надежность газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Клапан (к) удерживается в открытом положении пружиной 12. При подаче управляющего сигнала на один из магнитепроводов 3 или 4 якорь 6 или 7 притягивается к соответствующему магнитопроводу вместе с центральным общим стержнем 8 и штоком 1 К. К закрывается. После прекращения действия управляющего сигнала К возвращается в исходное положение под действием пружины 12. Магнитопроводы работают попеременно, что увеличивает время на затухание переходных индукционных явлений. 3 ил. 8 (Л с & со о ел
Фие.2
Фие.З
Способ изготовления литейных форм и стержней | 1958 |
|
SU118591A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1991-03-23—Публикация
1988-02-11—Подача